Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Костя Гринюк 7 листопада 2017, 16:25
Доброго дня.Працівник банку при заміні зарплатної карточки обманом навязав мені кредит 1500 грн.Коли я прийшов на другий день відмовитися зімною нехтіли спілкуватися сказали що кредит заблоковано а насправді ні.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 16:29
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
natalia1010 7 листопада 2017, 16:09
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Паршина, 6
Пришла 03/11/2017 в отделение — дверь закрыта, никакого обьявления нет. Пришла 06/11/2017, что бы узнать о окончании своего депозита.Мне сказали, что договор заканчивается 08/11/2017, но деньги мне не отдадут, так как выплата военной пенсии и денег для меня не будет. Как это « не будет»? Я заключила договор, пришёл срок, я хочу получить свои деньги.Завтра иду в отделение, если условия договора не будут выполнены — обращусь в суд.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 16:22
Добрый день!

Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам нужно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
без оцінки
Анна Гринева 7 листопада 2017, 13:59
Відділення за адресою: Харків, вул. Конєва, 21
Мне необходимо сменить фамилию на карте и получить реквизиты карты для социальных выплат. Обратившись в отделение банка, где я ранее оформляла карту, мне отказали в услуге по причине отсутствия менеджера. Сказали: Приходите завтра. На что я не имею такой возможности, так как документы для соц. Организации мне надо оформить сегодня. Что мне делать? Почему отсутствует менеджер и при этом другие сотрудники банка не могут мне решить данный вопрос. Г. Харьков ул конева 21
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 14:02
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, мы разберемся в ситуации. Спасибо.
Геннадий Р 7 листопада 2017, 10:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Уже 9 дней как не работает веб банкинг.
В предыдущем отзыве специалисты банка просили отправить подробности проблемы, что и было сделано. В ответ написали, что передадут проверку данных в соответствующий отдел и проинформируют меня. Однако никакой реакции не последовало.
Вопрос- что за программисты работают в банке, которые не могут решить вопрос отладки банкинга за 9 дней.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 14:03
Добрый день!
Вашим вопросом занимаемся. Приносим извинения за временные неудобства.
Dana89 6 листопада 2017, 22:59
3 ноября 2017 обратилась в отделение на Горького по поводу продления зарплатной карты. Ещё мне «впарили» (по-другому не назовешь) ещё одну карту и кредитный лимит 1500. Там же было написано заявление на блокировку кредита.
Каким же было моё удивление, когда мне пришла сегодня смс с информацией что мой кредитный лимит активный, пользуйтесь, у вас 1500… Перезвонила на линию банка — а мне отвечают — хотите закрыть кредит — едьте в отделение. Зачем я тогда писала заявление ещё изначально??? Ответ оператора гениальный — значит, не писали. Говорю, что у меня копия есть — в ответ тогда пишите ещё раз… Мне делать больше нечего? Зачем вы навязываете людям ненужные продукты?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 11:03
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и номер/адрес отделения. Мы проверим информацию. Спасибо.
ProhodilMimo 3 листопада 2017, 19:25
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
Это окончание событий, описанных здесь:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113237/
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113176/

Сегодня позвонил сотрудник этого же отделения, представился Сергеем. Он объяснил, что комиссия за конвертацию при покупках действительно составляет 1%, и больше никаких комиссий банк за рассчеты картой не снимает. Также он уточнил еще один важный момент — списание денег с карты произошло 31 октября, соответственно и курс конвертации был применен тот, который действовал 31.10, а не в день совершения оплаты 27.10.
Вопрос вроде бы решен, но что же я увидел, авторизовавшись вечером в Ощад24? Сумма операции та же (0,45$), дата та же (27.10), время операции 00:00 (было 18:56), комиссия 0,12 грн. (было 1,21 грн.), Всего 12,23 грн. (было 13,28 грн.)

ВЫВОДЫ:
1. В банке есть адекватные сотрудники, умеющие общаться с клиентами. Их всего лишь нужно застать.
2. Банк УМЕЕТ ИСПРАВЛЯТЬ свои ошибки, но к сожалению, НЕ УМЕЕТ их ПРИЗНАВАТЬ.
3. Комиссии по картам далеко не драконовские, и соответствуют указанным на сайте.

Теперь относительно кассовых комиссий: сегодня оплачивал в отделении на Богдана Хмельницкого два из четырех платежей, оплаченных ранее в отделении на Мира (на 50 и 120 грн.). Назначение платежа и реквизиты — те же. А вот комиссии 7 и 2 грн. (были обе по 7 грн.). Это как понимать — В КАЖДОМ ОТДЕЛЕНИИ СВОИ КОМИССИИ?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 17:03
Спасибо за Ваш отзыв.
без оцінки
budyakvladmail 3 листопада 2017, 17:40
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 32
Несколько месяцев назад купила в Ощад банке валюту, когда пришла положить ее себе на карточку в этот же банк мне говорят валюта ветхая и они не могут ее принять. При этом обоснований кроме слова ветхая ни каких.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 10:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Шакотьк Сергій 3 листопада 2017, 16:58
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 32
Для того чтобы получить карту, стоял в очереди 2 часа, после чего отправили в кассе для снятия денег, где была такая же очередь. Через 2 недели и стояние в очереди карту все же удалось получить. После зачисления новой сумы баланс сразу стал на 3 гр меньше. Дальше были безуспешные попытки снять деньги с банкомата ощад который не работал. Пришлось снять с приват. К моему удивлению сумма была нам 15 гр меньше. В кол центре объяснили что каждый запрос состояния счета и попытки снять деньги у них платный. Но банкомат не работал по их вине. Деньги не большие, но если так у каждого клиента… Подобного разводняк нет ни в одном серьезном банке
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 11:42
Добрый день! Если Вы проверяете баланс по карте, то первый запрос в сутки — бесплатно, каждый следующий — 1 грн. Возможно у Вас была списана комиссия за услуги Приватбанка. Рекомендуем просмотреть выписку по счету или в Ощад 24/, или в отделение банка, в котором Вы открывали счет.
без оцінки
Bezobraznaya 3 листопада 2017, 16:05
Ремонт как начался, так и закончился. Постелили ленолиум, посадили «бронированные» двери и окна на строительную пену. Справились так сказать… Заходить в это помещение для открытия депозита, кредита и т.д. не кому в голову не прийдет т.к. ещё со времён совдепии побелка кусками отваливается на голову посетителям, стоит непонятная решетка на входе, куски цемента, отваливаются от недоделанных стен и вся та строительная пыль остается на одежде, в носу во рту везде… Черная вывеска и разбитое окно очень эстетично смотрится на фоне всего этого убожества. Здесь можно продавать траурные венки, но не как не депозиты. В окне видны оголенные провода, куски кирпича ужаас… Когда девочки предлагают оформить страховку на жизнь, атмосферно так получается)) В общем советская сберкасса, которая изжила себя… если банк «зминюеться» внутренне, то без внешнего вида никак, а то картинка не складывается: пришел за хлебом, а мне предлагают машину…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 9:21
Добрый день! Банк активно изменяется и развивается. За последние 2,5 года было открыто более 500 отделений нового формата, количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, количество информационно-платёжных терминалов увеличилось в 20 раз, сеть банкоматов увеличилась в 1.5 раза, количество пользователей Веб-банкинга — более 2 млн. Напишите адрес или номер отделения, мы обязательно проверим и, при необходимости, примем меры.
без оцінки
bavaria 3 листопада 2017, 14:23
В банке изъятие у клиентов наличных и денежных средств с карт с помощью терминалов приобрело массовый характер.

Это не один-пять клиентов. А сотни людей по всей Украине. Инициативной группой уже подготовлены обращения в правоохранительные органы и СБУ.

Прошу всех, кто подвергся мошенничеству писать сообщения на почту: 1789@ukr.net
при этом указать контактные данные (эл. почта, телефон), отделение, где произошло завладение денежными средствами с помощью терминала, время совершения преступления.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 15:31
Добрый день!
При возникновении спорных транзакций просим незамедлительно обращаться в банк.

Дополнительно обращаем внимание, что предоставление своих персональных данных 3-тим лицам может быть небезопасным.
Геннадий Р 3 листопада 2017, 12:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Относительно восстановления работы веб банкинга ситуация не изменилась. При входе в приложение выдает ошибку и не видно счетов.

В течение последних 5 дней я приложил все усилия для решения проблемы, но результат нулевой.

Было потрачено много времени на попытку решения проблемы, за что в банках западных стран была бы выплачена компенсация.

1. Неоднократно обращался на горячую линию. Я пытался объяснить суть проблемы, но они задавали настолько глупые вопросы, по которым можно легко определить их некомпетентность. Причем все операторы горячей линии не владеют навыками банковских операций. Они говорят наизусть заученные фразы. При этом с программистами IT подразделения категорически клиентов не соединяют.

2. Отправил запрос на электронный адрес банка с требованием решить проблему, однако позвонившая девушка с того же контакт центра на мое письмо снова стала задавать те же глупые вопросы.

3. Вчера приехал в отделение банка, в котором были открыты мои счета и указанное в настоящем отзыве. Менеджер долго расспрашивал историю этой ошибки, обясняя, что это нестандартная для него ситуация, которая была впервые в практике. Предложил тоже, что и делали на горячей линии, а именно удалить запись и создать новую. Ну попробовал еще раз, чтобы убедить его (я то знал, что не поможет). В конце концов вызвал он руководителя отделения, которой я сбросил на Вайбер скрин с моего банкинга для дальнейшего пояснения «компетентным специалистам».

Странно то, что в течение пяти дней невозможно решить мелкую проблемы, которая то и заключается в отладке программы соединения моей записи со моими счетами. На языке программирования ошибка одного символа. Но бюрокбюрократическая машина банка не позволяет связаться с программистами напрямую или хотя-бы через менеджера отделения.

Продолжение следует…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 14:31
Добрый день, Геннадий. Как и вчера, просим Вас в личные сообщения описать более подробную информацию об ошибке.
TanyaNester 3 листопада 2017, 11:40
Выражаю благодарность работникам данного банка. 01.11.2017 я обратилась онлайн за помощью в решении проблемы с пенсионной карточкой и идентификацией. Мой вопрос был оперативно рассмотрен и решен в кратчайшие сроки. В частности, работники отделений в г.Краматорск (извините, не помню адрес) и г.Константиновка (по ул.Островского 220) по телефону разъяснили мне причины и результаты решения сложившейся ситуации. 02.11.2017 проблема разрешилась. Большое спасибо за внимание оперативность.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 15:09
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Sumbitan 3 листопада 2017, 10:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 4
07.08.17 делал проплату налогов через терминал, терминал съел деньги, была написана заявка sc-0229128 по состоянию на сегодня она еще даже не рассмотрена. Как вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 12:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где писали заявление.
Ivanshem 2 листопада 2017, 22:13
Нестабильная работа терминалов приводит к тому что терминалом принимаются деньги которые не проводятся по заполненным платежам, банк заставляет вас ожидать возврат денег неадекватно долго, клиенты банка попавшие в такую ситуацию ждут от месяца до пяти месяцев, при этом ты должен разбираться с таким бредом как смены регламентов которые заставляют тебя ждать еще дольше и заявлениями про то что никакие деньги ты не вносил. Колл центр не имеет никакого смысла все вопросы к ним это онлайн вопрос онлайн ответ ваше дело разбирается что оно разбирается, адреса почтовых ящиков каких то должностных лиц на официальном сайте сугубо для красоты виду, потому что писать на них можно если делать нечего потому что ответа ты не получишь никакого. Факт становления гарантом государства в сфере банковского обслуживания сделал Ощадбанк самым ужасным банком в стране, потому что подобного бардака больше ни в одной подобной организации нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 10:49
Добрый день. Все запросы обрабатываются в установленные сроки. Опишите, пожалуйста ситуацию более подробно в личные сообщения.
ProhodilMimo 2 листопада 2017, 17:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
Начало эпопеи в отзыве от 30 октября 2017, 20:18 https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113176/

Сегодня в 14:20 пришел в отделение пообщаться с начальником. Администратора возле входа нет, единственная менеджер общается с клиентом. Через пару минут с улицы зашла еще одна менеджер (видимо выходила охладиться — жара в отделении невыносимая; догадайтесь, кто платит за отопление...), спросила чем помочь, и сказала, что начальник на совещании в другом отделении, будет не раньше 16:00. Я остался ждать.
Примерно через 40-50 минут сначала менеджер сказала, что «написали начальнику по Вайберу, но он еще не прочитал, видимо еще занят», потом администратор (когда появилась — не знаю, задремал от жары) предложила прийти в другой раз, когда-нибудь, сказав что начальника в отделении нет (есть только И.О.), да и его не будет. После моих возмущений сначала предложила звонить в колл-центр, потом написать письменное заявление управляющему отделением Вербинскому Я.Н. (заметьте, не и.о. ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ НАЧАЛЬНИК!!!). Мое желание получить в письменном виде на руки заверенные тарифы банка, назвала бредом. Написал заявление, диалог: — «Что-то еще хотите?» — «А зарегистрировать?» — «А, да...». Записала в журнал. «Вам что, ксерокопию сделать?» — «Достаточно входящий номер сказать, я сфотографировал» — «А, да...». Переписал входящий, вышел из отделения в 15:30. Посмотрим, когда и как банк соизволит СООБЩИТЬ СВОИ ТАРИФЫ, и предложит ли какую-нибудь компенсацию за украденное время.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 17:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С актуальными тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проведем проверку по данной ситуации. Спасибо.
Геннадий Р 2 листопада 2017, 11:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Работу банка охарактеризовать однозначно невозможно.
С одной стороны стабильный банк с государственными гарантиями, что позволяет держать средства в любой сумме и валюте без риска их потерять.
С другой стороны сервис улучшается очень медленно.
Во многих отделениях не хватает специалистов, что сказывается на времени ожидания в очереди.
Контакт центр не всегда может помочь с конкретными проблемами решить их оперативно. Да и дозвониться в дневное время проблематично. Приходиться ждать ответа оператора 10 минут и более.
Веб банкинг совсем плох. Уже три дня выдает ошибку в моем кабинете и специалисты контакт-центра не могут помочь либо дать вразумительный ответ о проблеме. Постоянно проверяют информацию о действительности карты и задают стандартные вопросы отвечая шаблонно. Посоветовали удалить запись и создать заново, но и это не помогло. Та же ошибка возникает.
Просил соединить с IT отделом на что получил отказ.
Взяли в работу мое письменное обращение однако сроки рассмотрения или решиться ли проблема сказать не могут.
Скорее всего их не интересуют проблемы клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 12:32
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацыию по ошибке, которая возникает в Ощад 24/7. Проанализируем ситуацию и попробуем помочь.
Вячеслав Терещенко 2 листопада 2017, 10:27
Відділення за адресою: Херсон, вул. Суворова, 26
У родственника пенсионный депозит в Ощадбанке.
Родственник проживает и работает за границей.
Срок депозита был 1 сентября.
Спустя несколько дней после 1 сентября собственник депозита явился в отделение Ощадбанка, с заявлением закрыть депозит. Ему объявили,… вообщем приходите 1 Сентября 2018 года — тогда и закроем.
Что б досрочно разорвать договор — необходимо форс-мажорные обстоятельства + обоснование. Например срочно нужны деньги на лечение — покажите справки с больниц, выписки и т.д. Собираешь пакет документов, отправляешь в Киев, их рассматривают 1-2 недели — потом дают вердикт.
Второй момент. Собственнику депозита каждый месяц приходит уведомление (когда смс, когда на Вайбер) о начисленных вознаграждениях за депозит. Так вот, в договоре ставка была 7%, а после пролонгации стала 3%. Никаких документов и изменении условий договора собственником депозита не было подписано!
Собственник депозита живет за границей, и не может дозвониться на горячую линии. Автодозвон с банка так-же не работает. Когда я обращаюсь в банк по просьба собственника депозита — мне отказывают в комментариях, т.к. звонок должен осуществляться с номера телефона собственника который указан в договоре.

Просьба правительство банка прокомментировать изменение ставки в одностороннем порядке.
Так-же хочу получить информацию какая процедура расторжения договора, и как можно максимально быстро это сделать.

Заранее благодарен!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 11:43
Добрый день, Вячеслав.
Банк исполняет свои обязательства перед клиентом. Обслуживание депозита производиться на основании Договора. В нём указана информация о том, что пролонгация договора осуществляется по актуальным банковским ставкам на момент пролонгации.
Досрочное расторжение также регламентируется Договором, а именно, как Вы описали выше, в случае форс-мажора или крайней необходимости. Необходимо написать заявление в отделении банка.
без оцінки
KaterynaM 31 жовтня 2017, 15:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Як показало голосування по Громалському Бюджету в жовтні 2017, з Ощадбанком працювати неможливо. Постійні збої в системі, ділетантство працівників, які нічого не знають, а можуть лише вимовити «Вас вітає Ощадбанк».
Але є виключення- працівниця відділення на вул. Володимирський в Києві, Олена Сердюк.
Єдина людина в великому банку, яка змогла вислухати, зрозуміти та допомогти. На фоні безнадійного спілкування з іншими представниками та колл центру, це було дуже приємно в несподівано. Дуже дякую Олені! Таких співробітників треба цінувати та поощряти. Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 16:54
Доброго дня. Дякуємо за відгук.
без оцінки
Sotrudnik2017 31 жовтня 2017, 12:01
Прошу разобраться с ситуацией с сотрудником Днепропетровска Антоненко Ольгой Вячеславовной. Мало того, что хамское отношение к своим сотрудникам, так еще и вымогательство денег из личного кармана с угрозой увольнения на подтягивание их плана. И с каждым днем все больше и больше суммы. Я работаю недавно, но такой криминал вижу впервые. Что за порядки *** и отношение. У меня ребенок тяжело проболел две недели, в кошельке копейки, а мне говорят не сделаешь то уволим! Куда Пишный смотрит, когда набирает таких людей на должности!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 14:43
Добрый день. Просим описать в личные сообщения ситуацию более детально для принятия мер.
Елена Пукова 30 жовтня 2017, 23:48
Відділення за адресою: Дніпро, пер. Людмилы Мокиевской, 5
Давно поняла, что судить о работе в общем Ощадбанка по одному отделению нельзя, 80% зависит от руководителя + 20 от работников которых он набрал.
Очень плохо, что убрали отделение Ощадбанка с ул.Янтарная, Днепр, теперь ближайшее на Березинке, управляющий Нетребко В.В. /очень плохой управлящий отделением, на уровне базара/, хотя бы дополнительный терминал поставили.
Фотографии за 19.10.2017 я выложила на фейсбуке, лично я наблюдала эту картину 18,19 и 26 октября. Картина грустная, касса работает одна, стоят у стенки до 10 человек и чуть меньше сидят на стульях, к единственному терминалу, тоже очередь.
https://www.facebook.com/elena.pukova.9/posts/1095239683945512?pnref=story
Когда я стала возмущаться, что перевод Вестерн Юнион они оформляют уже более 15 минут, конкретно сам Нетребко В.В. заявил в зале, что им на обслуживание 1 клиента дается 15 минут, тогда посчитайте, что в 1 час они обслужат только 4 человека, и не удивишься, что перед обедом люди возмущались, что они тут с 9 часов дня.К стати, сам Нетребко В.В.сегодня в начале первого уже был на обеде. За поступление перевода мне за 1 минуту ответили на горячей линии, а ведущий экономист Кечина Тамила Викторовна /табличка на столе/ только смотрела женщине поступил ли перевод 8 минут, она же сегодня отвечала мне, что у них нет книги жалоб и как видно по фото на стенде книги жалоб точно нет.
А еще она мне задавала вопрос « я вижу, что она женщина ?» /ей лет 25, а мне 55/, а мне чертовски наплевать женщина она или мужчина, я хочу тут быть только клиентом банка и получить перевод максимум за 30 минут, а не 4 часа простоять, а потом послушать, что у них денег нет.
Хочу заметить, что коллектив отделения ведет себя нагло, часто хамят, и клиентам банка тоже вежливо, после длительного ожидания, разговаривать не хочется, хочется их «порвать». После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 12:06
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Ми выясним ситуацию.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝