Ощадбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
И при этом вы все таки выбрали для обслуживания именно этот банк а не другой банк где на это уходят «… десятки секунд», очень интересно почему!!!
А банк в целом то причем?
Медленно считали деньги… вопрос по моему к кассиру.
долго оформляли депозит много куда-то звонили… вопрос к операционисту возможно новый сотрудник еще не вник в систему, ну или сам человек такой(не в обиду сотруднику)
Не пользуюсь услугами данного банка, если Вам нравятся условия попробуйте сменить отделение может там будет лучше
Медленно считали деньги… вопрос по моему к кассиру.
долго оформляли депозит много куда-то звонили… вопрос к операционисту возможно новый сотрудник еще не вник в систему, ну или сам человек такой(не в обиду сотруднику)
Не пользуюсь услугами данного банка, если Вам нравятся условия попробуйте сменить отделение может там будет лучше
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 8 червня 2015, 8:52
- #
Нет Вы ошибаетесь:
«долго оформляли депозит много куда-то звонили… вопрос к операционисту»
— слабое ПО + некомпетентность сотрудников, чья в этом вина??? частично банка, частично начальника отделения
«Медленно считали деньги… вопрос по моему к кассиру.»
— А тупого кассира кто нанимал?
«возможно новый сотрудник еще не вник в систему, ну или сам человек такой(не в обиду сотруднику)»
— чья вина вина в том что некомпетентный или тупой сотрудник не моет полы, а выполняет ответственную работу? Наверно начальника отделения, а его кот нанимал если он некомпетентный, не умеет работать с кадрами.
«Не пользуюсь услугами данного банка, если Вам нравятся условия попробуйте сменить отделение может там будет лучше»
— выбирал, то что ближе, кто же предполагал такую засаду. сейчас пытаюсь это решить, уже нашел к кому, но незадача, не так-то легко перевестись.
«долго оформляли депозит много куда-то звонили… вопрос к операционисту»
— слабое ПО + некомпетентность сотрудников, чья в этом вина??? частично банка, частично начальника отделения
«Медленно считали деньги… вопрос по моему к кассиру.»
— А тупого кассира кто нанимал?
«возможно новый сотрудник еще не вник в систему, ну или сам человек такой(не в обиду сотруднику)»
— чья вина вина в том что некомпетентный или тупой сотрудник не моет полы, а выполняет ответственную работу? Наверно начальника отделения, а его кот нанимал если он некомпетентный, не умеет работать с кадрами.
«Не пользуюсь услугами данного банка, если Вам нравятся условия попробуйте сменить отделение может там будет лучше»
— выбирал, то что ближе, кто же предполагал такую засаду. сейчас пытаюсь это решить, уже нашел к кому, но незадача, не так-то легко перевестись.
Проблема банка в отсутствии нормальной программы и в старых компьютерах.
Вы правильно сделали что поменяли банк, по-моему в банке сидит куратор от НБУ потому как вся выдача денег, идет в «ручном режиме» то есть прежде чем выдать проценты по договору, кассир отправляет запрос куда-то и ждет ответ, в это время вы сидите около кассы и курите… ждать можно ответа от 10 минут до часа… Нечто похожее было в банке Финансы и Кредит когда банк стал получать стабкредиты от НБУ.
Вы правильно сделали что поменяли банк, по-моему в банке сидит куратор от НБУ потому как вся выдача денег, идет в «ручном режиме» то есть прежде чем выдать проценты по договору, кассир отправляет запрос куда-то и ждет ответ, в это время вы сидите около кассы и курите… ждать можно ответа от 10 минут до часа… Нечто похожее было в банке Финансы и Кредит когда банк стал получать стабкредиты от НБУ.
- +
- +4
- Маргарита Мельникова
- 4 червня 2015, 23:04
- #
Уважаемый клиент, вы правильно сделали что выбрали Ощадбанк, да пусть процедура заняла много времени, как я поняла скорее всего вы открывали счет в валюте и если вы это делали первый раз эта процедура занимает время, нужно сканировать ваши документы и открыть вам карту, но зато есть много плюсов в этом.1.Вы сможете получить всю суму вашего вклада без проблем, ведь другие банки гарантируют всего лишь 200 тыс.грн, и если этот счет в валюте вы его и заберете в валюте а не в гривне чего не гарантируют другие банки.2.Вы не привязаны конкретно к этому отделению и пополнить счет можно в любом отделении Ощадбанка по всей Украине.Если у вас счет в валюте то вы можете оформить дополнительный договор что бы проценты шли не на карту, тогда у вас эта процедура будет занимать 5 мин. максимум.Возможно были технические неполадки в программном обеспечении и потому оформление договора заняло время.
Реклама…
«1.Вы сможете получить всю суму вашего вклада без проблем, ведь другие банки гарантируют всего лишь 200 тыс.грн, и если этот счет в валюте вы его и заберете в валюте а не в гривне чего не гарантируют другие банки.»
— если детально выбирать банк, а не гнаться за % то и другие банки вернут всю сумму, и вернут в валюте, знаю на своем опыте ряд банков которые так и делают, а если нести деньги в банк в расчете что вот его объявят банкротом и получаю только 200т или в Ощаде все — это нелепо.
«2.Вы не привязаны конкретно к этому отделению и пополнить счет можно в любом отделении Ощадбанка по всей Украине» да любой банк может похвастаться такой услугой…
И во многих банках эта процедура займет меньше времени…
Ничего не имею против этого банка, тут уже дело каждого готов ли человек ждать или нет!
«1.Вы сможете получить всю суму вашего вклада без проблем, ведь другие банки гарантируют всего лишь 200 тыс.грн, и если этот счет в валюте вы его и заберете в валюте а не в гривне чего не гарантируют другие банки.»
— если детально выбирать банк, а не гнаться за % то и другие банки вернут всю сумму, и вернут в валюте, знаю на своем опыте ряд банков которые так и делают, а если нести деньги в банк в расчете что вот его объявят банкротом и получаю только 200т или в Ощаде все — это нелепо.
«2.Вы не привязаны конкретно к этому отделению и пополнить счет можно в любом отделении Ощадбанка по всей Украине» да любой банк может похвастаться такой услугой…
И во многих банках эта процедура займет меньше времени…
Ничего не имею против этого банка, тут уже дело каждого готов ли человек ждать или нет!
- +
- 0
- Владимир Свинцицкий
- 6 червня 2015, 14:08
- #
«1.если детально выбирать банк, а не гнаться за % то и другие банки вернут всю сумму, и вернут в валюте, знаю на своем опыте ряд банков которые так и делают, а если нести деньги в банк в расчете что вот его объявят банкротом и получаю только 200т или в Ощаде все — это нелепо.»
-А Вы в курсе какой банк завтра объявят банкротом? Если знаете подскажите. В нашей жизни я не удивлюсь если завтра и приватбанк будет банкрот.
«2… да любой банк может похвастаться такой услугой… И во многих банках эта процедура займет меньше времени»
-Здесь услугой никто не хвастался. Человеку просто объяснили что он может воспользоваться другим отделением если тут ему не понравилось. Потому что у нас люди привыкли что раз он там начал обслуживаться значит он только туда и должен ходить. А по поводу времени то я обслуживался во многих банках. И где бы я не обслуживался любая процедура занимает примерно тоже самое время как и везде. Правда в привате однажды зарплатную карту получал около 5-ти часов!
-А Вы в курсе какой банк завтра объявят банкротом? Если знаете подскажите. В нашей жизни я не удивлюсь если завтра и приватбанк будет банкрот.
«2… да любой банк может похвастаться такой услугой… И во многих банках эта процедура займет меньше времени»
-Здесь услугой никто не хвастался. Человеку просто объяснили что он может воспользоваться другим отделением если тут ему не понравилось. Потому что у нас люди привыкли что раз он там начал обслуживаться значит он только туда и должен ходить. А по поводу времени то я обслуживался во многих банках. И где бы я не обслуживался любая процедура занимает примерно тоже самое время как и везде. Правда в привате однажды зарплатную карту получал около 5-ти часов!
«-А Вы в курсе какой банк завтра объявят банкротом?»
Да ну можно быть не в курсе но предположить,
— к примеру по инфо о стаб. кредитах кто их берет а кто нет, уже можно задуматься тем более сейчас информация такого рода открыто публикуется
— далее в помощь те же отзывы о банке, выплачивает не выплачивает и т.д.
— если подходить детально то фин. отчетность, но тут сложнее простому обывателю не все может быть понят.
— и самый первый показатель % ставка (хотя не основной)
с учетом всех показателей в куче можно максимально обезопасить себя от ВА
это сугубо мое мнение.
Но как рассуждает наш народ (сужу по своим знакомы) далее диалог:
З- Ты видил в Банке «К» 26% по гр на 3 мес.
я- ага ты уже из банка «А» после ставки 25% по ВА получал не хватило чтоли?
З- Так какая разница, я же по ФГВ все получил, а там ставка больше, и тут если что получу.
И такой диалог был с многими знакомыми
Да ну можно быть не в курсе но предположить,
— к примеру по инфо о стаб. кредитах кто их берет а кто нет, уже можно задуматься тем более сейчас информация такого рода открыто публикуется
— далее в помощь те же отзывы о банке, выплачивает не выплачивает и т.д.
— если подходить детально то фин. отчетность, но тут сложнее простому обывателю не все может быть понят.
— и самый первый показатель % ставка (хотя не основной)
с учетом всех показателей в куче можно максимально обезопасить себя от ВА
это сугубо мое мнение.
Но как рассуждает наш народ (сужу по своим знакомы) далее диалог:
З- Ты видил в Банке «К» 26% по гр на 3 мес.
я- ага ты уже из банка «А» после ставки 25% по ВА получал не хватило чтоли?
З- Так какая разница, я же по ФГВ все получил, а там ставка больше, и тут если что получу.
И такой диалог был с многими знакомыми
- +
- 0
- Маргарита Мельникова
- 8 червня 2015, 23:43
- #
Несмотря ни на что вы все все равно идете в Ощадбанк.
- +
- 0
- юлия белокурова
- 8 липня 2015, 21:12
- #
Уважаемый, Вы себя слышите? Вы хотите что бы за 10 секунд у вас пересчитали деньги, проверили их, открыли Вам депозит подписали с вами документы, предоставили Вам возможность ознакомиться с договором и это все за 10 секунд?????? все банки которые открывали депозиты за 10 секунд уже закрылись. Вы обратились не по адресу.
- +
- 0
- Юрій Сургай
- 21 липня 2015, 19:16
- #
Милочка, вы пьяны, кто закрылся: ОТП, Аваль, ПроКредит, Креди Агриколь, ВТБ, ПУМБ, Альфа, Марфин, Идеа, Сбербанк, Форвард о чём вы говорите о каких 10 секундах, зайдите в нормальный банк и посмотрите как должны работать люди.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
— Второй раз был на следующий день. Правда деньги посчитали немного быстрее — минут двадцать, хорошо хоть было немного, всего шестьдесят бумажек, а то бы пришлось простоять возле кассы целый день. А с депозитом та же проблема, на один договор минут двадцать.
— Сегодня был последний третий и больше в Ощад ни ногой, банк чисто для медленных никуда не спешащих старушек.
Деньги считали так же медлеееееееееенннннннооооооо, хорошо что было немного. На депозитный договор двадцать минут, может пора сменить программное обеспечение. Что же вы к людядям…
Но самое страшное наступило потом, дернуло меня открыть депозит с месячной выплатой, и вот я решил «процентами» поступившими на карточку пополнить депозит. Угадайте сколько на это надо времени, я ответа не знаю, больше 25(двадцати пяти) минут не выдержал, написал жалобу и ушел. В других банках на эту процедуру уходят десятки секунд а не минут. Ну имейте же совесть наконец то, за окном не 86-92 а 2015й уже аууууу.