Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
simigor 21 листопада 2017, 15:58
г. Сарны население 36 000 чел. 4 банкомата на город два из них регулярно не работают. я дзвонил на гарячую линию безтолку
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2017, 17:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Уточните, пожалуйста, по каким адресам не работают банкоматы. Проверим работу банкоматов.
без оцінки
Александра Олейник 21 листопада 2017, 9:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
В 2014 году был открыт счет на зарплатную карточку и в этом же году закрыт. Но несколько дней назад случайно в веб — банкингу я узнаю что на мое имя изготовлена еще какая то неизвестная карточка, в контакт центре мне сообщили что эта карточка «Моя картка» которая открыта в отделении г. Киева по ул.Борщаговская 152, более того 01.11 я якобы ее получила и активировала. НО в отделения я не обращалась с просьбой изготовлять эту карту, более того ноги моей в этом отделение не было, получить и активировать я не могла и этой карточки в глаза не видела. Меня возмущает такое противоправные действия сотрудников банка а конкретно этого отделения, какое имели право вместо меня подписать документы на получение карточки и активировать ее от моего имени. Таким образом можно и кредит на меня повесить о котором я не буду знать. Второй день в это отделения дозвонится не реально, чтобы обратится лично в это отделения которое создало мне проблему у меня нет ни желания ни времени.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2017, 11:13
Здравствуйте, Александра. Разрешите разобраться в ситуации — пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали по ситуации — проанализируем и примем меры.
Ольга Ерентюк 20 листопада 2017, 21:32
Здравствуйте, возникли проблемы с получением денежного перевода в валюте .17.11.2017 мне пришел перевод через Intel Express, я обратилась в отделение ближайшего банка, заказала деньги заранее. Сотрудник банка мне сказала, что деньги я смогу получить, если« приобрету их продукцию: страховку, монеты и тд» -это такие правила, (на сайте этого ничего не написано в условиях получения). Выйдя из банка я позвонила на горячую линию, там мне ответили, что нет таких правил -это добровольно. 20.11.2017 я пошла забирать свой перевод, деньги мне не отдавали пока я не купила страховку! Я обращалась и к руководству и просила показать бумаги где это прописано, был ответ «это не прописано нигде но у нас такие правила»!!! Кассир сказала, что каждый раз мне, чтоб получать перевод придется у них что-то покупать если такая большая сумма1700у.е Объясните мне пожалуйста законно ли все это, я согласна один раз что-то купить, но каждый раз- абсурд. Если эти правила действуют, почему их сразу не прописывают в условиях получения? Да и на горячей линии мне ничем не помогли сказали « пишите жалобу». НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2017, 10:09
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
ylia21 20 листопада 2017, 19:39
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Миру, 18
20.11.17 имела несчастье посетить отделение по адресу пр.Мира, 18 в г. Днепр. Пришла примерно в 8-30, огромная очередь и не работала ни одна касса. Перевод получала около часа, сначала в одной кассе проводили, потом направили в другую, где параллельно со мной обслуживали других клиентов. Кассир на рабочем месте, выдавая людям деньги, решала личные вопросы по телефону, руководитель отделения отказывалась как-то повлиять на ситуацию. Ужасное отделение, хуже трудно представить.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2017, 10:22
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо, что написали отзыв! Информация будет проверена, и будет проведена необходимая работа, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего Вам дня!
без оцінки
А А 20 листопада 2017, 14:48
Пришло смс с номера 093-560-57-94 с текстом: «Ваша карточка заблокована. Ощадбанк. Інфо: +38(044)-587-93
Я была клиентом Ощадбанка несколько лет назад, но сейчас активных счетов у меня не осталась. Но возможно в базе остался номер.
Надеюсь уберегу кого то этим сообщением — очевидно, что работают мошенники. Не перезванивайте на данный номер и не сообщайте никому информации по вашей карте. Лучше сразу же обратитесь в контактный центр Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 16:00
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это, как правильно указано, мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем обращатся в киберполицию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 листопада 2017, 16:20
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
080394 20 листопада 2017, 14:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Моя тяганина з банком розпочалася ще з квітня місяця 2017 року. Питання у тому, що мою платіжну (заробітну) картку заблокували через шахрайські дії, яких я не вчиняла. Банку все одно хто і що робилося з карткою, вони зробили винною мене, хоча я зверталася до поліції із заявою про шахрайські дії з моєю картою. Банк перекидував мене з однієї людини на другу і запевняли що проблема вирішиться. Но минуло вже 8 місяців, а проблема так і не зрушила з місця. Мені набридла ця байдужість до своєї проблеми і я погодилася на ті умови, що запропонував мені банк, після чого мене запевнили, що все, проблема вирішена. Чекайте на перевипуск карти. Ось сьогодні я дочекалася нової карти і що ви думаєте, моя нова карта заблокована, тому, що ніхто не мною не займався. От скажіть будь ласка, це нормальне ставлення до клієнтів?
Моє терпіння лопнуло. Завтра ж звернуся із скаргою до Головного Управління Ощадбанку та збираю документи для позову до суду!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 15:53
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Якщо було звернення до правоохоронних органів з заявою на те, що на Вашу карту були шахрайські зарахування, банк забов`язаний таку карту заблокувати, поки не отримає протилежну інформацію, або кошти не будуть повернуті. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ, контактній номер телефону та адресу відділення банку, в яке зверталися для детального аналізу ситуації.
без оцінки
Lana9 20 листопада 2017, 12:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Копилівська, 65-А
17. 09. 2017 в отделении банка г. Киев, ул. Копыловская 65 получила новую карту для получения выплат на ребёнка. 20. 11. 2017 попытавшись рассчитаться в аптеке операцию невозможно было осуществить. Обратившись на горячую линию, сказали, что на отделении закрыли карту.
Через 10 минут, я уже была на отделении, где мне сказали, что да, карта и счет закрыты. Вопрос!!!!? Как можно было закрыть социальнцю карту, если на ней есть деньги, я заявления не писала, ребенку только год!!!
Остаток снять нельзя, узнать, кто додумался закрыть карту с деньгами!!! социальными тоже нельзя...?! Что за страна? Что это за бред??
И куда обращатья?? НБУ?? Прокуратура??
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 15:13
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам необходимо разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
yurii2016 19 листопада 2017, 19:14
Ну це абзац! Якщо ДЕРЖАВНИЙ БАНК таке творить — що казати про інших!
Ви обнагліли вкрай! Я НЕ ГРОШІ а ви мені парите потреб кредит. Ну ок, скоро буду при кожоному візити викликати наряд для профілактики.

п.с.
1. умови договору НЕ були мені доведені до відома
2. тарифи НЕ надані
і багато чтого

Чого коштує *** шрифт. Але я його все-таки прочиав. ХА! Треба 3 шрифт!
Хоча і заяву про приєднання до «мій рахунок» підписав, окрім підписання договору по депозиту, цікаво що інтернет банкінг там.

п.п.с.
*** розірвала договір який парила на кредит при мені, коли я сказав що вона припухла і я підписувати не буду. Це було щось.
Да, ви тут відповіді даєте — а ну скажіть — чому в заяві про приєднання на поточний рахунок ВСЕ РІВНО Є КРЕДИТНА ЛІНІЯ!? А?!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 11:25
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Підписання договору комплексного банківського обслуговування є обов'язковим для всіх Клієнтів і включає в себе, в тому числі, договір на відкриття кредитного ліміту. Якщо Ви не бажаєте користуватися послугою, в заяві на відкриття прописується розмір кредитної лінії 0 грн.
З тарифами є можливість ознайомитися на нашому сайті за посиланням:
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
без оцінки
voytushenko 18 листопада 2017, 20:00
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, зачем создали горячую линию 0800210800, если проблемы, возникающие после 19.00 вечера никто из сотрудников колл-центра решить не могут, а говорят заученную фразу -«обращайтесь в обслуживающее отделение банка». Какое отделение ощадбанка может меня обслужить в 20.00 вечера в субботу???? Почему по своей активной карте я не могу ни снять деньги в банкомате, ни пополнить мобильный телефон????
Горячая линия для того и существует, чтобы решать вопросы в нерабочее время отделений банка. Но только в ощадбанке «все делается для клиентов».
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 10:50
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Но, существуют ситуации, решение которых возможно исключительно через отделение банка, не зависимо от времени обращения.
без оцінки
mig29 17 листопада 2017, 20:55
добрый день помогите розобратся у меня сняли 480гр просто так с мобильных заощяджень а еперь каждый день новая отмаска но деньги не отдаюч что мне делать??
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 10:31
Добрый день. Средства могли быть переведены с мобильных сбережений следующими способами: через Ощад 24/7, банкомат, контакт-центр банка. Без карты/клиента операция не могла быть проведена. Узнать как именно были переведены средства Вы можете в контакт-центре.
Михайло Мащенко 17 листопада 2017, 20:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Добрый день уважаемые сотрудники отделения АТ «Ощадбанка» (г.Киев,, ул. М.Тимошенко,12). Хотелось, чтобы Вы так могли дозвониться в экстренные службы если у Вас происходят любые несчастные случаи!!! 17 ноября сего года необходимо было провести операцию по переводу денежных средств через Оболонское отделение № 8142 на индивидуальную карточку. К сожалению оказалось, что реквизиты банка изменились. Попытки дозвониться по телефону не к чему не привели (телефон в очередной раз не кто не соизволил поднять.) А всего нужно было узнать новые изменения кода МФО. И что Вы думаете, пришлось ехать 50 км от Киева инвалиду войны, чтобы решать вопрос воочию. Жаль было потрачены мое личное время, затраты на проезд, нервы и здоровье. Большое Вам за это спасибо, но телефон к сожалению молчал. Чем же Вы занимаетесь в рабочее время? Обращаюсь к Вам очередной раз, найдите пожалуйста время и сообщите мне Ваши настоящие банковские реквизиты письменно, мой электронный адресс: mmumihail@ukr.net, моб.тел: 0677784933, надеюсь на Ваш долгожданный ответ, к сожалению Ваш клиент М. Мащенко.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 16:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение в работе, дополнительно проинформируем о результатах.
Zinchuk222 17 листопада 2017, 18:16
Не считаю что это в порядке вещей — когда по середине белого дня (11 часов, пятница) закрывают отделение и впускают по одному человеку. Это нормально, когда престарелые люди стоят чуть не на улице в толпе людей? — так как в полупустой зал запускают по одному человеку. Стыдно!
Отделение Ярослава Мудрого, 10, Белая Церковь.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 10:20
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, дату обращения в отделение. Выясним ситуацию и проведём работу.
Владимир Кохан 17 листопада 2017, 14:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Хочу отметить работу кассира в центральном отделении по улице Владимирская 27-29, город Киев.

Сегодня в 14:16 перечислял деньги на карточку третьего лица, в кассе №4, брюнетка кассир, быстро, с улыбкой, и позитивным настроем обработала мой запрос. К сожалению не посмотрел как ее зовут. Спасибо уважаемый кассир этого отделения как бы вас не звали. Укажите пожалуйста как ее зовут, хочу оставить отзыв на сайте банка. И конечно спасибо банку который с каждым днем стает все лучше и лучше. С уважением, Кохан Владимир.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 15:54
Добрый день!
Владимир, огромное спасибо за позитивный отзыв! Благодарность будет передана сотруднику и руководству. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Имя кассира уточним, и напишем в личные сообщения.
Хорошего Вам дня!
Vek2010 17 листопада 2017, 6:57
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 7
Вообще-то я стараюсь с ощадбанком не связываться. Хамство, некомпетентность — вот то немногое, с чем приходится сталкиваться в этой конторе. Тем не менее я иногда захожу в это заведение с целью оплаты коммунальных услуг. Вот и намедни зашел. Даю квитанцию. Говорят — не принимаем, мол договор с Мегабанком расторгли. Как так? Месяц назад принимали! Звоню на горячую линию. Отвечают: быть того не может! Нет такого постановления. Снова пробую оплатить квитанцию. Тоже самое, не принимают. Опять звоню на горячую линию. На этот раз ничего вразумительного объяснить не могут, мол, если расторгли договор с Мегабанком, то и оплату конечно не примут. Но пол-часа назад мне говорили совсем другое! В общем, квитанцию я таки оплатил, и, что самое интересное, в ощадбанке, но в другом его отделении. Там о расторжении договора с Мегабанком даже не слышали. Вот такие «специалисты» работают в нашем государственном (!) банке под названием ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 12:49
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Yuriyaleks 16 листопада 2017, 21:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
В 2016 появилась необходимость разместить депозит в долларах. Из всех предложений Ощад предлагал самые интересные ставки. В то же время имидж банка, мягко скажем, для старшего поколения останавливал. Решил просто заглянуть: увижу очередь, сразу уйду. И был очень удивлен — электронная регистрация, администратор при входе, персонал по форме… В общем, решился, открыл на год. Затем переехал в Киев, где и планировал забрать деньги, предполагая, что это можно сделать в любом отделении — всё-таки одна сеть. Но не тут-то было. Обратился в отделение на Сагайдачного 25, сказали чтоб ехал в город, где открывал, и там решал все вопросы. Не помог и звонок на горячую линию — ничем не можем помочь. Ну теперь, думаю, Ощад соответствует ожиданиям… Позвонил в отделение, где открывал (Харьков, Молочная) и менеджер Катерина пообещала хотя бы попробовать найти вариант решения. Перезвонила через час, посоветовала обратиться на Владимирскую 27. Здесь менеджер Елена Сердюк отлично организовала весь процесс, хотя процедура и нестандартная. В итоге деньги вернулись, все ок. Благодаря таким сотрудникам как Елена и Катерина, у Ощада есть будущее не только в обслуживании пенсионных карт. Буду пользоваться услугами и в дальнейшем.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 9:24
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв! Благодарность будет передана сотрудникам. Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Хорошего Вам дня!
Леся Остапенко 16 листопада 2017, 12:28
Деньги снять в банкомате почти не реально, по Школьной всё время не работает, по улице Покровской никогда нету денег, вы их вообще заправляете? Попереводили всех на карточки, а условия хуже почты. Вы себя квалифицируете как супер банк, почему так по скотски относитесь к вашим клиентам и работникам?

Коммунальные платежи. Почему не поставить хоть по 2 терминала, в пик платежей стою по 2 часа чтобы оплатить, терминал постоянно виснет, и отключается. Хуже банка я не видела.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 16:59
Добрый день!
Спасибо за информацию. Передадим в профильный отдел для проверки и анализа.
без оцінки
54247192 15 листопада 2017, 22:37
Сегодня, моя мама обратилась в отделение по ул. Потапова. г. Киев по обмену картки кіянина. Оператор настойчиво сказала- у нас был селектор и мы выдаем карты киянина если вы переводите свою пенсию на выдачу пенсии через наш банк. И не выдала карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2017, 17:56
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Мы можем открыть Карту киевлянина по запросу. Обслуживание карты бесплатно. Проведём работу с отделением
Стайкова Людмила 15 листопада 2017, 17:53
С моей карты сняли 14 тыс.грн.уже прошло 4 месяца никто не дал мне никакого ответа.Заявлений написано несколько. Банку очень удобно, свалили всё на полицию,, полиция дело передала в прокуратуру и всё справились а ты сиди и жди.Банку не до тебя.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 10:14
Добрый день!
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
без оцінки
Андрей Серегин 15 листопада 2017, 12:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Мартиросяна, 6
Петушкова Татьяна Станиславовна грубит и хамит клиентам ОщадБанка. И дает не правдивую информацию по карте банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 14:32
Добрый день!
Приносим извинение за предоставленные Вам неудобства. Детализируйте, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения. Спасибо!
без оцінки
roksollana 15 листопада 2017, 12:54
При спробі переоформити карту киянина в ощадбанку, надають підписувати 2 пакети документів: юридична справа із заявою на видачу картки та приєднання до публічної оферти, — це вважаю правомірним. Другий пакет — кредитна справа із заявою на отримання нульового кредиту. Вважаю не правомірним. На мою реакцію і небажання отримувати кредит і ним користуватися, співробітники сказали, що на таку карту кредитів не дають, оскільки вона дебетна і соціальна. А навіщо тоді заяву на кредит наперед писати? Потім просто сказали,«Підписуй, бо всі підписують». Я вважаю це хамством. І буду надалі оскаржувати так поведінку в інших інстанціях.
Нажаль, держава не надала вибору звернутися до іншого банку з привод оформлення такої картки.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2017, 15:25
Доброго дня! Підписання договору комплексного банківського обслуговування є обов'язковим для всіх клієнтів і включає в себе, в тому числі, договір на відкриття кредитного ліміту. Він є безкоштовним і може служити просто додатковим резервом коштів на Вашому рахунку. Якщо Ви не бажаєте користуватися послугою, в заяві на відкриття прописується розмір кредитної лінії 0 грн. Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, то рекомендовано звернутися до обслуговуючого відділення. Щодо обслуговування під час оформлення картки, то напишіть будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення в якому Ви відкривали рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝