Ужасно, просто ужасно.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
А теперь. после того как нам озвучили зарплату, будет ещё хуже! Рыба гниёт с головы. Предвидя Ваши следующие слова «не нравится уходите» сразу поясню — нехватка персонала отделений составляет 40 %, нас не отпускают, пока не приведёшь на своё место человека. а на такой адский труд за такие деньги, даже при нынешней безработице, не сильно много желающих.
Подтверждаю. Я увольнялась с августа по октябрь, с четвертого (!) заявления, и то пришлось писать «в связи с переездом», потому что иначе заявление якобы не видели. Так достали, ***, что когда я его несла управляющей, если бы она его завернула, то я бы демонстративно 3 часа где-то гуляла, чтобы получить статью за прогул. То, что у вас не хватает работников, это ваши проблемы, а не мои, нормально нужно относится к работникам.
- +
- 0
- allaikorotich
- 30 листопада 2017, 11:58
- #
Расположение банка мне очень подходит, не далеко от дома.Но отзывы ужасные.Хочу еще раз попробовать переоформить «карточку киянина.». У меня еще «банка Хрещатик.»Я один раз пыталась это сделать, но оставила эту идею после посещения банка.Уже сейчас настраиваюсь на ощущения стресса Неужели руководству банка все равно, что пишут, думают о его предприятии.Писать в Минфин?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Отделение с новым ремонтом, относительно чистое. На первый взляд ничего не обычного, но отношение к клиентам просто на уровне. На отвратительном уровне. Впредь лучше переплачу за комиссию но пойду в другой банк, там я буду уверен что мне без причины хамить не станут. Конкретные претензии имею к контролёру-касиру Орел Ю. В. Я понимаю что у человека может день не удался, но вот при чем тут я?
Мне отказали в оплате одной из представленных мною квитанций. Мне отдали мою квитанцию со словами «Как вы вообще заполняли квитанцию?». Я считаю что это абсолютно не корректная форма общения сотрудника банка и клиента. При том что человек заполнявший квитанции в реанимации ( так получилось). Я соответственно поинтересовался что не правильно для того чтобы исправить либо сделать новую квитанцию, это не тяжело и много времени бы у меня не отняло. Кассир мне ответила «Та вы всё равно ничего не поймёте». У меня нету синдрома дауна. С виду я не выгляжу как умственно отсталый и даже если кассиру оказалось что я возможно имею какие-то " отклонения в развития" то как минимум не политкорректо мне не объяснить что не так и как это исправить.
По итогу: я лучше переплачу на 50, 100 или даже 200 грн. Но такое отношение считаю похабным и абсолютно не профессиональным.
Теперь буду обходить стороной этот филиал.