Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужас, а не банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alisunya 27 серпня 2022, 15:52
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 15
Если банк захочет, он снимет то количество денег которое ему нужно. То есть если вам Если нужно 5000, он снимет у вас 5000грн, но на руки вы получите только где-то 4000−4500грн. Как получилось у меня, снимала 5300грн — а получила 4300грн потому что так решил банкомат. А вернуть назад 1000 грн назад это что-то из мира фантастики, если человек находится не в Украине. И не важно пенсия или что-то другое. Они обанкротили меня на 1000грн. И им все равно когда звонишь на горячую линию. Они скажут что это «судебное дело» если я звоню и говорю от имени своей бабушки которая предоставила мне доступ и разрешила мне это делать (бабушке 80 лет она в целом до конца не понимает эти банковские структуры и ей не имеет значение каким я образом смогу вернуть её деньги которые она заработала по закону, так как я её родная внучка, дочь ее дочери, дозвонится с теретории на которой нет Ощадбанка очень до них очень сложно, тем более когда они придумывают любые отмазки ради того что бы не возвращать деньги человеку который заработал и заслужил чтобы их получить). Прошу продумать и принять альтернативные методы для возращения денег, так как это не честно наживаться на пожилых людях и грабить их за счёт их беспомощности. Прошу вернуть деньги которые ваш банкомат посчитал нужным забрать у моей 80-летней бабушки с инвалидностью (банкомат г. Житомир, вул. Перемоги 15), если этого не случится это будет на вашей совести. И наймите нормальных людей в коллцентр которые знают какие права есть у банка на который они работают, а не тех кто на тебя наорут по телефону и когда и спросишь чем они помогут в этом вопроси они не будут мычать и рассказывать версии которые не основаны на действительности!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 29 серпня 2022, 8:11
Доброго дня.
Банкомат, як і будь-яка інша техніка час від часу може дати збій в своїй роботі і не виконати операцію клієнта яку він задав. Якщо в момент отримання готівки сума була видана частково, то власнику карти необхідно буде звернутися до установи банку для подання заяви-притензії. В заяві зазначається день проведення операції, час, сума запиту і номер карти, для повернення коштів. Важливо, що заява подається лише від держателя карти. Третя особа подати відповідну заяву не може. Щодо терміну подання заяви- клієнт може подати її не пізніше 120 днів з моменту проведення операції

Коментарі - 4

+
0
SergeyNina
SergeyNina
27 серпня 2022, 23:45
#
Вы оставили заявку о случившемся как можно быстрее в колл центр? . Проблема в механике банкомата у многих банков. К сожалению вам ждать инкассации и надеяться что ваши деньги найдутся.
+
0
19036256
19036256
28 серпня 2022, 22:43
#
По банковскому закону, банк не будет общаться с третьим -посторонним лицом, а только с держателем карты.Бабушка имеет право и должна написать заявление об ошибке банкомата, о не до выдачи денег.Вы можете в этом помочь бабушке, но заявление в банк отнести нужно с ней, у Вас его банк не имеет права принимать.И дело тут не в придумывании отмазок, в банкоматах случаются сбои, после написания заявлений хозяев карт и инкасации банкоматов, деньги возвращают на карты пострадавших.В заявлении укажите день, время операции и адресс банкомата, и номер карты, на которую просите вернуть деньги.По закону Вы, без нотариальной доверенности НИКТО, посторонний человек, поэтому не возмущайтесь и не обвиняйте операторов колл.центра в не нормальности, они действуют согласно инструкций.Банк с дочерью тоже не будет общаться.Если бабушка на Вашем попечении, узнайте в банке, как открыть дополнительную карту для Вас, чтоб получать на неё пенсию бабушки, что для этого нужно?
+
0
Jokets
Jokets
29 серпня 2022, 12:30
#
Нравится читать подобные отзывы где люди что-то пишут там о компетентности сотрудников, о каких-то там отмазках якобы банков, о правах и ТД при этом элементарно не зная законов. Неуч прежде что-то писать о работе банка, что-то требовать вы хотя бы узнйте, а имеете ли вы вообще такие полномочия. На заметку если бабушке не знает это все и ей сложно, то разрешать на словах мало ибо это ничего не значит. Могли сделать доверенность ещё давно и не париться об этом всем, но вы сами этого не сделали так что это ВЫ не хотите помогать бабушке.
+
0
Allsyt65
Allsyt65
27 квітня 2023, 17:16
#
Добрий день, мій чоловік має рахунок і отримує пенсію у вашому банку, зараз ми перебуваємо за кордоном і за станом здоров’я він не може приїхати в Україну дія його карточки закінчилась.До консульства записатися на доручення неможливо уже кілька місяців пробуємо ,але нам запропонували зробити доручення на двух мовах Українська і Польська, а завірити доручення нотаріус Польщі,чи признає банк таке доручення ?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися