Мінфін - Курси валют України

Встановити

1 место за грубое обращение и хамское отношение к клиентам банка!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Mazurok2000 11 листопада 2015, 10:14
06.11.2015г. Хотел получить новую карту Ощадбанка, старая закончилась в сентябре 2015 г. И 06 ноября я уже был в отделении Ставищенского «Ощадбанка». Новой карты не было и заведующей так же на работе не было, хотел ее попросить, что бы до выплаты пенсии она заказала и выдала мне новую карту. Пенсия пришла 05.11.2015 г. и 06.11.2015 г. моей карты не было в отделении банка. Прошёл час…подошёл опять к заведующей Наталье Борисовне (сто лет там уже и ничего никогда не знает), она в грубой форме сказала, что я должен ждать новую карту и по паспорту, пенсионному удостоверению и по старой карте я в их отделении пенсию получить не могу, а лучше мне зайти к новому управляющему некому Сергею Погребешному (и пошла распаковывать покупки которые принесла с рынка)…тот вообще сказал «ничего не знаю…я два дня на работе….идите в оперзал…не мешайте работать», при этом не поднимая головы и не обращая внимания на меня….обидно. Что делать, ведь я живу на эту пенсию, как жить без денег? Оказывается моя новая карта до сих пор находится в Тетиеве и они ее не переслали в Ставище из-за своей халатности или халатности работников отделения Тетиевского Ощадбанка. Может руководство Ощадбанка, как то будет контролировать своих сотрудников которые не желают выполнять свои функциональные обязанности. Почему заведующая не находилась на рабочем месте в рабочее время, за что она получает деньги? Почему такое хамское и неуважительное отношение к клиентам некого новоиспечённого Погребешного? Почему никому из работников Ставищенского отделения госпожа Наталья Борисовна не поручила исполнять СВОИ обязанности? С таким руководством не хочется иметь дело…стыдно….стыдно…очень стыдно….переведу пенсию в соседний банк!

Коментарі - 3

+
0
sergunya73
sergunya73
11 листопада 2015, 10:32
#
«Почему заведующая не находилась на рабочем месте в рабочее время, за что она получает деньги?»
На то она и заведующая, чтобы получать деньги ни за что. После прочтения таких отзывов так и хочется самому стать клиентом Ощадбанка, чтобы окунуться в эпоху доперестроечного СССР :)
+
0
Paradigm
Paradigm
11 листопада 2015, 11:53
#
Может она на встрече с клиентом или партнером была? Или такого тоже быть не должно?
+
0
Mazurok2000
Mazurok2000
11 листопада 2015, 16:40
#
Да… после встречи пакеты с покупками
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / 1 место за грубое обращение и хамское отношение к клиентам банка!