Отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Все претензии можно понять кроме того, что Вы пришли за 5-10 минут до окончания рабочего дня, видели очередь и удивляетесь, что Вас не обслужили. Это странно по крайней мере. Точно так же, как некоторые читают график работы «без перерыва» и очень удивляются, что окна закрываются на перерыв. Т.е на одних окнах перерыв с 12 до 13, на других с 13 до 14. И это оказывается плохо. Работники банка ж не люди, им перерыв не положен.
Посмотрись сначала в зеркало, потом на режим работы любого отделения, потом на часы и начни с ебя
1. Ну в целом кассиры не виноваты, так как их рабочий день окончен и касса должна быть закрыта. Получают они зарплату за официальное время работы без доплат за переработку. Бывают конечно святые кассиры, которые тратят личное время, но это их праведное желание, а не обязанность.
2. По поводу предупреждать людей. Ну вы же пришли в банк а не скажем в Сильпо, где касса может сделать перерыв в любое время. То есть в банке есть время закрытия всех касс и все его знают. Другое дело что у вас было надежда, что они продолжат работу, но к сожалению, облом.
3. По поводу сотни других претендентов на эту работу. Многие люди молятся, что бы все со своими квитанциями свалили в другой банк. Потому что когда орда с квитанциями ломится в один конкретный банк, то и банк плавно становится дурдомом.
4. То что вам нагрубили и насмехались, это конечно не хорошо. Поверьте они испытывают тоже самое в свой адрес от клиентов. Но это не повод так хамить.
2. По поводу предупреждать людей. Ну вы же пришли в банк а не скажем в Сильпо, где касса может сделать перерыв в любое время. То есть в банке есть время закрытия всех касс и все его знают. Другое дело что у вас было надежда, что они продолжат работу, но к сожалению, облом.
3. По поводу сотни других претендентов на эту работу. Многие люди молятся, что бы все со своими квитанциями свалили в другой банк. Потому что когда орда с квитанциями ломится в один конкретный банк, то и банк плавно становится дурдомом.
4. То что вам нагрубили и насмехались, это конечно не хорошо. Поверьте они испытывают тоже самое в свой адрес от клиентов. Но это не повод так хамить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Я считаю что нужно предупреждать людей чтоб не занимали очередь, а то кассиры молчали. Когда на часах было 19.00, а людей в очереди было от силы 5 человек все кассиры как с цепи сорвались, вот мол чего вы ходите к нам так подно, ходите в отделение на Уборевича!
У одного мужчины перед носом кассир отказался принимать квитанцию со словами: — Не подходите ко мне! Вы что не видите какая я тут сижу (злая).
Также обслуживая клиентов у своего окна кассиры умудряются давать советы клиентам которые обслуживаются в соседней кассе! А так же грубят и хомят клиентам!
Когда у меня не хватило денег я предложила кассиру снять недостающую сумму с карты. Выяснилось что ПОС-терминалов на кассах нет:(. При этом пока я искала способы выхода из ситуации касир из соседнего окна мне заявила: — Девушка, вы уже приходили к нам сосвоей карточкой! — она была на 100% уверенна в этом! К счастью это была не я! Последний раз обслуживаюсь в данном отделениии!
Уважаемая администрация Ощадбанка! Наведите порядок в своих отделениях, ведь есть сотни других претендентов на работу. Почему мы должны выслушивать в свой адрес насмешки, критику и обвинения?!