Мінфін - Курси валют України

Встановити

Непрофессионализм сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Виктория Полищук 27 січня 2015, 23:46
Оплачивая квитанцию за прописку в г.Харькове в отделении № 10020/0257 столкнулась с непрофессионализмом сотрудников. Они неверно вбили расчетный счет и деньги пошли не по назначению. Сотрудник не знал, в начале, какой расчетный счет необходимо вбивать и обращался за помощью к другим сотрудникам. Хоть стоимость и мала, всего 0,85 грн+ комиссия банка 4,00 грн, но необходимо правильно обучать сотрудников для работы с клиентами и деньгами. Мало того, что деньги ушли не по тому счету что необходим, так мне доказывали вместе с заведующей что они сделали все правильно и это я «дурак».Исходя из этого, неправильно отправленные средства у этого отделения приходят в норму. Неужели при приеме на работу сотрудников не обучают?!!! Ведь, для работы с клиентом у сотрудника должны быть под рукой все необходимые материалы: список расчетных счетов для оплаты госпошлины при разных ситуациях, № счета для оплаты штрафа ГАИ и т.д., а не бегать по отделению и спрашивать куда и как это делать. Я бы не хотела сталкиваться с такими непрофессиональными сотрудниками в Ощадбанке. Я бы очень хотела чтобы таких сотрудников и все отделение отправили на обучение по приему платежей и работе с клиентами.

Коментарі - 16

+
+24
inna07
inna07
28 січня 2015, 1:06
#
А Вы сходите в комерческий банк и вас вовсе пошлют… искать и р\ с и ОКПО и МФО и назначение платежа. Да и комиссия там больше раза в два. А вы пишете девушка незнала и бегала спрашивала номер счета. Та вы ей спасибо бы сказали за то что она это делала. Другая бы сказала ничего незнаю несите ВСЕ реквезиты и только тогда приму.
+
+2
manson
manson
28 січня 2015, 11:13
#
Согласен. В других банках как правило требуют все реквизиты получателя. Помнят они только те, что в пределах самого банка, то есть депозитные счета и так далее.
+
0
Андрей Заславский
Андрей Заславский
28 січня 2015, 23:46
#
Для них это не оправдание, с количеством закрытых в 2014 и тех что готовят к закрытию в 2015 году коммерческих банков… рынок труда мягко сказать перенасыщен банкирами… не способность подобрать вменяемых кассиров на таком изобилии, говорит уже о профессионализме людей работающих с кадрами
+
+19
inna07
inna07
29 січня 2015, 1:04
#
В обязаности кассиров невходит знать все р\ с всех гос организаций. Суть даже не втом. Все зависит от клиента если клиент безответственно отнесся к осуществляемому платежу, не уточнил реквезиты и назначение платежа пришел в банк и сказал отправте куданибудь. Причем здесь кассир?! Неспорю ошибки встечаются в любой работе плюс человеческий фактоп. Но Виктория сама написала что пришла без реквезитов.
Сама платила пошлиную в ЗАГС в ощаде пришла со всеми данными так меня кассир заставил переписать все реквезиты в их бланки собственноручно( до этого в ощад не заходила и их процедур незнала).
+
+2
Gabriell
Gabriell
30 січня 2015, 9:16
#
Ну да, ну да… просто на такие зарплаты ни один сотрудник закрытого комерческого банка даже при безработице идти не хочет…
+
+14
Korolev
Korolev
29 січня 2015, 11:28
#
На счет «дурака» написано верно и в верном направлении.В коммерческом банке даже не стали бы заморачиваться и сразу отправили за реквизитами.Видно так и получилось что кроме терпеливого и корректного госбанка вас уже ни где не принимают с таким подходом к делу.
Все вокруг должны все вокруг обязаны.Для того чтобы рассказывать кто что должен нужно для начало самому знать что ты кому должен.В итоге еще исправили ошибку и не такие.Я думаю ни кто не хотел бы иметь такого клиента.Советую в следующий раз брать с собой р\с и подарить банку чтобы был для таких как вы.
+
0
Андрей Заславский
Андрей Заславский
30 січня 2015, 21:02
#
Интересные комментарии… как буд то знаете с чем пришел этот клиент… какие зарплаты в ощадбанке. Сам не понял комментарий там где спасибо надо говорить, за что?? за то что деньги погнали на другой счет?!!, спасибо надо говорить тогда, когда действительно отправляют уточнить реквизиты. Нервы на выяснения впоследствии и повторная оплата — за это?! Или за возможные проблемы и штрафы в организациях куда деньги не доходят?!(ведь бог знает сколько таких вот терпеливых помощников в госбанке людям так помогают) воот же и правда! спасибо надо сказать зажрался клиент в наше время.
+
+5
inna07
inna07
31 січня 2015, 15:46
#
Для вас поясню что с такими бестолковыми клиентами не свяжется ни один кассир комерческого банка. Пошлет сразу искать реквезиты. А тут явно клиент надавил на жалостьпосмотрите может у вас сегодня платили… и тд. А клиент не знает или нехочет знать что в таких случаях кассир не несет ответственности за безответственость клиента. Если клиенту всеравно куда ушли его деньги то это проблемы клиента как материальные так и моральные.
А спасибо надо говорить за то что сразу не послали а бегали и искали счет. Да и вообще что мама в детстве не учила говорить спасибо. Это же элементарные нормы приличия.
+
+2
Андрей Заславский
Андрей Заславский
31 січня 2015, 20:21
#
Увы… но ваши пояснения меня не убедили. Это интересно, что вы знаете с каким типом клиентов захотят или не захотят связываться сотрудники 168 действующих банков ориентированные на самые разные слои населения, работающие каждый по своему стандарту, в том числе и стандартов общения, привлечению клиентской базы, и разделу той базы, которая остается после закрытых банковских учреждений . Приятно знать, что существуют люди с поразительными способностями сквозь время и пространство способные заглянуть в любое место… и судить что было явно или не явно в такой ситуации Для других читателей простым языком объясню: заболели вы минингитом, а вежливый и корректный врач со всем рвением гипс на руку накладывает… старается, пыхтит… вы ему говорите, что ж вы батенька голова болит… а он вам — не хамите, вы «дурак» и вообще спасибо скажите, в другой больнице с вами вообще б не разговаривали.
+
+5
inna07
inna07
1 лютого 2015, 14:58
#
Вот только не надо смешивать грешное с праведным!!!
+
0
Виктория Полищук
Виктория Полищук
11 лютого 2015, 16:15
#
Для Вас я отвечу. Лозунг Ощадбанка звучит «Завжди поруч». Где же он «поруч», если так работают кассиры. А также хочу сказать, что у каждого кассира есть список счетов на которые необходимо отправить деньги. Это просто неверно обученный кассир, который не различает назначения этих счетов. На счет комента «ну посмотрите, пожалуйста, может у вас уже платили» Вы ошибаетесь. Я прекрасно знаю, что у кассира этот список счетов быть обязан. От каждого работника, в каждом банке, требуют, чтобы клиент ушел доволен. Только есть маленькая разница, в коммерческом банке ты уйдеш действительно доволен, даже если пришел со своими реквизитами, а в Ощадбанке ты уйдешь с валерьянкой в кармане. Да, это касается не каждого отделения Ощада, есть и ответственные работники!!! Также, я знаю, что руководство Ощада требует чтобы основные счета госпошлин висели на образцах заполнения бланков и клиент заполнять квитанцию не должен, если он того не желает.
+
0
inna07
inna07
13 лютого 2015, 0:18
#
Смею с вами не согласится. Что в ощаде что в комерческом банке работают люди. А людям как вы знаете свойственно ошибатся. Проработая несколько лет в ком. банке скажу так. Счетов на оплату гос пошленных очень много и они меняются довольно так часто плюс если вдруг что то нетак с назначением платежа то вообще.
+
0
Андрей Заславский
Андрей Заславский
30 січня 2015, 21:28
#
Виктории и всем остальным неблагодарным клиентам… подходите к ощадному банку говорите спасибо (очень важно делать это на пороге) для усиление эффекта поклонитесь… и потом… быстро… быстро передвигайтесь к месту где оперативно оценивают ситуацию (пусть даже и в грубой форме порой) но экономят ваше время и деньги.
+
+14
Daesael
Daesael
18 лютого 2015, 22:00
#
1. Клиент в данном случае обязан сам предоставить все реквизиты.
2. Когда клиент подписывает квитанцию, он подтверждает то, что он согласен с тем, что на ней выбито (куда, кому и с какой целью отправляются деньги).
Ошибка кассира лишь в том, что она пошла навстречу клиенту и пошла выяснять р/с самостоятельно, а не послала вас на три веселых буквы за реквизитами. А с таким отношением я бы не поленилась ещё и из подсобки швабру достать, чтобы по горбу навернуть.
+
0
inna07
inna07
18 лютого 2015, 22:31
#
На 100%поддерживаю.
+
+6
mirvielle
mirvielle
7 травня 2015, 16:08
#
Я, помню, когда работала в «Ощаде» у меня было по налогам 4 альбомных листа с р/с при этом каждый счет отличался на одну или две цифры. У меня вопрос к Виктории, я что должна была знать на изусть все счета? А даже если бы и знала, то откуда я знаю на какой именно Р/С вам отправить платеж? Поэтому нужно не комментарии плохие писать, а записывать все реквизиты правильно и приходить с ними в банк, вот тогда не будет возникать никаких проблем!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися