Плата за смс
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 2 липня 2022, 18:51
- #
Контакт-центр ни какие решения не принимает и ни на что не влияет. Все проблемы клиентов им до лампочки. И… после того как им озвучили зарплату, будет еще хуже поверьте
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Решил перейти на пуш сообщения где-то в марте. В приложении выбило ошибку. Звоню на кц, говорю мол так и так, не могу отключить. Мне в ответ, так в приложении нельзя отключить, надо было сразу нам звонить. Откуда я как клиент, могу знать что можно, что нельзя? В ошибке не было указано, что нужно обратиться на кц. Подумал что это баг, окей. Позвонил 30.05 и попросил зафиксировать компенсацию, за 2 месяца плати за смс, которые я не мог отключить + смс не приходили. Мне сказали, окей, обращение сделано, обработка 30 дней. Звоню 25.06 — обращение еще в работе, сказали свяжутся через 30 дней. Окей, жду. 1.07 — звоню обратно на кц, узнать решение. Попадаю на оператора, которому абсолютно плевать на всех и вся. В ответ слышу — результату по обращению вам не будет, потому что вы не сказали оператору, что хотите, что бы вам сообщили результат. Стоп, что?
Я прошу зафиксировать обращение по которому хочу получить обратную связь, а мне говорят, что такого нет и надо повторно делать обращение и ждать 30 дней?
Все из-за жалких 14 гривен которые можно просто компенсировать? Это такое решение вопроса клиента? Списание согласно тарифу карты, окей. Услуга не была мне предоставлена — деньги списаны. Оператор говорит, вам не вернули бы деньги за это. Так, а какого черта, оператор 30.05 принимаем вообще обращение? если заведомо известно, что даже в индивидуальном порядке ничего не вернут. В итоге, 3 консультанта и 30 дней.
1 — неопытный
2 — посредственный
3 — просто кошмар. Как может вообще работать с людьми. Если переслушать диалог, можно и жалобу поймать от контроля качества. Попросил зафиксировать жалобу, на некор. информацию. 10 минут меня грузила, пришлось скинуть трубку.
Если все-таки захотите решить мой вопрос, буду признателен.
Перепрошуємо за незручності. Напишіть нам, будь ласка, в приватні повідомлення номер вашого мобільного, ми перевіримо якість консультації операторів, аби запобігти виникненню подібних непорозумінь в майбутньому.
Стосовно комісії за смс-інформування — вона списується відповідно до умов тарифу, в якому відкрито картковий рахунок. Важливо розуміти: тарифікується підключення послуги в конкретному періоді, а не кількість відправлених смс-повідомлень.
Якщо послуга не була відключена, її тарифікація продовжується. Таким чином, якщо відключити смс-інформування не вдалось в додатку, просимо звернутись до контакт-центру.