Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокування коштів

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PolinaK2 25 березня 2023, 14:36
Я займаюсь p2p торгівлею, все було добре поки в п’ятницю 24.03 я не прийшла в відділення зняти кошти, як мені кажуть, що мою карту заблоковану. На питання за що, я отримала відповідь, що на мене надійшла скарга, на наступні питання від кого, за що конкретно, «ми не можемо Вам відповісти, це конфіденційна інформація», сказали звертатись у поліцію. Написали дві заяви, в поліції кажуть все вирішувати з банком. Перекидання відповідальності один на одного. Ні одне відділення, яке зазначено Ощадбанку не працює в суботу. Дотелефонуватись на гарячу лінію ще те випробування, хамовита молода дівчина, яка взагалі не розуміє, що вона там робить, в чому її робота заключається. Найгірший банк, безвідповідальні співробітники.
Може хтось був у схожій ситуації, як вирішили?

Коментарі - 8

+
+15
Три літри
Три літри
25 березня 2023, 14:45
#
Нелегального бізнесмена кинув хтось з клієнтів. Яка досада.
+
+15
Lolik1837
Lolik1837
25 березня 2023, 15:00
#
Вы занимаясь своей «p2p торговлей» прекрасно должны были понимать , что банк вашу деятельность рано или поздно «прихлопнет» и правильно сделает . Почему вы зашли сюда писать гневный отзыв, но не удосужились ранее почитать на «Минфине» многочисленные отзывы таких же как вы «бизнесменов» , которых банки тоже «забанили» ?

Или надо было дождаться пока лично вас за ж…пу не схватят?
Ну и традиционный вопрос — как у вас обстоят дела с оплатой налогов по вашей «p2p торговле»? Как и у 99% таких же «бизнесменов» ? . То есть никак? А государство Украина *** лапу, а не налоги от вас ?
+
+1
Валерка Котовский
Валерка Котовский
25 березня 2023, 20:47
#
Зачем агрится? Банк реально тормоз полный (точнее сотрудники финмониторинга), безответственность там прогрессирует, когда в норм банках такие ситуации решались за 3−5 дней, ощад банк решает их по 2−3 месяца, если вы не читали закон, то по закону банк имеет право *ограничить* средства на 3 дня, после если он не нашёл решения, подать в фин мониторинг Украины, и дальше уже они должны разбираться в ситуации.
+
0
TIRAN01
TIRAN01
25 березня 2023, 16:40
#
Схоже на фінмон. В мене таке було нещодавно. Потрібно на відділенні закрити питання.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
25 березня 2023, 20:39
#
Привет) увидел ваше сообщение, запросите в отделении банка, письменный ответ, причину блокировки счёта (уверен на 99% вам дадут ответ что сработали лимиты по обороту), и потом уже сотрудники будут связываться с мониторингом банка для выяснения, возможно жалобы и были, но скорее всего людей послали в полицию, полиция ничего не решит, тут либо решать с банком или консультация с адвокатом, а после заявление в суд, у меня запросили распечатать за полтора мес торгов скриншоты, 220 листов вышло на 1100грн:) после чего, они их тупой работой отсканировали что максимально тупо) я бы мог напрямую скинуть им, но так как мониторинг банка какие то как бандиты с виду, и не связываются с холопами клиентами, вся работа будет через сотрудников банка, хоть это и не их работа. Я всё еще жду решения, скриншоты отправлены, и просто жду, переводы работают, но на малые суммы 50грн могу перевести с карты. а больше не даёт,…
+
0
SergeyNina
SergeyNina
27 березня 2023, 0:32
#
Сотрудники банка просто тупые. Особенно финмониторинг который все решает через Киев, а на месте боится принимать решение. При чем здесь полиция я упорно не понимаю если или кто-то на вас подал жалобу или сработал лимит это решается в банке. Полиция вообще не занимается жалобами такого рода. Нужно выяснить кто и почему подал жалобу и на какой перевод или если сработал лимит что делать дальше. Ищите компетентных сотрудников ощадбанка которые смогут помочь или если вы в Киеве подъехать лучше в центральное отделение с компетентными сотрудниками
+
+4
SergeyNina
SergeyNina
27 березня 2023, 0:35
#
Если была жалоба на вас банк обязан предоставить вам на что (на какую транзакцию) была подана жалоба и почему. Так как сотрудники просто _-_-_ они направляют в полицию непонятно зачем так как полиция не сделает ровно ничего
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
4 квітня 2023, 13:54
#
Добрый день ПОлина, деньги они заблокировали не полностью, скорее всего вам дана 1 транзакция в день, на сумму 1000−2000грн, выводите на другую карту каждый день по 1000—2000 и вы просто, если сумма у вас не большая за месяц снимите все деньги, полностью ограничить ваши деньги банк не имеет права, частично да, по этому пользуйтесь и выводите частями на др карту или попробуйте с банкомата в день по 1−2 тыщ. Дело это тягомутное не понятное банк тянет резину, а гор линия не может дать ответа, а в отделении банка так же разводят руками что ничего не могут у них даже телефонов нет сотрудников фин мониторинга это по случайности личные номера были по которым решали вопросы
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися