×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Мій «повільний» банк!
Всегда являлся клиентом коммерческих банков…быстро, удобно, качественно…
Но судьба, злодейка, привела в Ощадбанк…
Государственный банк, последние годы показывает позитивную динамику развития, но все же это самый «медленный» банк в моей жизни!
А теперь по сути: при переводе с карты на карту (между двумя государственными банками) и другие операции (пополнение транспортной карты и т. д.) выполняются более Суток, т. е. на карту поступили денежные средства в 8.55…(все отображается и как бы деньги есть), но операция «Виконується«в 20:21 их ещё нету…в итоге: использование денег приводит к Овердрафту!!! Ты должен банку заплатить!
В коммерческих банках, если деньги поступили, то операция завершена сразу же…но Не в Ощадбанке! Приходится ждать сутки, а то и больше чтобы воспользоваться собственными средствами!!!
Я считаю, что государственный банк, должен платежи обрабатывать быстрее!
А так, это просто полное «дно»…и печалька.
P. s. Надеюсь что все комментарии будут услышаны правлением Банка, и Клиенты не будут уходить.
Написати коментар
Незаконно использует мой номер телефона, хамская поддержка, больше месяца не решают проблему
Коментарі (2)
cкрытое снятие комисий за неактивный счет
Парадокс, за то что мои деньги лежали столько время на счете, я не получил ни копейки процентов, банк получил 500 грн. комисии. Выявив это, я перечислил остаток на карту другого банка, теперь мой счет стал активный и с него в течении года не будет сниматься комиссия но уже на нем нет денег. В чем выгода?
По сути, размещая деньги в банке, мы поддерживаем банковскую систему, но она к этому не готова, нет клиентоориентированности.
Меняйте отношения к клиентам!
Коментарі (5)
Мошенничество в отделении
Коментарі (3)
Благодарность с запозданием за конечный справедливый результат, возвращенные средства и советы!
Когда оператор Ощадбанка по телефону сразу озвучил наиболее вероятный ход события, перечень действий и необходимость срочного действия я «скептично» отреагировал …, но когда вся последовательность процедур была выполнена и результат соответствовал прогнозу, признаёшь свою неправоту и выражаю от чистого сердца благодарность и пожелания с Наступающим Новым Годом всем неравнодушным сотрудникам данного банка!
Благодаря им понимаешь, что нужно спокойней относиться к ситуации, внимательно выслушать и действовать! Еще раз спасибо за оправданное доверие! Жаль только, что всё выполняется строго по инструкции — достаточно трудоёмкая процедура.
Приятно осознавать, что хорошего всё же намного больше!
З повагою, команда Ощадбанку.
Написати коментар
Неможлово відкрити картку е-підтримка в ощад24
Коментарі (1)
Жахливий сервіс гарячої лінії
Написати коментар
Чудово
Підійшов в 11.50. Перева з 12.00. Відділення вже зачинене. За стекляними дверима підійшла робітниця. На моє обурення сказала що для оформлення отримання переказу Western Union їм знадобиться двадцять п’ять хвилин! Тому мене не пустять.
Чудова робота.
Отримати переказ Western Union можна в додатку Ощад 24/7. Потрібно лише ввести номер переказу та вказати рахунок, на який потрібно його зарахувати.
Коментарі (1)
Обмін монет
Коментарі (1)
Спасибо!
Написати коментар
Оформить ипотеку через Ощад — что-то нереальное
Ощад это понимает, но им надо документ, обьясняющий это. А этот документ готовится месяц из-за чего продавец отказался от сделки. При чем такой документ они запросили спустя неделю после предоставления основного пакета документов. В основной пакет документов входила оценка недвижимости от их оценщика (чек имеется).
Хочу получить компенсацию 2000 грн за оценку, т к из-за лишних требований банка и из-за долгих сроков рассмотрения у меня сорвалась покупка квартиры (продавец отказался так долго ждать подготовки ненужных документов, продал квартиру за наличку другим людям), я потрела время и деньги. Кроме того теперь банк вызвал недоверие как ненадежный, непонятно на каком этапе что банк не устроит, возможно даже на этапе подписания у нотариуса откажет в сделке. Это не серьёзно
Коментарі (2)
Не работают терминалы в отделениях
Вы меня извините, но это нельзя трактовать иначе, как издевательство над клиентами банка
Написати коментар
Банк вводит в заблуждение,ужас
Коментарі (1)
Не приходять смс при реєстрації в мобільному додатку
Коментарі (3)
Проблема с перечислением с депозита на карту
Коментарі (1)
Нерассмотрение обращений
Повторные обращения от 31.10.2021г, 09.12.2021, 13.12.2021, 16.12.2021, 23.12.201г. на адрес электронной почты contact-centre@oschadbank.ua по вопросу отказа в идентификации через Систему BankID НБУ (Ошибка № 400 на сайте) не рассмотрена, проблема не решена.
Коментарі (2)
Не компетентность, халатность и скорее даже покрытие мошеннических схем…
В отделении утверждают, что у них нет доступа к таким данным и отправляют в колл-центр, а те в свою очередь «могут только заблокировать карту» и отправляют в отделение. Круг замыкается! Кто ответственный, сами не знают.
Самое важное, колл-центр подтвердил, что банком получателя, которым в итоге оказался сам Ощадбанк (через EasyPay) транзакция ещё не принята и Ощадбанк должен её приостановить на основании заявления. Т. е. ещё есть шанс вернуть крупную сумму. Но в пятницу все расслабленные и «нужно ждать понедельника», когда выйдет руководство и наше заявление будет передано далее на разбирательство, после чего будем ждать решения. А на вопрос, что в это время банк получателя уже сможет провести приём платежа и последняя надежда рухнет, ответа банковских «специалистов» НЕТ!
Этот треш повторяется в отказе отделением письменно подтвердить получение заявления на аннулирование/заморозку операции, написав на копии дату приёма со штампом/печатью отделения (не имеют права, запрет руководства и т.д…). Сначала заведующая отделением связывается со своей службой безопасности и те говорят не принимать заявление с подписью об этом на копии, потом после длительного настаивания со ссылками на законодательства всё-таки СБ разрешает своим коллегам это сделать. Перед этим сотрудники требовали писать заявление на руководителя отделения, который ничего не решает, а не на руководство регионального филиала в Краматорск и центральный офис в Киеве. Короче, делали всё, чтобы оставить пенсионера наедине со своей проблемой, сделав вид что ничего не произошло и сумма это не несколько их месячных зарплат, а гривен 100.
Перевод проведён был через систему EasyPay, где подтвердили что платёж осуществлён на карту Ощадбанка! И вроде вот она — возможность отследить нарушения в своём же банке и поймать вора за руку! Но нет! То ли бюрократическая машина Ощадбанка совершенно не поворотлива и процедуры (с которыми, как оказалось в банке не знакомы) мешают оперативному решению из-за отсутствия законных оснований по блокированию/заморозке финансовой операции и мошеннического счёта в этом же банке. То ли кто-то там сам моет на данных схема (отцу звонящие озвучили все его последние транзакции с точностью до копеек). Но помочь никто не мог, сотрудникам на местах давались указания даже заявление не принимать, всё это сопровождалось полной некомпетентностью в элементарных финансовых вопросах. В итоге то приняли, но официального ответа с августа за 4 месяца так и не удосужились написать! Ну не отмороженная структура?
Не удивительно, что в таком рассаднике безответсвенности, так легко могут проводиться такие не сложные обманные манипуляции. И низкая мотивация сотрудников и уровень их профессионализма только подкрепляют уверенность мошенников в будущей безнаказанности.
Являясь активным пользователем услуг Monobank, понимаешь насколько частный банкинг ушел вперёд и насколько отстал Ощадбанк и его руководство.
В даному випадку рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для написання відповідної заяви. Банк, зі свого боку, готовий надати правоохоронним органам всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Коментарі (1)
Не возможно зайти в дIю через Ощадбанк
Коментарі (1)
Переказ
Написати коментар
Трудности при регистрации в Ощад24
Якщо ж відображається інший мобільний номер, напишіть нам, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер вашого мобільного та дату народження. Ми перевіримо ситуацію предметно.
Коментарі (3)