Банк не считает нужным отвечать на отзывы?!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Керівництво Ощадбанку, скоріш за все, навіть ніколи не чули про цей ресурс. До кого Ви волаєте?
- +
- 0
- sergunya73
- 14 листопада 2015, 0:58
- #
«До кого Ви волаєте?»
Тільки звернув увагу — на так званій «гарячій» лінії:
minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/
глухо, як у танку. Ні одної відповіді від представників банку. Виходить, що всі звернення тут — «глас вопиющего в пустыне» 8)
Тільки звернув увагу — на так званій «гарячій» лінії:
minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/
глухо, як у танку. Ні одної відповіді від представників банку. Виходить, що всі звернення тут — «глас вопиющего в пустыне» 8)
- +
- 0
- odessit255
- 14 листопада 2015, 11:40
- #
Так госбанк, блин. У других точно так же.
Це щось нове: офіційна інформація від неофіційного представника.
Основним завданням представників банку на цьому сайті є не тільки відповідь на відгуки, а і донесення до відповідних підрозділів та керівництва нагальних проблем, які виникають у клієнтів, та їх оперативне вирішення. Як Ваша ініціатива відобразиться на удосконаленні роботи банку?
Хоча, в будь якому випадку, дякую Вам за ініціативу та небайдужість. Можливо у нашої країни є шанс стати краще…
Основним завданням представників банку на цьому сайті є не тільки відповідь на відгуки, а і донесення до відповідних підрозділів та керівництва нагальних проблем, які виникають у клієнтів, та їх оперативне вирішення. Як Ваша ініціатива відобразиться на удосконаленні роботи банку?
Хоча, в будь якому випадку, дякую Вам за ініціативу та небайдужість. Можливо у нашої країни є шанс стати краще…
У меня другой вопрос: а чего все так в Ощад вцепились? Он плохой, медленный, никому не нравится, там хамят, сервис никакой… Но, мать его, КИЛОМЕТРОВЫЕ очереди! Руководители Ощада боги маркетинга! Как иначе объяснить то, что в этот банк прут толпы народа, которые его ненавидят?
- +
- +12
- odessit255
- 2 травня 2016, 11:20
- #
Причин много. Какие-то выплаты идут только через Ощад, многие пенсы оплачивают коммуналку только в Ощаде, а пенс за терминалом — сами понимаете, стоят в кассу. Хорошие условия по депо + госгарантии выплаты всей суммы. Хорошо выдают переводы — сейчас это не так актуально, а вот год-полтора назад… То есть объем клиентуры сопоставим с Приватом, а сеть меньше, и обслуживают дольше — вот и толпы.
- +
- 0
- StarFighter27
- 18 травня 2018, 14:18
- #
Выплаты идут не только через Ощад сейчас, а через другие банки тоже.
Пенсы оплачивают коммуналку по привычке. По депозитам — условия не айс, насчет переводов — тут было много скандалов насчет принудительного страхования. Насчет обслуживания — текучка персонала, руководство даже метлой не выгонишь, так как получают хорошую зарплату + откаты + воруют из бюджета
Пенсы оплачивают коммуналку по привычке. По депозитам — условия не айс, насчет переводов — тут было много скандалов насчет принудительного страхования. Насчет обслуживания — текучка персонала, руководство даже метлой не выгонишь, так как получают хорошую зарплату + откаты + воруют из бюджета
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Посмотрел несколько страничек отзывов людей, которые, с разных отделений, с разных городов Украины, пишут о своих проблемах в обслуживании в отделениях банка и…
НЕ УВИДЕЛ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ СО СТОРОНЫ ОЩАДБАНКА!!!
Означает ли это что данному банку напрлевать на своих клиентов? Или в новых клиентах он не нуждается? Или считает выше своего достоинства общаться с «проблемными» клиентами на данном сайте?
В общем, полагаю, что руководство «Ощадбанка» данный сайт посещает и дасткакой-то вразумительный ответ по поводу обращения масс!!!