Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вернут ли деньги и когда?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tatyanakiev 20 травня 2015, 11:48
Хочу пожаловаться на работу Ощадбанка по возврату несанкционировано снятых денег. В феврале 2015 года мне пришла смс о снятии денег с з/п карточки. В это время я была на работе (г.Киев). Сразу же позвонила в колл-центр, пока блокировали карточку пришло еще одно смс об очередном снятии денег. В этот же день пошла в отделение банка на Пушкинской 45/2. Написала заявление о замене карты и возвращении денег, снятых мошенниками. Работник банка дала мне распечатку действий с моей карточкой — украденные деньги были переведены в Санкт-Петербурге на какой-то сайт. Прошло более 3 месяцев никаких результатов. Правда, в начале марта позвонили с этого отделения и попросили еще раз описать ситуацию с карточкой. Я пришла, написала. Ответа нет до сих пор. Колл-центр — это вообще отдельная история. Одни консультанты отправляют меня на других, а один вообще сказал, что ничем не может мне помочь. Рассмешил вопрос — а 45 дней рабочих банковских прошло уже с момента подачи заявления. Отвечаю — прошло больше 3 месяцев, как вы думаете — прошло или нет 45!!! рабочих дней??? Отделение на Пушкинской отправило меня в отдел по работе с платежными картами. Там телефон взяли, обещали перезвонить — и тишина.Звоню им — идет вызов и «срывается»… На мой вопрос, сколько длится расследование по таким делам, в колл-центре ответили от 45 дней… и до бесконечности что ли? Тем более очевидное мошенничество. Для меня, госслужащего не понятно, почему нет сроков рассмотрения таких заявлений. Почему мне не сообщают промежуточные результаты расследования?

Коментарі - 4

+
0
Tatyanakiev
Tatyanakiev
21 травня 2015, 11:44
#
Дозвонилась наконец-то в банк. Сказали, что заявлений подобных очень много и практика показывает, что банк в основном деньги не возвращает.
+
0
manson
manson
24 травня 2015, 1:34
#
:)
+
0
Nutta
Nutta
28 травня 2015, 23:41
#
И это правда, если Вы хоть раз своей картой оплачивали что либо через интернет, а последнее время это происходит после того как пытаются пополнить счет моб.телефона на не понятном сайте, то отдел фин.мон. или безопасность будут считать Вашу карту скомпрометированной, при чем Вами, и в таких случаях деньги не возвращаются, а еще можете «попасть» на 300 грн.за ложное расследование.
+
0
Tatyanakiev
Tatyanakiev
29 травня 2015, 13:17
#
Не согласна с Вами. Счет пополняю на официальном сайте оператора. Знаю, что карточка должна иметь специальную защиту, это упущение банка, если ее нету. Теперь следующее — деньги сразу не снимаются со счета, есть определенное время их снятия, поэтому в момент когда я блокировала карточку и снимали деньги за эти секунды, вторую операцию по снятию денег уж точно банк должен был остановить. Пару дней назад было решение Верховного суда, которым банки обязали возвращать украденные с карточки деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися