Терминал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.5 |
| PLN | 10.85 | 11.75 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
К сожалению возникли вопросы по работе терминала и сотрудников банка.
По терминалу:
к сожалению отсутствует обратная связь. когда вводишь номер карты хотелось бы понять правильно ли он введен. Например в терминалах Приватбанка высвечивается данные получателя, поэтому точно известно, кому отправляются деньги.
По сотрудникам:
1. когда подошел к операционистам с с просьбой о помощи разобраться с работой терминала, они задали вопрос (дословно)
«Вы что, туда деньги сували? Идите лучше в кассу, нам говорили, что эти деньги могут не дойти и вы их не вернете.»
Почему так получается, что ваши сотрудники не верят в нормальную работу банка?
2. операторы call-центра не знают, что для пополнения карты в терминале надо вводить номер карты. два человека говорили, что нужен номер счета, а третий просто не знал, что там вводить.
1. Как можно повлиять на изменение программы работы терминала?
2. Как повысить доверие сотрудников к банку?