Ощадбанку не нужны вклады?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- odessit255
- 31 липня 2015, 9:35
- #
«Я не я, и лошадь не моя» — а что еще Вам могут сказать в госбанке?
1. По поводу выбора госбанка. На самом деле их три (есть еще Укргазбанк). Правда лишь ощадбанк что-то там гарантирует по закону (остальные — мало чем отличаются от коммерческих). И я не до конца понял, почему вам нужен именно гос. банк.
2. По поводу улучшений Пышного. Улучшения прошли далеко не во всех отделениях. Вот список: www.oschadbank.ua/ua/branches_atms/branches/new_branches.php
3. По поводу перехода в Укрсиб. Из сообщения понятно что для вас важен прежде всего уровень сервиса, а не надежность банка. Изначально нужно было идти в ком. банк или попробуйте посетить отделения ощада нового типа.
2. По поводу улучшений Пышного. Улучшения прошли далеко не во всех отделениях. Вот список: www.oschadbank.ua/ua/branches_atms/branches/new_branches.php
3. По поводу перехода в Укрсиб. Из сообщения понятно что для вас важен прежде всего уровень сервиса, а не надежность банка. Изначально нужно было идти в ком. банк или попробуйте посетить отделения ощада нового типа.
Ощад пробует менятся, и за попытки респект конечно, но покамись очень туго выходит… старые сотрудники очень тяжело переучиваются на новые стандарты. Если люди прывыкли работать только на прием квитанций и ни когда не слышали о «клиенто-ориентированности» то не меняя их этот процес может быть долгим ((( Хотя сдвиги реально есть, последнее время даже выждав очередь к менеджеру (и почему бы не увеличить их количество к 3-4 вместо 1-2 на отделение) регулярно слышиш в конце фразы пожелания хорошего дня и благодарности что пользуешся услугами Ощада ;) Как минимум, новый менеджмент этому большенство с их обучил, мелочь но приятно ;)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
— Здравствуйте, я хочу открыть у вас текущий счет.
— Паспорт и идент.код.
— А условия вы мне расскажете?
— Какие условия?
— Ну, есть ли начисление % на остаток, стоимость ввода /вывода денег, карту открываете? Какую?
— Я не знаю условий.
— ЭЭЭ, ну может у вас листовки есть или в компьютере информация?
— Вот вам номер кол-центра, звоните туда, вам все расскажут.
— Ну зачем же мне звонить куда-то, если вы здесь и свободны, и вообще ?!!!
— Что вы от меня хотите? я не должна ничего знать, я открываю счета.
Нехило офигевшая, прошу её отдать мой паспорт и код, иду в соседний Укрсиб, получаю исчерпывающую консультацию, оформляю счет. #Ощадбанк #Ощадбанкдіє
p.s. Пишу в надежде, что услышат и предпримут действия.