Уж месяц бегаю, а депозит не отдают!!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- vadymbanker
- 22 грудня 2014, 16:55
- #
Судя по отзывам почему-то только вам не отдают. Если вы с Донбасса, тогда…
Дай Бог здоровьица всем работникам Ощадбанка, Господь сам рассудит и накажет виновных…
Аллилуйя! Прям, как перед Страшным Судом…
Аллилуйя! Прям, как перед Страшным Судом…
Вот и у нас такая же ситуация. Деньги не отдают. И игнорируют обращения.
Как мне кажется, это не злой умысел ощадбанка, а банальная некомпетентность определенного отделения. Ведь по сути ощадбанк как бы не такая уж единая структура, как например приватбанк. Это скорей ситуативный альянс отделений, то есть каждое отделение — это автономная кнайпа со своими взглядами на работу с клиентами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Вот уж истекло две недели, где ваша карта спрашиваю в банке???? Нету карты!!! Жди!!! те!!!
Уж бензина выкатал, туда-сюда узнавать, впору наверное в суд подавать на банк?
Так нет, же, звоню им в банк, ясно что с мобильного, кто ж домашний держит телефон, поднимает мужик — переключает в соответствующий отдел, звучит музыка, жду… поднимают трубку, 2 секунды слышен чей то разговор между собой и ложат… Все гудки… И так три раза… Мужчина который переключает оправдывается, что он не виноват… В итоге звониш мужчина уже не переключает, а орет что если мне надо, то я обязан прийти и лично спросить…
И это не все!!!
Приезжаеш в этот банк Харьковское шоссе21/6, в третье окно!!! Только в 3!!! Только она единственная может сказать что там с картой!!! Остальные ходят на работу не ясно зачем… Она — Кассир или как ее там назвать, сидит по телефону разговаривает и печатает что то клиенту, я попросился у людей, меня пропустили спросить без очереди ( 10 человек очередь!!! хоть люди у нас порядочные и понимающие), так нет же она говорит что занята, ждите мол… Я говорю: — что просто ответьте есть или нет!!!
Но она смотрит и говорит мне: — идите ка в очередь станьте — и потом спросите.
стою, жду, обслуживала она девушку минут 20, потом поговорила по телефону и молча ушла, вся очередь стоит ждет…
Пришла, через 5 минут, взяла следующие квитанции другого клиента и давай работать…
Я к ней с вопросом, а она мне — я занята!!!
Короче меня просто все это разозлило,… Не знаю как там старики выстаивают…
Дай Бог здоровьица всем работникам Ощадбанка, Господь сам рассудит и накажет виновных…
Пусть пойдут к Днепропетровскому губернатору в его банк поработают, там девченки всегда компетентны и даже если вопрос не по адрессу, любая знает как найти ответ и помочь кли