Главная проблема банка - клиенты идиоты.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Спасибо Вам и низкий поклон за разумное понимание!
И да, в комунальные дни хочется сидеть и обслуживать орущих «клиентвсегдаправ» в противогазе…
И да, в комунальные дни хочется сидеть и обслуживать орущих «клиентвсегдаправ» в противогазе…
Просто нужно ввести комиссию (минимум 3 грн с одного платежа) за наличную оплату комунальных услуг через кассу и очередей не будет в банке, а также сделать без комиссии оплату комуналки через интернет нужно приучить бабушек пользоваться интернет-банкингом и тогда всем станет легче.
Уже сделали бесплатно через Портмоне https://www.portmone.com.ua/r3/ru/news/2016-01-28
Идея хорошая, но что-то мне подсказывает, что на следующий день будут массовые митинги пенсионеров с табличками «Нет коммунальному фашизму! Долой интернет рабство! Верните честь, достоинство и бесплатное обслуживание в кассу!».
Да повозмущаются и пойдут себе карточки делать, похожую схему сделали в киевстаре пополнение счёта у менеджера с комиссией а в терминале без комиссии многие бабушки возмущаются почему комиссия а менеджер отвечает им «вам предоставлена возможность пополнения без комиссии» и ничего бабушки выстраиваются в очередь к терминалу и пополняют. Это также и плюс для банков т.к. все будут пользоваться интернет банкингом и не будет необходимости обналичивать деньги в банкомате а значит деньги будут постоянно в пользовании банка. И наконец хватит уже издеваться на девочками-кассирами за зарплату 2000 грн ей приходится столько выслушать. Пора уже избавляться от этого «совка». А если хочешь платить за комуналку через кассу то плати за работу кассира, я думаю что это будет справедливо!
- +
- 0
- nightmare666
- 11 лютого 2016, 22:26
- #
Сделали комиссию за газ (как раз 3 грн). Выслушать успела уже очень много и о себе и о банке и о коррупции и о том что в НБУ писать будут жалобы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
это было просто нечто.
толпа бабок, которые орут, матерятся и скандалят.
невозможно находится, эти люди видимо не слышали о душе и зубной пасте.
вопрос к таким «клиент всегда прав» — раз этот банк так плох, то какого, извините, овоща, вы туда каждый месяц приходите?
идите в ваш горячо любимый приват, где нет очередей и вас в попу целуют.
ах там комиссия 30 грн за платеж? так тогда закрой свою варежку и стой молча.
одной такой сделала замечание, что нефиг орать, тыт ту не одна. так она устроила скандал, старость не уважают и т.д.
да за что тебя уважать то?
просьба к руководителям банка — ну сократите вы количество пенсионеров. молодежь к вам не пойдет ровно до тех пор, покуда невозможно попасть в от отделение из за толпы митингующих бабок.
в противном случае вы навсегда так и останетесь сберкассой для стариков.
и упростите регистрацию в мобайл банкинге, надоело при смене устройства по новой регистрироватся.
Действие происходило в центральном отделении города Новая Каховка, по моему 127 отделение.
Очень хорошие менеджеры по работе с клиентами, особенно понравилась Анастасия (отчество и фамилию не помню).
с кассирами не знакома, так как пользуюсь терминалом.
еще одна просьба — пожалуйста, оставляйте один терминал свободным. мне надоедает ждать, пока какая то бабка корявым пальцем бездумно тыкает в экран. пусть у одного терминала стоит кассир и помогает старикам, но второй оставляйте свободным. все равно они ничего не понимают и постоянно дергают кассира, отвлекая его от работы с другим клиентом.