Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительное обслужиание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Снежана Яковенко 5 грудня 2022, 13:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 38
Потратила три рабочих дня, и все впустую, банковскую карточку по доверенности так и не получила. Зря с работы отпрашивалась. Не могу получить пенсионную карточку для мамы, которая не передвигается. То в банке нет света, как только появился, не загружается компьютер в той кассе, где выдают карточки, а когда. наконец, загрузился, работникам банка нужно срочно закрываться на инкассацию. Вот такое отношение к клиентам. А как только в пятницу наступило время 15.45, всех попросили удалиться. Хорошо устроились, зарплату получаете в полном объеме, независимо от графика подачи электроэнергии. Вся страна сейчас работает и живет в таких условиях. Поэтому нужно уважать людей. А не закрывать кассу на инкассацию, когда куча посетителей (90% которых — лица пожилого возраста). Тем более, что инкассацию проводил один кассир, а второй просто вышел на перекур или ходил по залу. Мы что, могли через бронированное стекло помешать считать деньги? Что мешало параллельно выдавать карточки клиентам? Как пенсионеру жить, если срок карточки истек, а новую он получить не может? Подскажите? Нельзя организовать дистанционную запись? Отвратительно работает отделение. Жаль, что государственные деньги тратятся на содержание подобного заведения.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2022, 14:02
Добрий день. Дозвольте перепросити Вас за завдані незручності. На жаль, якщо проводиться інкасація, то каси не можуть працювати та потрібно зачекати. Також Ви завжди може призначити зустріч на відповідний час за посиланням https://appointment.oschadbank.ua/?fbclid=IwAR14Nq4hQ9AmoooNNMJPPNKoRw7_svOwrfnb4_rYkCaMValeADCa8hCbvYw, та менеджер відділення буде вас очікувати.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися