Проблема с возвратом денег
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня такая ситуация, снимал деньги в банкомате другого банка, т.к.отделения банка не работали, операция по снятию денег прошла успешно, но деньги мне банкомат не выдал.Я позвонил на горячую линию банка, мне сказали что в течении 2х дней мне деньги вернуться на карту.Не через 2 дня не через неделю деньги так и не вернулись.Написал заявление в отделении банка, мне сказали что нужно ждать от месяца и больше пока деньги не спишуться.Все операции прошли успешно, а эта операция до сих пор обрабатывается.Звонки в банк результата не принесли, отвечают ждите месяц, а то и больше.Почему я должен свои деньги ждать месяц, почему банк не может решить данную проблему, я являюсь клиентом банка.У меня был похожий случай в другом банке, там решили проблему за 3 дня, почему Ощадбанк не решает проблемы клиентов? Не по моей вине произошел данный инцидент.Кто то вообще контролирует работу банков?
Відповідь банку
13 грудня 2022, 9:19
Добрий день. Якщо банкомат іншого банку не видав кошти по карті Ощадбанку, та ви вже написали заяву на повернення коштів, тоді потрібно лише очікувати повернення. Заява-претензія розглядається банком протягом 30 днів. Перепрошуємо за незручності.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 13
Уже в который раз читаю отзывы как банкомат ошибся и не выдал деньги. Причем это не проблема одного Ощада. То же самое Приват, ПУМБ и др. банки.
В связи с этим вопрос — а чего так упорно лезть в банкоматы за наличными? Сейчас в любом супермаркете вам обналичат до 6000 гривен. Больше 90% жалобщиков здесь жаловались на эту проблему когда снимали суммы менее 6000 гривен.
Блин . РЕГУЛЯРНО наблюдаю картину возле АТБ, что рядом с домом- стоит толпа в очередь к банкоматам и Ощада и Привата. Суммы снимают, а основном небольшие — от 1000 до 5000. И ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ИДУТ В ЭТОТ ЖЕ АТБ.
Мля, какого хрена ты полчаса стоишь в очередь к банкомату , если все равно пойдешь скупляться потом в этот АТБ и сможешь там рассчитаться этой карточкой и тут же с нее обналичить деньги ?
В связи с этим вопрос — а чего так упорно лезть в банкоматы за наличными? Сейчас в любом супермаркете вам обналичат до 6000 гривен. Больше 90% жалобщиков здесь жаловались на эту проблему когда снимали суммы менее 6000 гривен.
Блин . РЕГУЛЯРНО наблюдаю картину возле АТБ, что рядом с домом- стоит толпа в очередь к банкоматам и Ощада и Привата. Суммы снимают, а основном небольшие — от 1000 до 5000. И ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ИДУТ В ЭТОТ ЖЕ АТБ.
Мля, какого хрена ты полчаса стоишь в очередь к банкомату , если все равно пойдешь скупляться потом в этот АТБ и сможешь там рассчитаться этой карточкой и тут же с нее обналичить деньги ?
- +
- +5
- Qwerty1999
- 12 грудня 2022, 18:05
- #
С таким же успехом вы можете спрашивать и о том — зачем
стоять в очереди к банкомату и снимать наличку, а затем
становиться в очередь в кассу оплачивать услуги ЖКХ наличкой…
В ответ вы услышите:
— мы так привыкли;
— нам так удобно;
и т. д. и т. п.
А по факту пенсионерам нужно общение
и нахождение в коллективе единомышленников,
и очередь из пенсионеров что к банкомату что в кассу
банка как раз и состоит из подавляющего большинства
пожилых людей…
Непонятно одно — у большинства пенсов есть дети, так почему их дети
не пожалеют своих предков и не заплатят за своих родителей за услуги ЖКХ
через интернет или со смартфона.
стоять в очереди к банкомату и снимать наличку, а затем
становиться в очередь в кассу оплачивать услуги ЖКХ наличкой…
В ответ вы услышите:
— мы так привыкли;
— нам так удобно;
и т. д. и т. п.
А по факту пенсионерам нужно общение
и нахождение в коллективе единомышленников,
и очередь из пенсионеров что к банкомату что в кассу
банка как раз и состоит из подавляющего большинства
пожилых людей…
Непонятно одно — у большинства пенсов есть дети, так почему их дети
не пожалеют своих предков и не заплатят за своих родителей за услуги ЖКХ
через интернет или со смартфона.
Ну и еще одно замечание. Это не в упрек к автору- просто ТЬМА народа , получив зарплаты или пенсии бегут к банкоматам, что бы снять все до копеечки. Причем это как в нынешнее военное время, так и задолго до войны.
Блин, ну обналичь ты себе пару- тройку тысяч гривен, а остальные оставь на карточке, ведь практически везде можно карточкой рассчитаться. И ведь тебе же на эти деньги, что на карточке лежат и проценты насчитываются, и кэшбек с каждой покупки. Да , это не миллионы, но это просто элементарная финансовая грамотность.
А народ прям как дикари какие — сперва уже за 2−3 дня до получения зарплаты через каждые 5 минут проверяют телефон «не пришла ли зарплата «, потом когда получат зарплату -бегут ее обналичивать до копеечки , а потом за неделю ее просрут и ноют «где денег занять?»
Вот почему я не удивлен , что у нас в стране десятки, сотни контор МФО и все процветают , и тут на «минфине» больше половины отзывов — это нытье от подобных личностей как я описал, как они не в состоянии кредит банку отдавать
Блин, ну обналичь ты себе пару- тройку тысяч гривен, а остальные оставь на карточке, ведь практически везде можно карточкой рассчитаться. И ведь тебе же на эти деньги, что на карточке лежат и проценты насчитываются, и кэшбек с каждой покупки. Да , это не миллионы, но это просто элементарная финансовая грамотность.
А народ прям как дикари какие — сперва уже за 2−3 дня до получения зарплаты через каждые 5 минут проверяют телефон «не пришла ли зарплата «, потом когда получат зарплату -бегут ее обналичивать до копеечки , а потом за неделю ее просрут и ноют «где денег занять?»
Вот почему я не удивлен , что у нас в стране десятки, сотни контор МФО и все процветают , и тут на «минфине» больше половины отзывов — это нытье от подобных личностей как я описал, как они не в состоянии кредит банку отдавать
«А по факту пенсионерам нужно общение
и нахождение в коллективе единомышленников,»
Вы знаете, вы правы только на какую то небольшую часть, потому, что в тех очередях к банкоматам , основная часть очереди как раз таки НЕ пенсионеры, а люди 30−50 лет .
Почему меня и удивляют эти очереди.
П. С. Что касается «общения пенсионеров» то у них излюбленные места общения — это очереди в поликлиниках и всевозможных конторах типа собес. Там и скамеечки стоят, с неба не капает , тепло и светло . Очередь в банкомат таких условий, в основном не имеет.
Но из-за войны сейчас даже в поликлиниках этой публики меньше стало
Так, что стоять в очереди к банкоматам для общения — это вы мимо, в основном
и нахождение в коллективе единомышленников,»
Вы знаете, вы правы только на какую то небольшую часть, потому, что в тех очередях к банкоматам , основная часть очереди как раз таки НЕ пенсионеры, а люди 30−50 лет .
Почему меня и удивляют эти очереди.
П. С. Что касается «общения пенсионеров» то у них излюбленные места общения — это очереди в поликлиниках и всевозможных конторах типа собес. Там и скамеечки стоят, с неба не капает , тепло и светло . Очередь в банкомат таких условий, в основном не имеет.
Но из-за войны сейчас даже в поликлиниках этой публики меньше стало
Так, что стоять в очереди к банкоматам для общения — это вы мимо, в основном
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 грудня 2022, 19:36
- #
Им без разницы в какокой очереди стоять,
главное чтобы не быть в одиночестве…
главное чтобы не быть в одиночестве…
- +
- +1
- Володимир Сінельников
- 13 грудня 2022, 3:29
- #
Здравствуйте граждане олигархи,я смотрю нынче народ богатый стал,5 тысяч гривен это мелкая сумма.Я больше чем уверен в том что большинство из написавших комментарии,если бы у них произошла такая ситуация,тоже стали бы разбираться.Или я не прав?Вы бы подарили банку пусть даже 1000грн.?Я сомневаюсь.И дело здесь не в деньгах,а в справедливости.Кому то 5 тысяч грн это не деньги,а кто-то за эти 5 тысяч работает месяц.Это первое.Отвечу на второй вопрос-почему нельзя обналичить деньги в АТБ?Я приехал в город на два часа,я не местный,и я по вашему должен бросить все дела,и идти в АТБ обналичить карту?Сначала найти АТБ,потом до него добраться,выстоять очередь.Для чего подскажите мне тогда нужны банкоматы,или банки?Пусть тогда закроют банки,уберут банкоматы,и будем обналичивать в АТБ))))И да люди здесь не ноют,а ищут решение своих проблем,которые им создали банки, а не они сами.
- +
- 0
- Володимир Сінельников
- 13 грудня 2022, 3:32
- #
И ещё вопрос почему написали что проблема решена,если она ещё не решена?
- +
- 0
- ViktorVoln
- 13 грудня 2022, 19:17
- #
Володимир хочу Вас засмутити. Ощадбанк говорить не зовсім правду, а простіше обманює, про розгляд заяви протягом30 днів. Сьогодні я звертався до відділення Ощадбанку з також питання, як і Ви. Заяву мені не дали написати, натомість вимагали підписати документ про сплату 500 грн.якоїсь комісії, щоб почати розгляд питання щодо повернення моїх коштів. Обіцяли вирішити питання впродовж двух тижнів, але якщо я відмовляюсь сплатити ці 500 грн., банк не буде розглядати моє питання 30 днів, а на 31 день я повинен знов прийти написати заяву і питання повернення коштів буде розгядатися ще 120 днів.
Мало того, що з вини банку я втратив частину своєї пенсії, так з мене ще вимагають додаткові кошти щоб виправити свої власні помилки. Жах, буду закривати рахунок.
Мало того, що з вини банку я втратив частину своєї пенсії, так з мене ще вимагають додаткові кошти щоб виправити свої власні помилки. Жах, буду закривати рахунок.
- +
- +4
- Володимир Сінельников
- 15 грудня 2022, 1:34
- #
Да в Ощадбанк вообще не понятно что происходит,снятие наличных берут проценты,со своей карты в ихнем банкомате,по их вине мои деньги висят без рассмотрения уже 20 дней,операцию банк видит,я вижу что операция до сих пор обрабатывается,а они говорят ждите от 30 дней,нонсенс,при этом до этой операции и после этой операции все операции успешно прошли,а операция на крупнее сумму до сих пор обрабатывается.После решения проблемы,если она конечно решиться ,буду разрывать отношения с данным банком.Удачи Вам в решении проблемы.
- +
- 0
- Володимир Сінельников
- 26 грудня 2022, 14:24
- #
Снова хочу оставить свой отзыв о Ощадбанк.Я здесь уже писал суть своей проблемы.Суть проблемы снятие наличных в банкоматах других банков с карточки Ощадбанка.При снятие наличных в банкомате другого банка в банкомате произошел сбой, банкомат начал выдавать деньги и перезапустился сам, деньги я не увидел.Звонки на горячую линию никакого результата не дали, написал заявление претензию в отделении банка.Сказали ждите 31 день после деньги вернуться автоматически.Прошел 31 день, я позвонил на горячую линию что бы узнать результат, на что мне ответили что такой информации у них нет, и нужно обращаться в отделение.Никто из сотрудников банка со мной не связывался за это время.В течении 30 дней операция была видна в Ощад24, и там был статус заявки-ожидает обработки.Вы серьезно? 30 дней Ощадбанк обрабатывал запрос!!! В результате сказать на какой стадии решение вопроса, они не могут.Также мне сказали что обработка и решение моей проблемы может занять 180 дней!!! Я по вине банка остался без денег, и я должен ждать 180 дней пока они соизволят что-то сделать.Самый плохой банк с которым мне приходилось сотрудничать.При этом в отделение банка не дозвониться, телефон не обслуживается, телефон отделения указан на сайте Ощадбанка.Почему в другом банке решили такую же проблему в течении недели,а у Вас не могут решить проблему в течении 30 дней?Или другие банки работают не по таким же законам как и Ваш банк?
- +
- +5
- AnastasiaPentyi
- 10 лютого 2023, 13:38
- #
Хочу написать о работе Ощадбанка, у меня ужасное впечатление и недовольство по поводу работы данного банка. Ситуация как и у Владимира, снятие наличных в банкомате другого банка и так же жду уже 31 день возврата своих средств. После общения с оператором в итоге не узнав для себя ничего нового так же ждите обработки! Вопрос, по какой причине я не могу получить свои средства и как долго я ещё должна ждать обработки операции? Вынуждена буду обратиться в суд для дальнейшего решения этого вопроса! Как говориться прийти к мере другого решения! Просто как ещё поступить если на мой вопрос 4 оператора говорили разную информацию!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |