×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Работа банкомата
Коментарі (1)
Ощад 24
Написати коментар
качество услуги «сомообслуживание через терминалы»
Кроме того, в зоне 24 установлен телефон, который уже около года так и не заработал, наверное чтобы люди не могли пожаловаться на организацию работы Банка, именно банка, а не отделения, где стоит терминал.
Коментарі (1)
Недостаток информации
Написати коментар
Не могу получить карточку, отношение в кассе хамское.
19.12.2016 позвонил в отделение по этому номеру. Дозвониться получилось раза с 10го, и никто ничего не знает, никто ничего не может сказать. Ну да ладно, это как то мы переживём.
С 20го раза всё-таки сказали кого позвать, я это сделал, девушка сказала, что карта уже готова, можете приходить забирать.
21.12.2016 пришёл, подошёл к менеджеру, ктр. сразу меня вспомнил, проверил комп., сказал, что карты ещё нету. Я сказал, что лично звонил и мне подтвердили можно приходить забирать. Тогда менеджер сказал подойти в кассу №7.
В этой кассе, девушка, ктр. мне по телефону сказала, что карта готова, минут 5 сидела как будто рядом никого нету и возле кассы нету очереди, и вообще ШО Вы там хатите?! Когда она снизошла до простых смертных клиентов я дал ей паспорт и заявление на получение карты. Она минут 5 искала карту, но после этого сказала что её ещё нет.
Я сказал, нет, попробовал сказать, что Вы же мне сами подтвердили что карта есть, но девушка НАГЛО ГРОМКО ПЕРЕБИЛА, не дала сказать до конца. Ответ у неё гениальный — «Я не туда посмотрела, придите в другой раз». После этого она вернулась к своим делам, на вопрос «А когда же будет карта» — высокомерное молчание.
Позвонил на горячую линию ОщадБанка, там сказали, что карта уехала из регионального Запорожского отделения в отделение в Мелитополь Кирова 65 ещё
8.12.2016, т.е. когда я за ней пришёл уже прошло 13 дней, ехать из Запорожья в Мелитополь 3 часа.
После, решил позвонить в отделение и просто подсказать, что карта уже должна 100% быть у них, НО девушка по телефону сказала: ЕЩЁ РАЗ ПОЗВОНИТЕ — ТРУБКУ ПОЛОЖИМ!!!
Вывод: ВАЖНОЙ особе из 7й кассы просто лень поискать карту клиента.
P.S. в отделение висит БОЛЬШАЯ вывеска, смысл примерно такой «ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОЩАДБАНКА».
Страшно подумать — какая тогда худшая?!
Коментарі (1)
Кинули на 1500 грн.
Коментарі (2)
жалоба на должностную халатность управляющей главным отделением Ощадбанка в городе константиновка
Написати коментар
Хамство сотрулников!
!!!
Жесть!
Ушли так как стоять времени больше не было, хамство и невежество одно!
Коментарі (1)
Не дозвониться
Написати коментар
Безчеловечные сотрудники!
Коментарі (1)
карточки
пр-т. Героев Сталинграда, 21/38
Коментарі (1)
Обман клиента!!!
Коментарі (8)
Выдают деньги в кассе только в отделении, где я получила карточку, а в банкоматах денег нет
Коментарі (2)
«супер сотрудники»
Написати коментар
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Обман клиентов, халатное выполнение служебных обязаностей
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
халатність працівників банку та незадовільний сервіс
Три дня я телефонував і запитував, чи є вже пін код до картки та нажаль ситуація не змінилась. На днях отримую зарплату, щоб уникнути шахрайських дій вирішив заблокувати картку особисто — це вже в третє, думаю остаточно, оскільки за рекомендацією замовив перевиготовлення нажавши цифру 1 (правда навіть не вірю, що все так просто). Зателефонував у банк і запитав чи зможу я зняти кошти з рахунку заблокованої мною картки якщо прийду у відділення з паспортом, і знову шок — зняти зможу тільки після встановлення номеру нової картки (три доби) і не більше двох тисяч гривень в день, та й ще й комісію необхідно заплатити!!! У мене сімя, двоє дітей, працюю один, до Нового року та Різдвяних свят залишилось декілька днів. Як мені дивитись в очі дітям і де взяти кошти? Чому повинна страждати людина через халатність та некомпетентність працівників банку? Чому я повинен платити 40 грн. за картку якою навіть не користувався та інше.?
Коментарі (1)
Работают непрофессиональные садисты
г.Киев Радужная 13
Работают садисты.Обслуживали 21.12. Было назначено на 11 утра по вопросу карточки киевлянина.Отделение покинули к 18 вечера, с 15 и до 18 обслуживали 2 человека, отчество ввести не смогли, мобильный тоже, говорили виснет компьютер, С 11 и до 18 вечера, человеку 1943 года рождения, стоять в отделении это нормально????!!!
Написати коментар
Ну й сотрудники у вас работают
Написати коментар
Это не банк будущего- это просто ужас!
Коментарі (2)