Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Игорь Филобок 8 грудня 2016, 14:57
Добрый день, очень часто пользуюсь услугами вашего банка, работой некоторых касиров очень недоволен, пожалуйста увольте Женщин, старых женщин которым за 50. Из работа очень медленная, сегодня вот например простоял в очереди 40 минут, в итоге старая женщина на кассе № 2 г. Токмак запорожская область, гоголя 75, грубо ответила что у нее не открыта эта программа и она не умеет ей пользоваться так как её обновили, а мне всего лишь нужно было заплатить по реквизитам, запомнил её фамилию Шумская или Шуманская Людмила. Хочу отметить когда вышла другая женщина молодая с обеда она обслужила меня быстро, и никаких проблем не было. Прошу принять меры!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 грудня 2016, 9:31
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Ваш комментарий принят в работу. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
без оцінки
oqeccca 8 грудня 2016, 10:56
Отделение в Ирпене на ул.Шевченко: 7 декабря охранник закрыл дверь на 15 минут раньше времени ссылаясь на указание своего начальства. Я пришёл не по очень важному вопросу, поэтому отнёсся к этому спокойно, но пожилой человек, который по гололёду едва туда дошёл тоже не был впущен. Охранник достаточно неделикатно ( в стиле «а мне пофиг») только выпускал из банка клиентов и захлопывал дверь перед остальными. Я так понимаю: написано до 18.00, значит ещё в 17.59 я могу зайти в банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:30
Добрый день! Приносим свои извинения за слодившуюся ситуацию. Проведем работу с сотрудниками. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
diana0205 8 грудня 2016, 8:26
Работники банка намеренно не отдают деньги. В октябре 2015 был отрыт вклад «Довiра» сроком на 1 год сначала за месяц перед закрытием вклада позвонила сотрудник банка и назначила день когда прийти. По приходу другие сотрудники сказала что вклад продлен автоматически, т.к. мы не явились в день закрытия.Мой отец после 3 инфаркта Я собрала по совету начальника отделения банка все документы для расторжения договора и написала претензию. Её сначала принимать отказывались но когда я сказала письменно написать причину отказа, приняли.Через месяц мне позвонила сотрудник данного отделения и спросила на какой день заказывать сумму. Я попросила на 06.12016 когда пришла во вторник там развели руками и сказала что та сотрудница которая мне звонила написала на бумажке: либо во вторник либо на среду, без моих уточнений. И также оказалось что депозит возможно мне вернут а вот % по карте –нет, т.к.есть внутренний устав банка, согласно которому я по генеральной доверенности не имею права получать карту своего отца, который на сегодняшний день лежачий больной. Далее Я заказала сумму на среду, когда моя очередь дошла, выяснилось что при оформлении моей претензии месяц назад, работник банка когда принимал мои документы, что то неправильно оформил, и в связи с этим начальник данного отделения просто вернула мне мои документы со словами: я не выдам вам сегодня деньги На мой вопрос о причине, сказала что будет разбираться. Мой отец лежит при смерти. В связи в вышеиложенным прошу ответит не мои вопросы, а именно:
1.Где я могу увидеть устав Ощадбанка, в котором прописан пункт о том, что все то, что прописано в нотариально заверенной доверенности, не распространяется на данный банк?
2. Если такой пункт все же существует, то почему меня не уведомили о этом в момент оформления моей претензии.Ведь работники банка знали, что эта ситуация рано или поздно поднимается 3. Кто и как будет наказан за все те действия которые произошли точно не по моей вине.4.Почему в вашем перечне областей нет Донецкой?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 17:04
С Вами свяжутся наши сотрудники для решения данного опроса
diana0205 7 грудня 2016, 22:16
Начальник данного отделения, по имени Ирина Николаевна сказала, что мы можем расторгнуть досрочно вклад, если предоставим справки, подтверждающие болезнь моего отца Пинчук Николая Александровича.
Поскольку все эти события сильно подкосили здоровье моего отца, он оформил на меня доверенность, в которой полностью указывается, что от его лица я могу ползоваться всеми без исключения депозитными, карточными, текущими, и другими счетами, с правом перевыпуска или получения пластиковых карт и др. Я его дочь, Лубяниченко Юлия Николаевна, собрала все необходимые справи, выписки с больницы, написала официальную претензию в банк. 9 ноября 2016 года я пришла в данное отделение Ощадбанка, со всем пакетом документов. Изначально куководитель данного отделения отказывалась принимать мою претензию, но на мою просьбу написать причину отказа в письменном виде, долго куда то звонила, и в итоге у меня приняли весь мой пакет документов. Простояв в банке с 8-00 до 12-30, я с облегчением подумала, что наконец то что то сдвинется с метрвой точки. Далее, 2 декабря 2016 года, на мой номер телефона, позвонила опять же некая Анжела сотрудник данного отделения, и сказала, что пришла карточка, и также я могу закрыть вклад и забрать депозит. Она спросила на какой день заказать для меня деньги. Поскольку 02 декабря 2016 года был пятницей, я сказала ей, что мне будет удобно подойти во вторник 06 декабря 2016 года после перерыва. Когда я вместе со своей матерью пришли в банк, то мне сказали, что у них не записано, что деньги заказаны именно на сегодня. Мне ответили буквально: мы думали может не то во вторник, не то в среду. Ладно это один факт, но дальше –хуже.
diana0205 7 грудня 2016, 22:14
31 октября 2015 года мой отец, Пинчук Николай Александрович, 12.02.1938 года родления, проживающий по адресу: г.Мариуполь, заключил с «Ощадбанком» Договор № 165881004 на вклад «Довiра», сроком на 1 ( один) год, до 31.10.2016 года. Адрес отделения: г. Мариуполь, пр-кт Ленина 123, отделение № 476. По данному вкладу предусматривается получение карты, на которую начисляются % по депозиту. Так как 25 апреля 2016 года у моего отца, Пинчук Николая Александровича случился оширный инфаркт, третий по счету, он оказался в очень тяжелом состоянии. Все документы о болезни прилагаются. Когда ему стало немного полегче, он хотел прлучить карточку для выплат процентов по депозиту, но в банке ему сказали, что карточка уничтожена. В середине сентября ,(сожалею, что не записала точную дату обращения), я привезла отца в банк, расположенный по адресу г. Мариуполь, пр-кт Ленина,123, Отделение № 476, чтобы заказать карточку повторно. Нам сказали подойти через три недели. Далее 18 октября 2016 года, на мобильный номер моего отца, Пинчук Николая Александровича, поступил телефонный звонок с номера 51-16-80,( данный номер принадлежит отделению № 476) и некая девушка, по имени Анжела, представившись работником данного банка, любезно напомнила ему, что скоро заканчивается срое его депозита. Но немногим позже она перезвонила и сказала, чтобы мой отец, Пинчук Николай Александрович, пришел за своим вкладом не 31 октября 2016 года, как это указано в договоре, а 01 ноября 2016 года, что мы собственно и сделали. И когда я привела его в банк, то была неприятно удивлена тем, ч тов связи с тем, что мы н пришли 31.10.2016г., его вклад был автоматически пролонгирован на 1 ( один) год. Но и это еще не все: карточку, которую мы оформили в середине сентября никто так и не оформил. Про неё просто забыли, а нам сказали, что мы не оформляли. Карточку мы вынуждены были заказывать еще раз. Начальник данного отделения, по имени Ирина Николаевна сказала, что мы можем расторгнуть досрочно вклад,
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:24
Добрый день! Приносим изинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в соответствующее подразделения для решения вопроса.
odessit255 7 грудня 2016, 21:20
Корпоративная форма одежды во многих учреждениях — это норма, к которой мы уже привыкли. Привыкли мы уже и к таковому в почти каждом банке. Правда, скажем в Марфине, о форме сотрудники ничего не знают, что совершенно не мешает им (сотрудникам) работать, а банку — выполнять свои функции. Лично мне пофиг, пусть хоть в набедреных повязках обслуживают, лишь бы работали толково.
В отделениях Ощадбанка «нового типа» в обязон белая рубашка. В теплое время года это нормально, а вот зимой знаете ли, бывает и прохладно. И вот отдельные сотрудницы, дабы и не простудится, и, так сказать, дресс-код соблюсти, напихивают белую рубашку поверх цветной (!) кофты. Получается как седло на корове.
Может, сделать как у мобоператоров — одежда корпоративной расцветки с логотипами: летом блузка (рубашка), весной-осенью кофточка, а зимой куртка?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:17
Добрый день! Просьба уточнить отделение, в которое Вы обращались и мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками по поводу корпоративного стиля в одежде
nataha4 7 грудня 2016, 20:31
05.12.2016 року майже о десятій вечора з моєї зарплатної картки Ощадбанку було знято 801 грн, через хвилину намагаліся зняти ще кошти, але тієї суми, що залишилася у мене на рахунку не було достатньо і операцію було відхилено. В цей момент я знаходилася вдома і жодних переказів цього дня по картці я не робила, а що знято гроші я дізналася з смс повідомлення які надійшли. Банківська картка знаходилася у мене і я нікому не повідомляла ні номера карти ні пінкоду. Щойно я побачила повідомлення я зателефонувала на гарячу лінію, та заблокувала картку. Наступного дня з ранку я одразу поїхала до відділу поліції та написала заяву слідчому за фактом шахрайства і незаконного переказу коштів з мого рахунку, потім звернулася до одного з відділень банку та пояснила ситуацію, мені дали роздруківку з мого рахунку і навіть не пояснили, що я маю ще написати їм заяву на відмову від останньої операції яку я не виконувала. Віднісши виписку по рахунку до відділу поліції я знову зателефонувала на гарячу лінію банку, де мені пояснили що я маю ще написати заяву і в відділенні банку, саме в тому де я отримувала картку. Я поїхала до іншого відділення, чекала в черзі майже годину і коли повідомила про свою ситуацію, то касир банку сказала, що я маю їхати до центрального відділення Ощадбанку. На жаль цього дня я не змогла потрапити до центрально відділення, бо я також працюю, а центральне відділення знаходиться достатньо далеко в нашому місті. Вже наступного дня я з самого ранку дісталася центрального відділення, де пояснила ситуацію менеджеру, яка сказала мені очікувати своєї черги!!! Я очікувала близько пів години, а коли черга дійшла до мене, то як виявилося в банку немає зв«язку з сервером і в мене не можуть прийняти заяву!!! Запитавши коли з»явиться звязок з сервером мені відповіли, що невідомо, можливо черезь п«ять хвилин, а можливо і до кінця дня не буде!!! Я нічого не можу вдіяти з тим, що мене пограбували!!! Це просто жах!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:14
Доброго дня! Будь ласка, напишіть відділення, в яке Ви звертались, а також Ваші контактні дані ПІБ та номер телефону. Дякую!
Anastimchenko 7 грудня 2016, 19:23
Хотелось бы внести изменения в обслуживание банка и не подключать определенные (платные) услуги, если клиент в них не уждается. Все повинно бути прозорим на державному рівні. Так же хотелось бы видеть, что на сайте ощадбанка есть помощь в онлайн режиме. При входе в вэб банкинг у меня возникли проблемы, я написала письмо (для этого есть вкладка на сайте «зворотній зв'язок»), но мне никто не ответил. Дозвониться на контактный центр тоже не смогла, это на грани фантастики.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 14:11
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий, все принято в работу.
без оцінки
tatianachernigo 7 грудня 2016, 15:52
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 247
Месяц назад пытались взломать код. Я сообщила в службу защиты. Карточку заблокировали. За мой счет ( 35грн) обещали перевыпустить через 2 недели новую.(хоть она мне не нужна) Прошел месяц!!! Карточки нет!!! Денег не отдают!!! Потеряли по дороге карточку… Обещают через 2 недели снова карточку!!! Не рекомендую связываться с этим банком! Безответсвенность. халатность! а вообще может и не собираются деньги отдавать???!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:55
Добрый день. Приносим извинения! Вы можете снимать средства в любом отделении Банка по паспорту и номеру новой карты.
без оцінки
Floopee 7 грудня 2016, 15:10
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Шолохова, 19
Прождала в очереди второй день, чтобы оплатить через карточку коммунальные услуги. Сразу ее отдала работнику банка со всеми показаниями, суммами и расчетными счетами. Объяснила ей, что за этот месяц уже через кассу оплатим, а дальше будем сами разбираться как оплачивать через компьютер. Вчера эта же женщина пополняла мне ту самую карточку, сейчас там работает только одна касса. Она проводит все операции и смотрит на меня. Я ей говорю, что оплата через карточку, не зря же я ее сразу дала. Она смотрит на меня недовольно и говорит, что я не могу через карточку. А мне что?? Где я возьму сейчас ту сумму. которую мне необходимо оплатить?? Я же специально вчера карточку пополнила и дала ее для оплаты. Почему сразу не задается вопрос каким способом оплачивать будете, чтобы потом с недовольствием кассира не пришлось писать заявление об отмене проведения операций?! В котором еще указывается, что я претензий не имею, хотя у меня они есть! Так как мне находясь сейчас в положение не вызывает удовольствия торчать в очереди по 30-40 минут где все чихают и кашляют, да еще и зря как оказывается!
И еще одно. Когда оформляла карточку, то меня никто даже не предупредил за что я оплачиваю 25 грн! Просто сказали, чтобы дала паспорт, код и деньги. Потом уже прочитала, что это я заплатила за никому ненужную страховку квартиры на месяц!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:54
Добрый день. По ситуации приносим Вам извинения. В дальнейшем не ждите в очереди — платите в терминалах самообслуживания или Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
без оцінки
Alex Fix 7 грудня 2016, 13:08
Сегодня явился за час до открытия в отделения № 10026/0846 в г. Вишнёвое ул. Леси Украинки 33-Б. и получил 34 номер в очереди. Через час работы отделения очередь продвинулась на 3 пенсионера. К 12-00 уже обслуживали №11. Вопрос как по человечески в этом долбаном банке можно обслуживаться. Хуже по моему нет банка. Но выбора тоже нет. Это просто невозможно описать приличными словами. И когда я читаю плакат как ощадбанк зминиются и становится сучасным становится смешно. Я естественно не думаю что произойдут изменеия — просто хочется поделиться с другими клиентами. Есть воэможность то обходтите ощаджах десятой дорогой.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:53
Добрый день. А зачем Вы обратились в это отделение за час до открытия? Какую операцию Вы хотите провести? Почти все операции можно провести в Веб-банкинге. Переходите в онлайн!
Valentina40 7 грудня 2016, 12:08
Відділення за адресою: Київ, ул.Братиславская,30
или это система такая: чем хуже — тем лучше?
жду пересылаемую пенсионную карту (из отделения по ул. Братиславской 30, Киев — на отделение по ул. Первомайской, 16, Вишневое) уже месяц. и не нет гарантии, что получу ее в ближайшем будущем. а кушать хочется. и лекарства тоже нужны. коммуналка, опять же… уважаемые господа и дамы — работники банка, вы что, эту карту через Австралию пересылаете? или ползком с ней ползете? сколько можно издеваться?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пересылка карты занимает 1 месяц. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оцінки
nvdyom 7 грудня 2016, 12:06
К сожалению, жути не так уж и мало.Чем чаще возникают вопросы, тем более временных и нервных затрат.Особенно с представителями КЦ.
Но хочется отметить и положительное.Хол-менеджеры отделения, одну девушку зовут Габриэлла, имя её коллеги не знаю, всегда приветливы и корректны.Приятно у них уточнять то, что нужно.Но скорее, это их личная заслуга, чем руководства.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:45
Добрый день.
Отлично, что Вам понравилось обслуживания. Для нас важна реакция клиентов!
Спасибо кассиру Оксане! Получила достойную консультацию по переводу из-за границы и оформила карту.
(Почитала тут отзывы на сайте — так просто жуть какую то пишут !!!)
А мне понравилось! :-)
Все будет хорошо!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:45
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы довольны обслуживанием.
Anastimchenko 6 грудня 2016, 13:49
Жаль как клиентов так и сотрудников банка. По поводу услуги смс информирование. При открытии новой карты сотрудники банка должны уведомить клиента о платных услугах (смс информирование). В зависимости от вида карты за эту услугу снимают 3 либо 5 грн ежемесячно не зависимо от того приходят смс уведомления или нет. Лично я столкнулась с проблемой отключения смс информирования. Были попытки отключить в новом вэб банкинге, а так же в отделении ощадбанка, но к сожалению смс уведомления подключаются снова автоматически при следующем входе в онлайн вэб банкинг, даже если денег на счете не хватает, определенная сумма за услугу снимается и можно уйти в долг.
Следующая проблема связана с обманом клиентов банка. При получении новой карты сотрудники банка предлагают ее активировать путем регистрации в вэб банкинге и установлении ежемесячного платежа на мобильный номер со счета клиента в тайне от самого клиента. Это естественно происходит не по инициативе работников банка, а по указанию руководства. Так же отдельная тема касается работников банка которых мне искренне жаль. Все работники банка обязаны открыть зарплатную карту стоимостью 300 грн стоимость которой снимается с зарплаты, так же сотрудников обязуют производить покупки на суммму 500 грн каждый месяц в торговых точках, где установлены терминалы ощадбанка. При отклонении от этих правил работников ожидает строгий выговор. Но всё засекречено под штампом «банківська таємниця». Хотелось бы сакцентировать внимание на том, что это все таки государственный банк. Люди молча выполняют свою работу чтобы дольше закрепиться на рабочем месте так как с трудоустройством сейчас в государстве сложная ситуация.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:44
Добрый день. При открытии карты Вы рассматриваете и подписываете Тарифы Банка, там указана информация о стоимости услуги смс-информирования. Услуга смс-информирования является обязательной в случае если Вы желаете пользоваться Веб-банкингом. Для того, чтобы она не подключалась — не заходите в Веб-банкинг.
Второй пункт — абсолютно не соответствует правде. Комментировать это смысла не вижу.

Если у Вас есть конструктив — буду рад ответить.
Veter Vetet 6 грудня 2016, 10:07
Что за обслуживание и отношение к клиентам???
Ваши сотрудник, что вообще не нормальные???
Где это видно, чтобы человеку откровенно хамили и считали, что это круто??
Разберитесь со своим банком в Харькове на проспекте Науки!
Так скоро банк всех клиентов потеряет
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:37
Добрый день. Пожалуйста, внесите конкретику. Напишите мне в личные сообщения дату и время обращения, внешность сотрудников и саму ситуацию. Также, пожалуйста, напишите Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
myth 6 грудня 2016, 9:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Написали заявление на доставку пенсионной карты на дом. Деньги уже все пришли, пенсионер (бабушка 94 года, ветеран войны) из дому не выходит, дозвониться сотрудникам данного банка по-поводу рассмотрения заявления невозможно (вообще не берут трубку). Просто игнорирование какое-то. Интересно, как в таком возрасте бабушке получить карту? Очень надеюсь, что у данных сотрудников банку в пожилом возрасте будут подобные проблемы, тогда они поймут каково пожилому человеку.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:36
Добрый день. Карты выдаются только лично. Вы можете оформить доверенность и по ней открыть доп. карту к счёту бабушки.
09104 5 грудня 2016, 21:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Виборзька, 81/83
Во время оплаты коммунальных предложили страховку от потопа. Я отказался, мотивируя технической оснасткой, которая надёжнее. От страховки имущества отказался, поскольку больше доверяю сигнализации. И от страховки автомобиля отказался за неимением такового. ПОкупать его дорого, да ещё права к нему нужны и гараж, которого нет. А по сути дела машина — это большая консервная банка с кучей разного головняка. Проще и дешевле купить консерву в магазине в качестве закуски к выпивке. И дешевле, и полезнее.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:35
Добрый день. Спасибо за информацию.
без оцінки
Ksafina 5 грудня 2016, 18:43
Не корректная консультация колл.центра

К сожалению я звонила с рабочего номера, а он не определяется при звонках (не хочу писать тут личные данные, наверняка у Вас есть запись звонков, звонила 29/11/2016, 15:56, возможно это поможет Вам улучшить качество работы контакт центра). Сегодня карту таки нашли, не знаю, помогло ли сообщение тут, но каким-то образом ремонт на Строителей, 27А «свернулся» и там выдали карту. В любом случае, возможно у операторов действительно нет доступа ко всей информации по клиентам/картам, возьмите это на заметку, т.к. девушка вроде и не грубила и что-то отвечала, но консультация была слабая. Спасибо за то что быстро ответили.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:34
Добрый день. Спасибо за информацию. Мы примем меры по этому вопросу. Рады, что вопрос с картой решился.
без оцінки
Ирина Бершова 5 грудня 2016, 18:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Год назад оформляла карточку киевлянина по уходу за дочкой, не в Ощадбанке. Эта карточка работала с первого дня выдачи. Теперь карточками киевлянина занимается Ощадбанк. Оформив в нем карточку, надо еще дополнительно бежать в собес и приносить еще туда точно такие же документы на подтверждение льгот. Я не понимаю, почему банк не может подать сведения в собес и облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями! Куда проще равнодушно сказать: это не наша обязанность! Инвалидов и так мучают на медкомиссиях и при начислении пособий.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:33
Добрый день. Эта функция не входит в компетенцию Банка, мы не имеем полномочий передавать эти данные в УТСЗН.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝