Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380971393097 13 червня 2018, 16:17
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Мы с мужем приехали в банк поменять гривны после пожара (деньги были визуально целые т.к.во время пожара находились в сейфе но от большой температуры стали ломкими) нам их отказались менять мы попросили менеджера. менеджер тоже отказался под предлогом что они могут быть фальшивыми.после того как мы начали настаивать он предложил нам сдать их у них на экспертизу и прийти за деньгами после нее а экспертиза делится не менее пол года.после чего мы поехали в отделение нацбанка где деньги были поменяны в течении нескольких минут а на эту ситуацию нам посоветовали оставить в нацбанк жалабу т.к. Ощадбанк не имел право не выполнять указание нацбанка ( принимать деньги которые повреждены не более 53%)и в общем об этом отделении очень плохие отзывы и я считаю что руководство обязано навести там порядок.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 червня 2018, 16:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Но, должны отметить, что Банк не вправе принимать банкноты, поврежденные огнем, водой, различными жидкостями или химикатами, площадь которых во время приема и обработки может стать меньше, чем 55% начальной площади банкноты. Как Вы указали, банкноты были ломкими, что и могло привести к уменьшению площади в процессе приема. Физические и юридические лица обязаны для обмена таких банкнот обращаться непосредственно в уполномоченные подразделений Национального банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
linkoo 13 червня 2018, 11:27
самый отвратительный банк! ситуация такая, украли кошелёк со всеми карточками, в том числе и ощада карточку, на которой был остаток денег и + в конце в средине и конце мес зп. Украли карточку в Харькове, работала (уволилась) я и живу в Кировоградской обл, а карточка выдана в Запорожье, так как через организацию. Захожу в отделения ощадбанка объяснила ситуацию, на что мне ответили позвоните на горячую линию, позвонила на горячую линию, предложили карточку выдать, соглашаюсь, фамилия с паспортом и карточкой не соответсвует (вышла замуж), нужно изменить в отделении банка (в каком отделении понятно же никто не сказал). захожу обратно, говорят, «мы не можем сделать эту операцию так как карточка выдавалась не здесь. не в этой области, звоните на горячую линию» звоню — девушка с возмущением начала отвечать на мою ситуацию, мол а вы что не знали, конечно отделение Харькова ничего не может сделать. звоните на своё место работы, организацию пусть с банком и решают проблему. вроде я работаю у вас и должна знать всё! позвонила заведующей, она связалась с офисом, на что ей ответили ничем помочь не можем так как я там не работаю! я могу как то снять свои деньги? и получить зп которую ещё не перечислили?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 червня 2018, 12:36
Добрый день. К сожалению, т.к. Ваша фамилия в паспорте не совпадает с данными, которые были предоставлены в банк, для получения средств необходимо обратиться именно в то отделение банка, где был открыт Ваш счёт.
Сергей Исаенко 13 червня 2018, 10:56
Потерял зарплатную карту.приехал восстанавливать в Киев, что мне не очень удобно, так как банк работает в то же время, что и я.в общем взял отгул до обеда, думаю: полтора часа туда, полтора часа назад, максимум час там, справлюсь.не тут то было! полтора часа в очереди, полтора часа сидел на стуле пока работник банка якобы решал мою проблему в которую как оказалось входят разговоры по мобильному, ремонт принтера и вообще многократное покидание рабочего места по неизвестным причинам.и это при том что работает две кабинки из пяти-шести и люди ждут. В общем суть вопроса такова: при восстановлении карты я указал свой новый номер телефона и попросил привязать его к карте.но никто этого не зделал.в договоре значится все тот же старый номер.в ощад 24 войти не могу.в терминале, банкомате изменить номер самостоятельно тоже не выходит, не приходит пароль.что делать?? кататься мне не удобно, у меня работа.и вообще, если для восстановления нужно приехать в банк в котором выдавали карту, это ещё понятно, то почему нельзя её переслать в отделение поближе и там получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 червня 2018, 12:33
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Заказать пеервыпуск карты с доставкой в любое удобное отделение возможно через контакт-центр, при звонке с финансового номера телефона. К сожалению, в данном случае, для изменения номера телефона необходимо обратиться именно в обслуживающее отделение банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Кулиш 12 червня 2018, 17:43
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему мне не пришла пенсия за 10-ое число? Я учусь на дневном стационаре в университете и получаю пенсию по потере кормильца, 10-ого и не пришла… Я хоть и заканчиваю уже учиться, но все же еще числюсь как студент университета…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2018, 17:51
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. С вопросом о задержке в поступлении пенсионных средств рекомендуем обратиться в ту организацию, которая начисляет выплаты.
Есть USD карта ОщадБанка. Нужно снять определённую сумму USD. Позвонил на отделение в г. Мелитополь Запорожской обл., ул. Гризодубовой, 39, договорился, сотрудница банка сказала, что можно прийти и снять деньги во вторник 12.06.2018.
Пришёл в отделение на ул. Гризодубовой, 39, взял паспорт, код, карточку — всё что нужно. Сотрудница банка говорит, что так как это был заказ на отделение, то они могут выдать мне деньги, только если я куплю у них страховку за 100 грн. Сказать, что я был удивлён — всё равно, что ничего не сказать. Очень странно, если учесть что я снимал такую же сумму в другом отделении этого же города без всяких страховок буквально месяц назад. Я сказал, что мне не нужна страховка и платить 100 грн., чтобы просто снять свои деньги я не буду (деньги не на депозите, просто на карте). Отет был гениален: «Ну тогда извините, деньги мы не выдадим».
Логика просто железная — приносите нам деньги, а обратно мы вам их отдадим, только если вы у нас что-то купите, хорошо, что не сказали что-то подороже купить ))))
Ради интереса позвонил на другое отделение с той же просьбой — заказать валюту. Там сказали, что можно это сделать, про страховку ни слова; я сам спросил про страховку — ответили что это по желанию и можно за 30 грн.

На горячей линии сказали, что никакой страховки я не должен покупать, да и с какого праздника, это мои деньги, почему я должен что-то покупать, чтобы забрать то, что и так моё?!

Считаю данное поведение сотрудников банка МЯГКО ГОВОРЯ недопустимым. Надеюсь на адекватную реакцию руководства.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2018, 17:37
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Если вопрос снятия средств для Вас еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
Александр Зайченко 12 червня 2018, 15:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 15
Платеж от юр.лица на киевенерго затерялся в банке. Найти деньги в банке пока не удалось. Через три дня отключают свет.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2018, 17:04
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Рекомендуем обратиться в отделение банка дя написания заявления на возврат средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natali Yarova 12 червня 2018, 10:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 45
Відповідно до п. 1.1., укладеного між нами Договору банківського рахунку № 372 від 02.04.2015р., за цим Договором відповідно до законодавства України, Банк зобов’язується надавати Клієнту послуги з розрахункового обслуговування, які пов’язані із переказом грошей з рахунка (на рахунок) цього Клієнта а також здійсненням інших операцій, передбачених цим Договором, а Клієнт зобов’язується оплачувати вартість таких послуг та надає Банку право користуватися тимчасово вільними коштами Клієнта на власний розсуд.
З моменту укладення вказаного Договору і станом на сьогоднішній день, наше Товариство не здійснювало переказ грошей з рахунку, на наш рахунок не перераховувались грошові кошти, а також ми не здійснювало інших операцій, передбачених цим Договором.
Отже підстави для нарахування оплати за розрахунково-касове обслуговування у Банку відсутні.
Окрім цього, оскільки операції по рахунку не здійснювались нами протягом трьох років підряд з дня відкриття рахунку, це є підставою для закриття рахунку за ініціативою банку, згідно п. 8.1.3.1. Договору.
У зв’язку з тим, що ТОВ «Сервіс на Саксаганського» не планує в подальшому здійснювати операції по рахунку, керуючись п. 8.1.1. п.8.1., п. 8.2. Договору, просимо Вас закрити рахунок.
Ось так банк за рахунок, яким не користувались стягує гроші!..
ПРОСТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПІДПРИЄМСТВАМ КОРИСТУВАТИСЬ ДАНОЮ УСТАНОВО!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2018, 11:23
Доброго дня. Відповідно до п. 1.1, який було Вами вказано, плата передбачена не лише за переказ коштів на рахунок та з рахунку. Окрім того, вся інформація про комісії, які будуть списуватися з рахунку, вказана в тарифах банку, з якими клієнт погоджується, підписуючи договір. Для закриття рахунку просимо звернутися безпосередньо до відділення банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослав Тароненко 12 червня 2018, 9:40
Відділення за адресою: Київ, бул. Кольцова, 17
Здравствуйте, скажите пожалуйста хочу досрочно снять депозит пошёл в банк написала заявления
сказали ждите 14 дней они прошли я пошёл опять в банк сказали ждите вам по звонят, но девушка сказала что девушка подола раньше нас заявления и ждёт уже второй месяц, а деньги мне нужны на лечения я прикладывал к заявлению справку.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2018, 10:00
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату написания заявления, выясним ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lichuhos 11 червня 2018, 16:23
Почему не получается получить перевод? Целый день у кассира выдает какую-то ошибку. Система cell.int
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2018, 17:45
Добрый день. Проверим и исправим. Извините за неудобства!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TimofeyKontn 8 червня 2018, 14:19
Добрый день.
Произвел оплату судебного сбора он-лайн. При заполнении формы обратной связи не указал адрес для отправки квитанции. Как получить для передачи в суд?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 червня 2018, 15:30
Добрый день!
Если операция проводилась в Ощад 24/7, у Вас есть возможность распечатать квитанцию, просмотрев историю операций по счету в Ощад 24/7.
В случае проведения операции на стороннем ресурсе, рекомендуем обратиться в их службу поддержки.
hi10 8 червня 2018, 13:05
Я розумію, що це державний банк, і відношення до клієнтів «радянське». В мене є депозит і картка під депозит. Картка на 1 рік. Попереднього разу, коли закінчився срок дії картки, я поїхав у відділення і забрав нову картку. Банк змінюється, і цього року, мені для отримання картки треба 2 рази їздити у відділення! 1-й раз щоб написати заяву на перевипуск, 2-й раз щоб забрати картку. Дуже зручно. У мене вже є велике бажання після такого забрати депозит і не мати нічого спільного з таким банком. Я на розумію, чому на можна вирішити питання заяви на перевипуск карти віддалено.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 червня 2018, 14:03
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності. Картка до депозиту, як правило, випускається автоматично і Вам потрібно її лише забрати. Також карту можливо, за необхідності, замовити через Ощад 24/7, або контакт-центр. Однак, нещодавно було змінено умови випуску карток при відкритті депозиту, а саме, було змінено тарифний пакет, за яким обслуговуються такі картки, тому і потрібно було звернутися до відділення. Надалі, Вам достатньо буде просто прийти у відділення для отримання картки, хоча, ми рекомендуємо попередньо перевіряти статус доставки картки через контакт-центр.
Юлия Юрасова 6 червня 2018, 15:12
Сегодня пришла в отделение на Гончара, 08/3 — ближайшее отделение к моей работе, с целью пополнения депозита. С собой у меня была прошлая платежка и карта Ощадбанка. Деньги у меня не приняли на том основании, что с собой нет паспорта и они не знают, кто я такая. Я могла написать все свои данные на память, написать суммы, на которые пополняла депозит ранее, показать профайл в фейсбуке и страницу в Приват24. Пополнение депозита принять у меня «не смогли». У меня дежа-вю. В 1992 году Ощад банк не отдал мне мои деньги, потому что до 18 лет мне оставалось 2 месяца, а я пришла только с мамой (требовали прийти ещё и с папой, а у меня был отчим). В 2018 году у меня не приняли деньги на действующий договор, потому что паспорта с собой нет. Заберу депозит и в следующий раз приду лет через 26, вдруг что-то изменится к лучшему…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2018, 17:28
Добрый день! Согласно ст. 64 ЗУ «О банках и банковской деятельности» банк осуществляет идентификацию, верификацию клиента (лица, представителя клиента) и принимает меры в соответствии с законодательством, которое регулирует отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, до открытия счета клиенту, заключение договоров или осуществления финансовых операций.
Банк имеет право истребовать, а клиент (лицо, представитель клиента) обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации (в том числе установление идентификационных данных конечных бенефициарных собственников (контроллеров), анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк с целью выполнения требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, от ржаной преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
Добрый день! Я постоянный клиент вашего банка. На днях посетила как обычно ваше отделения на Высоцкого 23. По приходу нового руководителя отделения Екатерины, нет желания вообще туда ходить, потому что хамство, грубость к своим же подчиненным; неуважительное отношение; применение матерных выражений в отношении сотрудников(со стороны руководителя(и очень не нравиться что руководитель постоянно говорит что она «Руководитель отделения»но при этом даже элементарного не знает). Девочки работающие на отделении очень вежливые, всегда помогут в разных ситуациях. Огромная просьба разобраться в данной ситуации!!!
P.S.: Работая тоже руководителем, я себе такого не позволяю общения с сотрудниками, как себе позволяет Екатерина. Я считаю что если и так дальше пойдет многие начнут жаловаться на некомпетентного «Руководителя Екатерину»
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2018, 9:22
Добрый день!
Спасибо за сигнал! Обратим внимание на работу данного руководителя и отделения. Хорошего Вам дня!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
33971551 5 червня 2018, 19:12
Увидел в Ощаде что за входящие берется комиссия

с приватбанка отправлено было 200, пришло: 198
с монобанка 1522,00, пришло: 1506,78

Такого не было ранее.

Может банк подтвердить? Это так и есть? Внезапно комиссию появилась?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2018, 11:11
Добрый день! Информацию по счету и тарифам Вы можете уточнить у специалистов контакт-центра по номеру 0 800 210 800. Кроме этого, все тарифы по картам размещены на официальном сайте банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
LiliyaN029 5 червня 2018, 16:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Депутатська, 30
Утро 1 июня началось с посещения банка, где сначала мне не выдали закончившийся депозит, потом наконец то выдали половину; а остальные положили на новую карточку и все — больше я денег не могу ни снять, ни пользоваться. Специалисты банка 1.06 звонили в техотдел — но там даже трубку не берут, Колл-центр сказал, что повлиять на техотдел они не могут. 4.06 я целый день провела в отделении, дозвонились и в 16.00 наконец узнали причину: ОШИБКА специалиста, но которую они могут исправить за день или два. Сегодня 5.06 в 17.00 я так и осталась при своих интересах: ПРИХОДИТЕ завтра…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2018, 17:23
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaBA 5 червня 2018, 12:15
Відділення за адресою: Київ, ул. Краснопольская, 11/13
Мой отец уже почти год пытается получить «карту Киянина» он инвалид и ему тяжело ходить но в этом отделении всем работникам все равно на всех и все, все документы заявления были поданы заново после того как ему выдали карту за 120 грн в месяц и даже не предупредили об этом, посылают его и в центральное отделение где ему говорят должны выдать там где регистрировались и они должны выдать потом опять отправляют в другой конец где менеджер настойчиво повторяем что выдать должны в вашем отделении, что за скоцтво?????
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2018, 14:23
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Просим написать в личные сообщения детали, а также ФИО и контактный номер телефона Вашего отца.
Citizennn 4 червня 2018, 15:57
Можно было бы еще закрыть глаза на неквалифицированность некоторых сотрудников отделения, но когда из пяти терминалов работает один, а половина сотрудников сидят общаются между собой, в то время, пока клиент ждет более 30 минут, что единственный консультирующий освободиться и подойдет к нему, а в итоге он, невзирая на очередь идет обслуживать другого клиента… Вы, дамы и господа, побили все рекорды свинского обслуживания. Разберитесь с корпоративным кодексом и теми, кого вы нанимаете, если конечно же, для вас не является характеристика «худший сервис» — нормальной.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2018, 17:26
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение Ваши контактные данные для обратной связи. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение для улучшения качества обслуживания.
OksanaVnukova 4 червня 2018, 12:27
Доброго дня! Пише жінка, якій майже 80 років. Як внутрішньо переміщена особа, зареєструвалася з чоловіком в Донецькій області у відділенні Ощадбанку смт.Мангуш. Коли отримували карточки нас ніхто не інформував про наявність обмежень. Постійно проходили ідентифікацію, не мали жодних проблем. Знімали готівку в Мангуші, Маріуполі. В травні поїхали з чоловіком в Івано-Франківську область в гості. Що відбувалось надалі — це просто жах і шок!!! Гроші були на пенсійних карточках (ще раз наголошую — нас запевнили, що ми можемо знімати гроші в будь-якому банкоматі, будь-якої області), везти готівкою побоялися, ми літні люди. В дорозі, звичайно, ще витратилися, але не переживали — 21 сторіччя, гроші можна зняти на банкоматі завжди! Підсумок: гроші ми не змогли зняти в жодному відділенні Ощадбанку! Навіть звернушись до каси з паспортом гроші не видаються! І справжній шок — ми не змогли розрахуватися в жодному магазині! Адекватно пояснити причину не зміг ані оператор гарячої лінії, ані касир або менеджер Ощадбанку! Всі відповідали — зверніться до відділення банку, де ви отримували карточки. А як туда звернутися??? Це ж треба повернутися до Мангуша! Ми вас не обирали — всіх переселенців зобов’язали перейти на Ощадбанк! І тут таке відношення до пенсіонерів! Ви зіпсували нам відпустку, нерви і здоров’я!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2018, 14:30
Доброго дня. Дуже шкода, що Ви опинилися в подібній ситуації. Просто так картка, або видаткові операції по ній не могли бути заблокованими. В даному випадку, назвати причину, по якій Ви не змогли зняти кошти і надати інформацію щодо відновлення операцій по карті могли тільки в обслуговуючому відділенні, по причині чого Вас і направили туди. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Yanna1989 1 червня 2018, 21:26
Такое впечатление, что чтобы пройти на работу в Ощадбанк надо пройти тест на хамство. Обслуживаюсь как юридическое лицо, так как я главный бухгалтер. Так забрать выписки с банка или оставить платежки это целая история. Сотрудники, закатывая глаза и томно вздыхая «Господи», медленно выдают выписки. Такой наглости я еще не видела. Коль берете абонплату то обслуживайте нормально. Как физическое лицо этот банк не выбрала.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2018, 12:45
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
11067900u 1 червня 2018, 15:56
Відділення за адресою: Суми, вул. Петропавлівська, 53
Почему постоянно, когда мы хотим получить перевод по вестерн Юнион в Ощадбанка нам нужно покупать страховку или же карту. Без этой покупки мы не можем забрать перевод. Работники банка говорят, что если сумма больше 1000$, то нужно обязательно оформлять страховку или покупать карту. И так каждый месяц… Развод на деньги.
Процент за пересылку денег оплачен отправителем, страховка у нас есть( другая), карта Ощадбанка тоже есть. В общем легче получить деньги по вестерну в других банках.
И если же в банке есть услуга вестерн юнион, то банк не имеет права требовать деньги за получение перевода. Обязательно оставлю комментарии в Вестерн Юнион о том, как Ощадбанк крадёт деньги у людей пользуясь именем вестерн юнион.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2018, 14:21
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка являются добровольными.Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вас обслуживали. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝