Мошенники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Согласен с Вами на все 100%. АТ «Ощадбанк» обнаглел до полной безсознательности
Прямо так и сказали — «переводы пошли «на майдан»»?
А вы ничего не путаете? Закрадываются смутные сомненья…
А вы ничего не путаете? Закрадываются смутные сомненья…
Вот представьте себе прямо так и сказали. И полгода несут чушь вместо того, чтобы вернуть деньги, а еще и желательно с процентами, как сами с кого-то дерут. Сомнения у Вас не возникают по поводу того, что сотрудники банка не могут определиться: они не работают с данным видом перевода или перевод успешно совершен? Жаль здесь скрины нельзя выложить.
- +
- 0
- ayediyandexru
- 22 листопада 2014, 20:36
- #
Дело в том, что кое-какое время назад Ощадбанк перестал сотрудничать с денежной системой Мигом. Если Вам отправили перевод Вы могли бы получить в любом другом банке, который сотрудничает с этой системой! Перевод дожидается своего получателя в течении 30 календарных дней, а потом его может получить только отправитель! Так что если Вам так сильно нужны были деньги Вы бы могли найти за эти пол-года другой банк!!!
Уважаемая Вы считаете себя самой умной? ходили в мигом, там сказали что деньги можно получить, но для этого нужно чтобы ощадбанк в котором был совершен перевод сделал отправителя получателем, ощадбанк отказался. простите, по моему банк должен нести хоть какую-то ответственность за предоставляемые услуги, тем более за те, за которые он берет комиссию, а не парафинить пожилого человека(перевод отправляла моя бабушка), рассказывая сказки и издеваясь, вместо того, чтобы помочь или обьяснить что ей нужно сделать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написала письмо в банк. Некая… Гебеш Олена Юріївна, сообщила мне, что с 15 января ощадбанк не работает с переводами «мигом», и посоветовала писать им на мейл. Та ладно, а чек за февраль мне приснился?? Пишу ответ. Мол чек есть и врать не надо, и разбираться с компанией мигом должен банк, ибо деньги взяли, комиссию взяли услугу не предоставили. У меня в магазине если кто-то товар бракованный купил, он должен звонить в Турцию и там деньги требовать??? Следующее что мне написал, некий… Носовський Ярослав: Ваши деньги УСПЕШНО перечислены на счет компании «мигом», мы ничего не должны рабирайтесь сами. ЧТО ПРОСТИТЕ??? Так вы не работаете с данным видом перевода или деньги успешно перечислены?… извините, других слов не нахожу. Думаю в наше время, когда все только ищут повода на кого наехать и как отжать денег, будет вполне уместно обратиться в общество защиты прав потребителей и в центрбанк. А и что самое главное: в ходе решения проблемы выяснилось, что таких обманутых в нашем городе не один и не два.