Попытка вернуть деньги «Дельты» через «Ощадбанк»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
13 июня получила СМС о том что можно забрать деньги, зависшие на текущем счету «Дельты»в «Ощадбанке». Пришла, отделение г.Киев, ул.Сосюры, 4. Постояла в очереди, обнаружила что есть несколько человек, желающих получить деньги с «Дельты». Пенсионеры, суммы у них были не большие, каждый человек оформлялся минимум полчаса, им деньги в пределах 2000 грн. выдавали. У меня сумма около 62 тыс., 1,9 выдали, остальные 60 сказали что есть вариант получить ТОЛЬКО если положу на месяц на депозит, иначе буду ходить долго. В общем так как вариантов других нет, ознакомилась с депозитным договором и спросила когда получать. Сказали: мы выдадим карту и ровно через месяц деньги автоматически упадут на карту. 11 июля ездила за картой и ЕЩЕ РАЗ уточнила, не нужно ли приходить за деньгами 14 июля и упадут ли они на карту, подтвердили, договорилась что приду с картой в субботу 18.07 и сниму деньги. Еще 2 раза перезванивала уточняла. Наивная. Сегодня пришла за обещанной суммой и деньги о чудо на карточку не упали, а депозит автоматически пролонгировался на месяц. На вопрос как же так и где деньги получила ответ от тети за стеклом, которая и вынудила меня оформлять депозит, что «договор надо читать», а деньги мои «на бороде» — хорошо хоть там, а не ниже. Написала в жалобной книге о хамском поведении, заявление на досрочное расторжение, говорю отдавайте, но пока получила только обещание, что во вторник ТОЧНО УЖЕ БУДУТ мои деньги, так как бухгалтер должен рассчитать все платежи по депозиту (скорость расчета вероятно 1 день), но особо не верю, скорее всего бумажку эту подсунули мне чтобы не мешала им работать, а во вторник скажут депозиты-то досрочно не выдаем. В общем замкнутый круг — не успеешь в день окончания депозита (а я работаю и то что не смогу именно в назначенный день приехать очень вероятно, отправят в командировку и все, а работу тоже нелегко сейчас найти...) не получишь денег. В общем ощущение что у них указание деньги всеми способами не отдавать.
Написати коментар
Коментарі - 2
Зайдите в главный офис Ощадбанка, возьмите бланк, напишите жалобу описав все, что здесь описали, укажите фамилию менеджера с которой заключили депозитный договор, укажите номер договора, серию паспорта, код. В жалобе требуйте немедленной выдачи денег и наказании сотрудников отделения в котором вас развели на депозит. Вашу жалобу при вас должны зарегистрировать, поставить печать и дать вам ксерокс вашей жалобы. Затем позвоните на горячую линию ощадбанка и также оставьте жалобу. Не забудьте указать номер отделения в котором вам не выдали денег фонда.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |