Отпугивание клиентов?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ощадбанк сделал ремонты и обвешался плакатами — меняемся к лучшему для вас и т.п. Сотрудники действительно стали вежливее в разы. Но по-прежнему нужно простоять не менее получаса в очереди, чтобы сделать платеж. Ни разу не видела, чтобы в Ощаде платежи принимал больше чем один кассир. В чем смысл? Отпугать клиентов? Работает — больше не приду.
Написати коментар
Коментарі - 8
Очереди большие, потому что все бегут в ощад делать оплаты по квитанциям (наверное что бы сэкономить и по традиции). Из-за этого банк постепенно превращается в какой-то ЖЭК.
Банк наследник Сбербанка СССР, а вы хотите чтобы это была инновационная конфетка) Государственный банк конечно стабилен, но качество обслуживания ниже плинтуса.
- +
- +5
- Natali1982
- 25 березня 2015, 16:06
- #
Да причем тут СССР, просто Ощад единственный хто не берет услуги за ком. платежи, и все идут именно в Ощад. Платите за платежку по 10-15 грн. в любом банке без очереди. А то получается, что Ощад не хочет с людей брать услуги, так еще и плохой…
- +
- +2
- Natali1982
- 26 березня 2015, 10:43
- #
Ну так тогда и не возмущайтесь, что очередь. А то хотите бесплатно и быстро-быстро. На киоске самообслуживания платите, если есть. Я плачу все 6 квитанций в киоске за 10 минут и никаких проблем
Ощад активно начал устанавливать киоски — и это первый шаг к разгрузке касс от приема коммуналки и превращения ощада из сберкассы в банк. Второй шаг, который должен быть сделан — уход от многофункциональных окон и разделение труда — менеджер в зале за столом работает с клиентом/ кассир в окне принимает/выдает наличку. Успеха банку в перестройке!
- +
- 0
- 123456alex
- 25 червня 2015, 10:16
- #
Согласен с Вами, что работники стали вежливее, но попадаются отдельные личности, что после одного общения с такими будешь обходить стороной этот банк. Работает одна касса, а в ней сидит работник хам. Лучше всего платить коммуналку через центральные отделения Укрпочты, тоже без комиссии, несколько кассиров и очередь в разы быстрее проходит, а на случай хамства на стекле номер горячей линии.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |