×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ужасный банк
P.S: банкоматы или не работают или пустые
Написати коментар
СМС-банкінг vs WEB-банкінг
В будь-якому іншому сучасному банку для роботи WEB-банкінгу підключати послугу СМС-банкінг не потрібно. Це окремі послуги, які повинні бути незалежними.
Наприклад, користуючись WEB-банкінгом я провожу платіж і для підтвердження потрібно ввести одноразовий пароль із СМС — це сервіс WEB-банкінг і дані СМС повідомлення повинні бути безплатними.
Інша справа, коли я при поповненні або списанні коштів з рахунку хочу отримувати СМС з балансом на рахунку. Це СМС-банкінг і дані СМС повідомлення повині вже тарифікуватись згідно із послуги СМС-банкінгу.
P.S. Надіюсь також на розширення функціоналу WEB-банкінга: створення та керування депозитом, бо чекати в цих нескінченних чергах у відділені, щоб оформити депозит — жодна людина, яка береже свій час, не захоче оформляти у такому банку депозит. Зараз всі сучасні банки дають керувати майже всіма операціями зі своїми коштами через Інтернет.
Написати коментар
За месяц не сделали карту. Не отдают деньги.
Заказал пластиковую карту 25.12.2014. При заказе карты уверили, что будет готова через 20 дней.
В результате в отделении карты нет. После выяснений оказалась, что банк до сих пор даже не приступил к изготовлению карты. Я попросил выдать деньги со счета но мне отказали, объяснив это тем, что без номера карты и снятия блокировки с нее в кассе мне не могут выдать деньги. Мне посоветовали позвонить в службу поддержки где мне объяснили, что им номер карты не известен, т-к к изготовлению карты банкв течении 30 дней так и не приступил. После общения оператора отделения банка и оператора службы поддержки мне объяснили, что деньги я не получу. Мне это напомнило мои мытарства с Дельта банком, в котором я до сих пор не могу забрать деньги. Это все похоже на развал финансовой системы. Советую всем не храните деньги в банках т-к вы их оттуда не заберете…
Коментарі (1)
выпуск пенсионной карты
И еще одно — в «Ощаде», в какое бы время не зашел, всегда очереди.
Написати коментар
АТ « ОЩАДБАНК»
Коментарі (2)
г.Александрия АТ «Ощадбанк»
Написати коментар
Мошенничество со стороны ощадбанка
2. Банк может контролировать счета (и контролирует). Проблема в том, что бюрократия, равнодушие и бардак с персоналом не позволяют банку нормально выполнять свои функции.
3. В утешение скажу, что вы такой не один. Подобные проблемы имеют много граждан и поэтому банк не в состоянии решать эту проблему в таких масштабах.
Коментарі (11)
нет карты нет и денег
Коментарі (1)
Отделение Ощадбанка №10026/073 по адресу Киев, пр-т. Маяковского, 63/12
Коментарі (11)
Открытие счета без присутствия
Надеюсь на ответ. Только не надо писать уточните плз. Эта схема работает с ноября точно.
Коментарі (2)
ВСЕ ПЛОХО НУЖНО МЕНЯТЬ ВСЁ
Написати коментар
Банк хуже некуда
Коментарі (3)
хамство кассира - Ильиной Антонины. Ширяево,Одесская обл.
Моя мама выстояла в соседней кассе, чтобы получить пенсию, потом, чтобы оплатить свет, выстояла другую очередь в кассе Ильиной и перед носом ей говорят, что ее не обслужат, а будут выдавать зп пришедшим из соседней организации женщинам.Прошу принять меры, потому что это не первый раз хамство и не соблюдение порядка очереди с ее стороны!!!
+когда спросили куда же жаловаться она отморозилась, воткнув голову в компьютер, вроде как не слышала, скорее всего не ожидала, что будут жаловаться т.к. никто раньше этого не делал. Персонал с круглыми глазами тоже сначала не мог ответить куда же жаловаться, потом все же дали брошурку с тел. горячей линии, куда я не дозвонилась.Прошу принять меры по наказанию кассира!!!
Написати коментар
отделение работает очень плохо
Коментарі (3)
Проведите смену руководства...
Коментарі (2)
особенности тарифов по платежным картам
1 — размещал депо не первый раз и всегда открывали карточку в тарифе «економ» — бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание
2 — когда закрывал договор по депо 01.2014 и получал деньги, уточнял у работников банка про карточку (карта выпущена на 2 года до 01.2015), сказали «да можете оставить, денег за обслуживание депозитных карт не берем».
Сегодня пришел в банк с карточкой valid tru 01.2015 — сказал, продлевать не буду, закрываем. Итог — минус 25 грн на карте — оплачивайте.
«Откуда?» — а это «Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку 5 грн/мес», беру тарифы с оф.сайта ощада, читаю правила. При открытии депо — тариф «Економ», читаю тариф, раздел Обслуговування картки — нет оплат, распечатываю (2 страницы шрифта 6 кегля полностью заполненные) благо банк рядом — иду в банк, прошу показать пункт 5 грн/мес, пожалуйте — на второй странице в разделе «Отримання інформації про залишок коштів на рахунку: » пункт Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку (в місяць в валюті рахунку) 3 — 5 грн/мес" Ну что ж, логично разместили пункт, удобно так. Ладно иду в кассу оплачивать, очередь… стою жду, от нечего делать читаю дальше тарифы, обращаю внимание на сноску «3» — " У випадку, коли залишок коштів на рахунку менше встановленого тарифу, комісія списується у розмірі залишку коштів на рахунку".
Коментарі (9)
осторожно!
Коментарі (3)
вы не сможете отримать своих грошей, якщо Ви загубили паспорт громадянина(громадянки).
Коментарі (2)
всем
Мира Всем!!!
Коментарі (7)
Не реагируют на письменное обращение через сайт
Коментарі (2)