А они всё обедают ))))
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
Вдумайтесь 10 лет вы там обслуживаетесь…
10 лет вас все устраивало…
10 лет без обеда…
И вот у них обед и времени на Вас клиента больше нет…
То, что клиент всегда прав это да об этом помнят все, но редко вспоминают прийдя на работу…
Менталитет страшная вещь.
10 лет вас все устраивало…
10 лет без обеда…
И вот у них обед и времени на Вас клиента больше нет…
То, что клиент всегда прав это да об этом помнят все, но редко вспоминают прийдя на работу…
Менталитет страшная вещь.
В ногу со временем нужно идти!!! Оплачивать через интернет и терминалы!!! А не жалобы катать!!! Сами то покушали когда в банк шли!!! А в банке не «люди » работают а роботы!!! Которым кушать не обязательно, да как собственно и в туалет ходить тоже. И не стыдно вам…
Вот если бы Вы пришли с депозитом, то возможно ситуация была бы иной… по крайней мере было бы за что гневаться на работников. А когда речь идет об оплате коммуналки, то поверьте, конкуренты именно дремлют.
- +
- 0
- Olexandr666
- 29 травня 2015, 13:50
- #
Никто не заставлял их идти туда работать, никто на буксире на тащил
Согласен (хотя я больше склоняюсь что безработица таки заставила). Но по вашей же логике можно тоже самое написать и про клиентов банка. Никто не заставлял их идти туда оплачивать коммуналку, никто на буксире не тащил. У нас вообще то не совок, а рынок, капитализм по всей стране так сказать. Ощадбанк не монополист на рынке и всегда можно пойти в другое место, если качество услуг не устраивает.
Умные с подобных отзывов сделают вывод и попытаются работать над ошибками улучшая качество, остальные ответят «… Ощадбанк не монополист на рынке и всегда можно пойти в другое место, если качество услуг не устраивает......»:)
Если на украинский банковский рынок зайдет достойный соперник, большинство людей именно так и сделают — пойдут в это «другое место».
Если на украинский банковский рынок зайдет достойный соперник, большинство людей именно так и сделают — пойдут в это «другое место».
Так я только за. Пусть зайдет достойный соперник — это как минимум повысит уровень конкуренции на рынке и соответственно качество услуг. Но пока что статистика показывает что закрылось туева хуча банков, а вот новых, которые открылись я как-то не заметил.
Чет не пойму, вы представитель Ощада (сужу по аватарке) или представитель конкурирующего банка (если судить по коментам)?:)
- +
- 0
- Владимир Свинцицкий
- 6 червня 2015, 14:17
- #
Какая разница представитель или нет? Человек просто высказал свое мнение. Вы же свое высказали.
- +
- 0
- Маргарита Мельникова
- 6 червня 2015, 23:13
- #
А они и не только обедают, они даже дышат!
- +
- 0
- 123456alex
- 25 червня 2015, 16:04
- #
Пусть себе обедают, но зачем же хамить клиентам. Полностью поддерживаю данный отзыв. Сам не давно столкнулся в этом банке с вопиющим хамством кассира и она тоже посылала людей на терминал самообслуживания, ей просто надоело работать и она решила проветриться. Хочу также заметить некоторым комментаторам-защитникам Ощадбанка, что терминалы самообслуживания есть и в других банках и не обязательно приходить в Ваш банк. Сам плачу коммуналку на центральном отделении Укрпочты, это и быстрее, и без комиссий и главное без хамства. А работников хамов надо сразу увольнять и тогда клиенты будут Вас уважать и депозит принесут. В Приватбанке зачастую так и делают-увольняют хамов. Приходишь на следующих день, а хам уже не работает.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Хотела бы оставить жалобу на работников отделения Ощадбанка в г. Сумы, ул. К.Зеленко 4. 10лет обслуживаюсь в этом отделении и всегда всё было ок! И вот сегодня 27,05,15 в 13-40 я зашла оплатить коммунальные услуги, а у них оказывается обед!!!(Хотя на двери написано без обеда) в обоих кассах!!! Женщина (представитель банка) которая находилась в зале, в грубой форме сказала мне что можно оплатить в терминале самообслуживания. Я попросила её помочь, а она сказала самостоятельно! Тогда я попросила книгу жалоб. И только когда управляющая сказала этой даме (сотруднице) мне помочь, то она поднялась со стульчика и бурча под нос что все лентяи и что скоро вообще они платежи принимать не будут и т.д. помогла мне оплатить.
Вся эта ситуация мне стала не приятна и я решила, придя домой, позвонить и пожаловаться на горячую линию, но там оказалось всем всё равно, когда обедают их сотрудники, как они разговаривают с клиентами, их это не волнует и повлиять они не могут.
Вот и всё! А жаль!
Жаль, что руководство не реагирует на подобные ситуации!!! Конкуренты не дремлют!!!
Пожелание(или предложение): оставляйте всё таки людям выбор, где и как им удобнее оплачивать, к вам ведь ходит много пенсионеров, а они точно не умеют (и уж точно не научатся) пользоваться терминалами.
PS Депозит никогда не понесу к вам и всем знакомым расскажу какие вы хамы!!!
Всем спасибо! Надеюсь не зря!