×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Качество обслуживания и уровень услуг в Ощадбанке
могут быть проблемы, но то как работает отдел пластиковых карт это что-то! Значит, чтобы получить социальную карточку, заказанную 2(два) месяца назад, в октябре, нужно выстоять 3-4 часа в очереди, а позвонить нет возможности, телефон просто-напросто не поднимают. Итак каждый раз, узнать нельзя по телефону, надо выстоять в очереди и каждый раз уходишь домой нисчем, кроме обиды на весь белый свет! Это очень плохо поставлена работа с клиентами, может им нужен кризис-менеджер или кто другой, но так быть не должно!!! Плохо, очень плохо!!!
Написати коментар
Супер обслуживание!!!
Коментарі (1)
Хамское отношение сотрудников и начальника отделения Вакарчук Н.П.
Коментарі (1)
Да сделайте же вы что-нибудь!
Коментарі (4)
Качество обслуживания
Написати коментар
Не приходят деньги на карту
Для получения информации касательно осуществленных платежей рекомендуем обратится в отделение где открыт счет.
Коментарі (1)
для переселенцев
Написати коментар
пропали деньги с карты
Коментарі (4)
забирают деньги с карты
Коментарі (6)
Обходите этот банк десятой дорогой
Коментарі (7)
Ужасное отношение к клиентам на Партизанской в Северодонецке!!!
— грубила посетителям,
— заставила пожилую женщину вводить несколько раз пин-код при выдаче пенсии с карты и каждый раз после ввода отвлекалась на Аникееву,
— выдавала парню 3 тысячи больше 10 минут, т.к. Аникеева была важней,
— отказала мне в приеме платежей за комуслуги, т.к. в компьютере открыта программа по депозиту для Аникеевой,
-на мое замечание перестать заниматься Аникеевой, а заняться клиентами, была послана в соседнее окно, в котором другая сотрудница стала учить меня не мешать им работать.
Книги отзывов в доступном месте я не обнаружила.
Выводы. Никогда не ходите в этот банк!
Всех с наступающим новым годом!
Коментарі (2)
Благодарность
Написати коментар
Спасибо за обслуживание
Коментарі (1)
Очень разочарован!!! Или как получить карту через два месяца!!!!!!!!!
Коментарі (1)
Ужасная работа Сall-центра
Коментарі (1)
Хамки и не компетентные работники
Коментарі (2)
Нарушение договора
Коментарі (1)
Обратите внимание на обслуживание в данном отделении!
Написати коментар
Обратите внимание на обслуживание в данном отделении!
Коментарі (4)
Отвратительное обслуживание
Заведующей в отделении (по словам сотрудников) нет, руководство в Центральном отделении, все пущено на самотек… Люди жалуются, что такая ситуация повторяется постоянно. Если в отделении предусматривается выдача пенсий, т.е. обслуживание пожилых людей, неужели нельзя предусмотреть стулья, чтобы люди не падали и не теряли сознание в очереди. И работников хотелось бы более компетентных, а не таких как обслуживала нас сегодня. Все вопросы она решала только в телефонном режиме с чьей-то помощью, из-за чего и была такая задержка.
Написати коментар