Крык души
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Доброй ночи.Хочу поделиться ужасным обслуживанием клиентов банка.Можно сказать крик души.Имея средства на карточке не могу воспользоваться.Нахожусь в Германии, в течении недели связываюсь с сотрудниками банка и не могу делать перевод, не могу пополнить телефон.Самый отвратительный банк, который создаёт массу проблем и нервозность
Написати коментар
Коментарі - 4
Крык души не містить жодної інформацію чому саме не можете скористатись грошима: загубили картку, загубили телефон з застосунком, не оплачений мобільний зв’язок у німецького оператора.
Скорей всего телефон финансовый потеряла. а в ощаде дистанционно его поменять нельзя только в отделении или через доверенность
Крык души,Zhmenov28 а Вы сделали, как обязывает Ощадбанк, предупредить банк о выезде за границу??? Банк зная, что Вы из Украины, видит активность Вашей карты за рубежом, что он делает? Защищает Ваши деньги, а у Вас истерика, и самый худший банк? Попробуйте эти советы банка почитать https://www.oschadbank.ua/zakordon
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися