Наглость
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Проплачивая коммунальные услуги в г Измаиле в кассе под колоннами 0469 отделение, я наблюдала такую картину, что работники банка обслужили клиента в свой обеденный перерыв т.е. в 14,05.после этого объявили о перерыве, на что клиент стоящий дальше в очереди был очень не доволен что его не обслуживают в обеденный перерыв, какие гадости он только не говорил, как только не оскорблял работников банка, говорил, что будет жаловаться в главный офис и, что он все равно будет прав и найдет на них управу.Я проплачиваю в этом отделении коммунальные услуги не протяжении 4 лет работники компетентные всегда помогут, вежливые, работают максимально быстро.И сколько гадости выслушивают в свой адрес им можно только посочувствовать.С Уважением Наталья
Написати коментар