×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Высокий непрофесионализм
Коментарі (1)
Как нам работать?
От половины сотрудников города Киева хочу обратиться к Вам как к первой и как последней инстанции.Сегодня, как и в прошлом месяце, сотрудникам почти всех районов города пришлось сидеть до 22-22.30 часов на работе по причине не работы программы СБОН! Я только что пришла домой, а другие и дальше живут от работы. Программа не совершенна, в течении дня она много раз «виснет», задваивает, сбивает подсчёт, не работает по 40-50 минут и более, что влечёт за собой недовольство и скандалы клиентов, уход из банка таковых и отталкивание новых! Каким образом наш банк может привлечь клиента. если работаем на старом оборудовании, сервера не выдерживают нагрузки, как и ПК при открытии только двух программ! Почему мы должны сидеть после рабочего времени по 2-3 часа (неоплачиваемых) и ждать, как говорят программисты в городе, «ждите, после 22 часов нормально начинает работать!» У нас семьи, дети, нам утром опять на работу! Или мы для Вас только машины для выполнения абсурдных планов?!
Хотелось-бы надеяться, что Вы начнете руководство с пересмотра программного обеспечения и нагрузки на рядовых сотрудников, которые в филиалах выполняют 80% всей работы банка.
С уважением и надеждой на то, что нас услышат, рядовые сотрудники филиалов Киева.
Коментарі (1)
отделения банка в Донецке
Написати коментар
Некачественная работа сотрудников банка!!!!!!!
Создается впечетления что они держат специально неграмотных сотрудников чтоб отпугивать клиентов.
Написати коментар
Это не банк - это сплошной кошмар
18 августа я обратились в контакт-центр — заблокировала утерянную карту, и оформила заявку на выдачу новой. Мне сообщили, что 1 сентября карта придет в указанное мной отделение (г. Запорожье Добролюбова 15).
Данную заявку оформлял МИХАИЛ ГРАБОВСКИЙ, однако когда я 1 сентября пришла за картой оказалось, что ее не заказали, и я две недели прождала впустую.
Далее я ПОВТОРНО обратилась за оформлением карты, заявку приняла АННА САПОЖНИКОВА, однако как оказалось она тоже не оформила заявку, и ПОВТОРНО ее принял СЕРГЕЙ БОРИСЕНКО.
Перезаказали мне вместо рабочей карты — пенсионную.
Пожалуйста, подходите более скрупулёзней к подбору персонала, ибо такого «качественного» обслуживания я не получала ни в одной компании.
Так же возмущает «положения» банка о невозможности снять СВОИ денежные средства в любом отделении банка по паспорту — это полный бред.
Написати коментар
Плохой....
Коментарі (2)
Отношение к пенсионерам
Написати коментар
Возмущена!
Написати коментар
Донецкие отделения Ощадбанка
Коментарі (2)
Странно
Коментарі (3)
стаханов
Коментарі (1)
Горловка
Коментарі (2)
банк ли воопще....
Коментарі (1)
входящая линия
Написати коментар
Дубровский,ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!
Коментарі (1)
грубая кассир
Написати коментар
отношение к клиентам не в центральных офисах
Написати коментар
Больше всего пугает манера общения кассиров
Коментарі (8)
Неудовлетворительно
цитата:
(Владельцы карточных счетов могут пополнять карточные счета и получать наличные средства со счетов в любом банкомате и / или отделении АО «Ощадбанк» на территории Украины с использованием карты.
Владельцы карточных счетов могут осуществлять погашение задолженности по кредитным линиям:
— наличными через кассы учреждений АО «Ощадбанк», банкоматы и информационно-платежные терминалы;)
Но самом деле банкоматы «Ощадбанка» не обслуживают клиентов Приват банка.
Сегодня (20.08.2014) я простояла в очереди несколько часов на жаре и не смогла снять деньги с банкомата. С других же карточек люди снимали свои наличные
Почему информация на официальном сайте расходится с действительностью.
Написати коментар
Неудовлетворительная работа отделения ощадбанка
Написати коментар