Терминал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Влияния нет, поможет только письменное обращение ( претензия, жалоба) в главній офис банка, на местах сотрудники полній нуль, особенно кассовіе, по Вашему вопросу. Єтот форум поддержка банка не читает.
- +
- 0
- Дмитрий Головатюк
- 2 липня 2014, 21:12
- #
Второй вопрос « операторы call-центра не знают,...» является ответом на первый. Единственное я бы добавил к «операторы call-центра и руководители». первые (операционисты) не хотят по тому что второрые «операторы кал-центра не могут не умеют и не хотят.
Как повлиять? если вым чтолибо сделал или не сделал кассир, контролёр, оператор, уборщича или охранник его конечно вы… вы… и вы… но в случае с программами терминалов вопрос дохлый.
Как повлиять? если вым чтолибо сделал или не сделал кассир, контролёр, оператор, уборщича или охранник его конечно вы… вы… и вы… но в случае с программами терминалов вопрос дохлый.
- +
- 0
- Дмитрий Головатюк
- 2 липня 2014, 21:14
- #
Вы… вы… вы..- вымачут, высушут, выганят.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
К сожалению возникли вопросы по работе терминала и сотрудников банка.
По терминалу:
к сожалению отсутствует обратная связь. когда вводишь номер карты хотелось бы понять правильно ли он введен. Например в терминалах Приватбанка высвечивается данные получателя, поэтому точно известно, кому отправляются деньги.
По сотрудникам:
1. когда подошел к операционистам с с просьбой о помощи разобраться с работой терминала, они задали вопрос (дословно)
«Вы что, туда деньги сували? Идите лучше в кассу, нам говорили, что эти деньги могут не дойти и вы их не вернете.»
Почему так получается, что ваши сотрудники не верят в нормальную работу банка?
2. операторы call-центра не знают, что для пополнения карты в терминале надо вводить номер карты. два человека говорили, что нужен номер счета, а третий просто не знал, что там вводить.
1. Как можно повлиять на изменение программы работы терминала?
2. Как повысить доверие сотрудников к банку?