Клиенты - не главное - главное уйти домой вовремя!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
26.09.2014 года я обратилась в отделение Ощадбанка г. Запорожья по ул. Новокунецкой 27 с целью оплатить коммунальные услуги. Была очередь в 2 кассы. Когда дошла моя очередь платить, девушка из кассы № 2 сказала, чтобы я платила в 1 кассу. Тем временем мой грудной ребенок плакал, но её это не задело. Я ей говорю: «Девушка у вас касса предназначена для оплаты коммунальных платежей, примите платеж». Она ответила обращайтесь в основную кассу. Фамилию девушки я не знаю, так как бейджика у неё не было. Женщина из 1й кассы (Дегтева Л.Н.) заступилась за свою коллегу сказав: «Она ж не кофе тут распевает». Инкассации на тот момент не было уже… Она сидела перекладывала какие-то бумажки, а потом поставила табличку «технологична перерва». А ребенок тем временем продолжал плакать… Никого это не задело. Кассир из 1й кассы принимает своих клиентов очень медленно. Мне пришлось простоять очередь 40 минут, учитывая, что работало изначально 2 кассы на 4 клиента. Очень обидно и неприятно. Это в первую очередь не по-человечески… У этой девушки, наверное нет детей. А когда я сказала, что буду жаловаться, она сказала: «жалуйтесь...» Книги жалоб не было. Телефона гарячей линии нигде замечено тоже не было. В следующий раз буду звонить в Киев на прямую. Хотя я нескандальный человек))) Примите, пожалуйста, меры
Написати коментар
Коментарі - 6
Представляете, мы тоже люди! И нам хочется домой вовремя, и обедать мы хотим, и в обед перекладывем «бумажки» ваших квитанции проверяя на правильность и количество, и на каждом отделении висит график работы, и программы виснут неподетски, и уходим на 2 — 3 часа позже. Вы только себя слышите и видите! И работаем мы не на человеческом факторе, а по инструкции! А то, что не реагируем, да, это так — после всего что от клиентов выслушаешь за день к вечеру ни на что не реагируешь.
Сама имею двоих детей и никогда с ними(тем более маленькими) в подобные места не ходила-думать надо не только о себе.
- +
- 0
- magistralchimik
- 3 жовтня 2014, 16:34
- #
Девушке видно делать было нечего, как шляться по ощадам и давить на жалость своими детьми…
У нас сьогодні була шалена черга (при тому що працювало 4 каси і в кожного до кінця дня по 1000 оп.), але коли ми бачимо клієнтів з дітьми просимо їх підходити без черги, хоча черга НЕ МОВЧИТЬ.скрізь є різні люди і ситуації. Тут я бачу тільки одні скарги. А ви уявіт — я з роботи приходжу майже о 20.00 і маю зробити з дитиною уроки, приділити увагу меншій, приготувати істи на завтра і випрасувати одяг. Як ви думаєте мені хочеться залишатися подовше на роботі?..
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |