Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Mazurok2000 11 листопада 2015, 10:14
06.11.2015г. Хотел получить новую карту Ощадбанка, старая закончилась в сентябре 2015 г. И 06 ноября я уже был в отделении Ставищенского «Ощадбанка». Новой карты не было и заведующей так же на работе не было, хотел ее попросить, что бы до выплаты пенсии она заказала и выдала мне новую карту. Пенсия пришла 05.11.2015 г. и 06.11.2015 г. моей карты не было в отделении банка. Прошёл час…подошёл опять к заведующей Наталье Борисовне (сто лет там уже и ничего никогда не знает), она в грубой форме сказала, что я должен ждать новую карту и по паспорту, пенсионному удостоверению и по старой карте я в их отделении пенсию получить не могу, а лучше мне зайти к новому управляющему некому Сергею Погребешному (и пошла распаковывать покупки которые принесла с рынка)…тот вообще сказал «ничего не знаю…я два дня на работе….идите в оперзал…не мешайте работать», при этом не поднимая головы и не обращая внимания на меня….обидно. Что делать, ведь я живу на эту пенсию, как жить без денег? Оказывается моя новая карта до сих пор находится в Тетиеве и они ее не переслали в Ставище из-за своей халатности или халатности работников отделения Тетиевского Ощадбанка. Может руководство Ощадбанка, как то будет контролировать своих сотрудников которые не желают выполнять свои функциональные обязанности. Почему заведующая не находилась на рабочем месте в рабочее время, за что она получает деньги? Почему такое хамское и неуважительное отношение к клиентам некого новоиспечённого Погребешного? Почему никому из работников Ставищенского отделения госпожа Наталья Борисовна не поручила исполнять СВОИ обязанности? С таким руководством не хочется иметь дело…стыдно….стыдно…очень стыдно….переведу пенсию в соседний банк!
С весны получаю в этом банке зарплату в сентябре начался цирк, при снятии налички в банкоматах ощада

с меня начали снимать комиссию без предупреждения через смс или самом банкомате!!! Звоню на горячую

линию говорят что сейчас начали во всех банках снимать

комисию за снятие денег!!! Горячая линия .....!!!

В банке сказали что они ошиблись и забыли указать

что у меня карта зарплатная поэтому с меня снимают комисию, оплачивать через интернет и терминалы без комисии. Дальше начинается еще больший цирк я оплачиваю через розетку товар деньги списываются. через неделю опять списывается точно такаяже сумма

и заганяет обычную стандартную карту в минуса!!! -960 В банке мне отвечают что я неделю назад ничего неоплачивал а оплатил только что!!! Я показываю им смс осписании денег у роботников банка круглеют глаза!!! Короче целый месяц я ругался с банком мне на карту пришли деньги карта в плюсах блокирована снять немогу!!! Через месяц вернулись незаконно списанные мои деньги карту разблокировали и сняли 20 гр комиссии за какой ...!!!
22223333 10 листопада 2015, 15:44
Відділення за адресою: Полтава, ул. Красноармейская, 5
Зашел в отделение расположенное по ул.Красноармейская,5 в г.Полтава по поводу выплат, проводимых ФГВФО вкладчикам банка«Финансы и Кредит».Обратился к экономисту, простоял час в очереди — выяснил, что в списках от Фонда гарантирования я есть, но дальше надо звонить на «Горячую линию» Ощадбанка и там мне назначат встречу, либо ждать СМСку по тел.
Звоню на «Горячую линию», слушаю в теченее 13мин музыку — жду связи с оператором — соединяет. Оператор Виктор (других данных он не назвал) — после формальных вопросов по иденификации личности выяснил, что я в списках есть (правда в дополнительных) и мне назначена встреча на 19 ноября на 15:00 по адресу ул.Октябрская,63а г.Полтава (это Обласная дирекция Ощадбанка), но дальше на мой вопрос будут ли к данной дате подготовлены деньги, перечисленные Фондом, он ответил, что не знает и что он «только назначает встречи», а дальше надо общаться в отделении.
Ув. руководство «Ощадбанка», не могли бы Вы упростить процедуру получения перечисленных денег? Неужели, если оператор Колл-центра общается с клиентом и назначает встречу по поводу выплаты перечисленных средств за 10 дней, не в состоянии проинформировать отделение и те не могут обеспечить наличие наличности в кассе по данный перевод?
Прошу Вас обратить внимание на данное обращение и принятьсоответствующие меры.
без оцінки
kicynj 9 листопада 2015, 22:44
Николаев, филиал Ощадбанка на ул. Металургов. Два года оплачиваю комуналку в этом отделении, из 6 касс, работает две, одна из которых часто с табл. перерыв, кучу народу, все ругаются, мест ожидания очень мало, половине стариков приходиться как минимум час простоять, у меня самой уходит на это как минимум 1,5 часа. Организуйте рациональное использование касс, пока кто нибудь из стариков не выдержал ожидания, и не умер в вашем банке, а может и не из стариков…
novikovpavel 7 листопада 2015, 11:53
Я являюсь постійним клієнтом Ставищенського відділення Ощадбанку. Але мене вражає відношення та стан одного контролера-касира, Ледневої Валентини Миколаївни. Приблизно 2 тижні назад я зайшов у відділення проплатити квитанцію. Так як був базарний день клієнтів у відділенні було багато. Довелося постояти в черзі. Під час очікування я почув дуже багато нецензурних слів від вищевказаної особи, якими вона спілкувалася не тільки з колегами, а й з клієнтами. Крім того мені здалось що вона неадекватна, психічно хвора людина. Такій людині потрібно на лікування, а не працювати з людьми. Ну це був тільки початок. Потім вона почала нервувати та кричати що її все дістало, що вона втомилася. Встала, одяглася і вийшла, я так зрозумів що на базар(тому що це не одиничний випадок).Крім цього на базарі вона ходить завжди 40-60 хв., не зважаючи на те що в залі стоїть велика черга. Багато моїх друзів та знайомих відмовляються ходити до Ощадбанку саме через неї, через її хамське відношення до людей. Якщо вона не може себе контролювати, то я вважаю що ця робота не для неї, тому що вона принижує людей. Дуже непреємне відчуття залишається після відвідування банку. Тому прошу Вас прийняти міри для урегулювання даної ситуації.
Gennadiy1971 7 листопада 2015, 0:34
Відділення за адресою: Київ, ул. Крещатик, 15/4
После того как у меня в 1991 году сгорела приличная сумма, перешедшая еще со Сбеобанка бывшего Союза (деньги до сих пор заморожены) не думал, что стану клиентом этого банка.
Да вот так сложились обстоятельства, что в силу некоторых изменений в банковской системе (банкротство коммерческих банков, недостаточная сумма, возмещаемая Фондом Гарантирования вкладов, несоответствие официального курса валют, используемого при выплате из Фонда с курсом реальным, задержка в выплатах и т.д.) пришлось разместить депозит в этом банке.
Конечно, некоторые отделения банка обновились, появилась система электронного регулирования очереди да вот имеется один существенный минус в работе банка это очень длительный срок эмиссии пластиковых карт и несовершенство интернет-банкинга.
без оцінки
irenjane 6 листопада 2015, 16:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Добрый вечер, ощадбанк.
Столкнулась с вашей не компетентностью.
Начну с 1-го пыталась переоформить 2 карты он-лайн — не получилось (ошибка), пыталась в автоматич.режиме по телефону не вышло, оператор сказал менеджер по клиентам свяжется с вами. ок. Со мной таки связались через почти 2 недели… абзац просто. В итоге оказалось, что сотрудники банка автоматически мне их продлили (это вам в +).
А через 5 недель я подумала, что логично позвонить в банк и на всякий случай уточнить на каком отделении карты? А выяснила, что они не готовы и их нет. Открываю календарь прошло ровно 5 недель…
Конечно, у вас много клиентов и т.д., и т.п.
Но я думаю, сделать не чипованые карты не занимает такое время, так как ранее это было 3 недели.
Примите во внимание, так как этот инцидент будет повторятся из года в год.
Да и не плохо было бы сделать пенсионные карты мин на 3 года.
oshnadper 6 листопада 2015, 11:17
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Прошу Вашего разъяснения. В июле банк закрыл депозит, открытый в Донецке. Деньги я перевела в головное отделение Ощадбанка в Харькове, написав заявление 9 сентября 2015 года. В октябре получила новую платежную карточку. Прошло два месяца, но деньги до сих пор не перевели. Сколько времени занимает эта процедура в данном банке? В Укргазбанке такая процедура занимает не более получаса.
без оцінки
562384Z 5 листопада 2015, 22:39
09.10.2015 заказал новую новую по утере. Сняли деньги за новую и сказали через 2недели заберете.Сегодня 05.11.2015 обратился в банк потому что на телефоны указаные никто не отвечает. Я инв 1й гр. на коляске. Отделение на 2м этаже.кнопка вызова с эмблемкой не работает.попросил людей что бы занесли на 2й этаж. а карты нет. И старую сперва заблокировали а теперь она

«expired » то есть (изьята) новой нет еще а старая изьята.Вы наверное карты в Китае заказываете?

СОВЕТ ВСЕ --ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК 10й ДОРОГОЙ.
без оцінки
Ludmilavp 5 листопада 2015, 16:12
Сегодня 05.11.2015 в Одессе в отделении Ощадбанка на пр.Шевченко 11а отказали в оформлении депозита в долларах. Кассир не принял 4 тыс, аргументируя, что 2000 долларов — не светятся, а другая 2000 — светится, но ветхая(в Пивденном такие доллары принимали на ура). Еще добавила, что руководство такие доллары не примет. Я тут же зашла в Альфа-банк проверить доллары — кассир Альфа-банка, сказала, что с долларами все в порядке. Объясните, может Ощадбанку не нужны депозиты? Или кассир оказалась не компетентной? Прошу разобраться с ситуацией. Чтобы вы приняли деньги — нужно приносить свеженапечатанные доллары?
без оцінки
64218642 4 листопада 2015, 13:56
Довіряючи «Ощадбанку», я оформляла кредит 14.09.15 р. за державною програмою «Ощадний дім» у одному з його відділень в м. Києві за адресою вул. Харківське шосе 21/6.
Якщо оцінювати обслуговування за 12-ти бальною системою, то на мою думку працівники, які працюють у залі заслуговують на «9», працівнику з кредитного відділу — Олені Петрівні я не вагаючись поставлю «12». Компенсації за цією програмою я ще не отримала, хочеться вірити, що це не обман.
без оцінки
ирина коваленко 4 листопада 2015, 13:31
Відділення за адресою: Дніпро, просп. К.маркса д.21
Я 18.05.15г. Обратилась в отделение ощадбанка #640, для операции инкасо. Мало того, что в «довидке2», сделали 2 ошибки в сумме, так ещё и уже больше чем пол года, мне не могут не только поменять деньги, но и даже не сообщают сроки решения вопроса. В т.ч хочу обратить внимание, что сотрудник о отделения Панфилова Светлана Игоревна, вообще откревенн хамит, при чем практически какаждому клиенту, оказывается данный вопрос, как нам сказали все сотрудники отделения
Решает только она, хотя она " и так не гуляет")))). А я трачу время, деньги на проезд, и комиию за инкасо-гуляю)).сроки решения вопроса не называют, т.к сотрудник го сейчас на совещании и этот ответ можно получить только у него… дорогой банк, когда я могу получить свои деньги????!!!
без оцінки
kolya777Cayene 3 листопада 2015, 14:53
Заморозили счет в Ощадбанке, на карточке большая сумма денег, объяснения у них нету, почему так вышло!!! Звонили раз 100 на горячие линии Ощада, говорят идите в банк… в банке говорят, что не знают что делать!!! Я в шоке!!! Будьте осторожны, когда надумаете получить перевод через этот банк!
без оцінки
rt30 3 листопада 2015, 9:25
Ужас, хотела пополнить срочно мобильный телефон ребёнка, набрала все реквизиты и жду 15 мин смс подтверждения, реакции ноль и на обратной связи- тишина, отзовитесь, клиент просит
3TTT 2 листопада 2015, 20:27
Відділення за адресою: Київ, ул. Стадионная, 13
имея зарплатную карту банка, предоставив справку о доходах в 1,5 раз превышающую сумму кредита, отказали в предоставлении кредита на 6 месяцев. В комиссии вашего банка рулят «НЕАДЕКВАТЫ» которые заинтересованы дискредитации банка однозначно. А некоторые кассиры в вашем отделении в «окошках», (не буду называть на первый раз фамилии, хоть и записал) вообще по моему не из вашего двора и даже не из вашей улицы, госпида банкиры. Подбирайте кадры правильно, не по «фейсу», а по знаниям и культуре общения с людьми. Всего нехорошего ВАМ госпида банкиры.
Сергей Беляков 2 листопада 2015, 8:58
Деньги дельта банка не отдают. Не отдают!!! Только путем шантажа и давления, чтоб разместили депозит в этом банке. А это подобие сбербанка СССР, где его клиент — это просто статистическая единица и не более. Да сколько ж можно издеваться? Ответьте?
без оцінки
tarasb 30 жовтня 2015, 21:36
Ситуация такая.
Заметил что со счета пропало 5 гривен, оказалось что сняли за Fee for SMS Pack (Плата за SMS обновления). Оказывается это сумма за пользование полноценным WEB-банкінгом «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7» (СМС информирование о каждой операции списания/пополнения при помощи WEB-банкінг «Ощад 24/7», Mobile-банкінг «Ощад 24/7»)
Но для пользования этим WEB/Mobile требуется подключить «Базовий»: SMS-банкінг (отримання SMS-при кожному поповненні та/або списанні з рахунку.)
У меня этот «Базовий»: SMS-банкінг не подключен, я не могу получить код по СМС для подтверждения операции в WEB/Mobile.
За что у меня сняли 5 гривен?
без оцінки
Svetlana 59 30 жовтня 2015, 21:08
Вот уже много лет я оплачиваю в «Ощадбанке» коммунальные услуги, а именно на единой квитанции «Мегабанка», никогда ни каких проблем не возникало. К тому же деньги которые проплачиваешь через «Ощад» уходят быстро, не было ни единого случая когда деньги не доходили по назначению.Пожалуй это единственное преимущество этого банка, я очень разочаровалась, а виной тому стало одна хамоватая особа. Так как я говорила ранее что очень давно обслуживаюсь в данном отделение я только одна из сотрудниц вызывает у меня жуткое возмущение. Кассир — Кулакова Татьяна, работает относительно недавно и меня очень возмущает то как она общается с нами, клиентами. Возможно я бы и не стала писать данный отзыв об этом человеке, но сегодняшняя ситуация вывела меня из себя!!! Я стояла в очереди чтобы проплатить квитанцию, стояла очень долго, так как она не обслуживала никого, попросила подождать, потом она сказала что закрывается на технический перерыв и что мол идите в другое окно, и принимать она никого не будет, на что люди стоящие в очереди начали возмущаться, так как я не одна стояла с проплатой квитанций за квартиру. Мы начали требовать принять у нас оплату за платежи так как в других окнах тоже стояло не малое количество людей, на что кассир ответила кого не устраивает ситуация идите платить на терминал или вообще идите в другой банк и закрыла окно на перерыв, по времени это было в районе 11 дня. Очередь разбежалась по окнам, я решила пойти попробовать оплатить на терминале. Но к сожалению и там меня ждал подвох!!! Проплату по данному счету оплатить там нельзя. Мне пришлось вернуться в кассу на тот момент она уже открылась. Вообщем квитанцию она у меня не приняла якобы там была помарка.Переписать не предложила, на мое возмущение, прозвучала фраза Не устраивает оплачивайте в магабанке, без квитанций. Я потеряла уйму времени и так не заплатила! Я слышала ранее как она общается с людьми по этому прошу принять меры! Я очень не довольна! Сотрудник не умеет общатся с людьми! Примите меры!!!
без оцінки
tarasb 30 жовтня 2015, 18:44
Думал написать отзыв о том что сняли 5 гривен с карточного счета на на какой то Free for SMS Pack.
Лучше завтра пойду закрою счет и верну им карточку :)
Згідно інформації, викладеній на офіційному сайті ОщадБанку: «Для організації комфортного обслуговування вкладників Дельта Банку Ощадбанк здійснює їх SMS-інформування. У повідомленні зазначається дата, час та адреса відділення для проведення виплати.» Згідно цього мною було отримано смс, що я можу звернутися у відділення 24 жовтня 2015 року об 11 годині за адресою Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг, вул. Мелешкіна, 37-А. Але напередодні 23 жовтня 2015 року мені зателефонували, що я, щоб отримати кошти за депозитами Дельта Банку, повинна звернутися до іншого відділення ОщадБанку, яке знаходиться за адресою м. Кривий Ріг, вул. Революційна, 7, але тепер без урахування конкретного часу отримання коштів, у загальну чергу і в будь-який день до 18.11.2015р. Сьогодні 27.10.2015р я знаходилась у відділенні з 9.00 до 13.00 у загальній черзі отримувачів депозитів Дельта Банку. Мене обслуговувала головний економіст Боровик Євгенія Сергіївна. Мені було одразу відмовлено у видачі всієї суми мого вкладу, а тільки лише 40%, посилаючись на те, що ОщадБанк видає вкладникам Дельта Банку власні кошти і що їм не перераховують кошти для виплат, а власних коштів замало, а 60% наполегливо — примусово запропонувала перекласти на депозит в ОщадБанку. На моє питання, коли можна прийти для отримання усієї суми коштів, вона сказала, що вони не замовляють кошти для виплат і не знають, коли в касі буде доступна сума, порадили приходити на початок роботи банку і чекати необмежений час. Після цього я зателефонувала на гарячу лінію, де мені було запропоновано, для попереднього вирішення питання, звернутися до управляючого відділення, або написати у книзі скарг. Що і було зроблено: Управляюча відмовила, запис до книги скарг зроблено.Надіслано лист до контакт-центру Ощадбанку.Чекатиму відповіді.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝