Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плата за смс

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nnekhai 2 липня 2022, 17:30
У меня была подключена плата за смс. Каждый месяц списывало 7 грн. Мелочь, но все же. Если бы смс приходили, я бы еще понял, а так, просто списание)
Решил перейти на пуш сообщения где-то в марте. В приложении выбило ошибку. Звоню на кц, говорю мол так и так, не могу отключить. Мне в ответ, так в приложении нельзя отключить, надо было сразу нам звонить. Откуда я как клиент, могу знать что можно, что нельзя? В ошибке не было указано, что нужно обратиться на кц. Подумал что это баг, окей. Позвонил 30.05 и попросил зафиксировать компенсацию, за 2 месяца плати за смс, которые я не мог отключить + смс не приходили. Мне сказали, окей, обращение сделано, обработка 30 дней. Звоню 25.06 — обращение еще в работе, сказали свяжутся через 30 дней. Окей, жду. 1.07 — звоню обратно на кц, узнать решение. Попадаю на оператора, которому абсолютно плевать на всех и вся. В ответ слышу — результату по обращению вам не будет, потому что вы не сказали оператору, что хотите, что бы вам сообщили результат. Стоп, что?
Я прошу зафиксировать обращение по которому хочу получить обратную связь, а мне говорят, что такого нет и надо повторно делать обращение и ждать 30 дней?
Все из-за жалких 14 гривен которые можно просто компенсировать? Это такое решение вопроса клиента? Списание согласно тарифу карты, окей. Услуга не была мне предоставлена — деньги списаны. Оператор говорит, вам не вернули бы деньги за это. Так, а какого черта, оператор 30.05 принимаем вообще обращение? если заведомо известно, что даже в индивидуальном порядке ничего не вернут. В итоге, 3 консультанта и 30 дней.
1 — неопытный
2 — посредственный
3 — просто кошмар. Как может вообще работать с людьми. Если переслушать диалог, можно и жалобу поймать от контроля качества. Попросил зафиксировать жалобу, на некор. информацию. 10 минут меня грузила, пришлось скинуть трубку.
Если все-таки захотите решить мой вопрос, буду признателен.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 липня 2022, 10:15
Доброго дня.

Перепрошуємо за незручності. Напишіть нам, будь ласка, в приватні повідомлення номер вашого мобільного, ми перевіримо якість консультації операторів, аби запобігти виникненню подібних непорозумінь в майбутньому.

Стосовно комісії за смс-інформування — вона списується відповідно до умов тарифу, в якому відкрито картковий рахунок. Важливо розуміти: тарифікується підключення послуги в конкретному періоді, а не кількість відправлених смс-повідомлень.

Якщо послуга не була відключена, її тарифікація продовжується. Таким чином, якщо відключити смс-інформування не вдалось в додатку, просимо звернутись до контакт-центру.

Коментарі - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
2 липня 2022, 18:51
#
Контакт-центр ни какие решения не принимает и ни на что не влияет. Все проблемы клиентов им до лампочки. И… после того как им озвучили зарплату, будет еще хуже поверьте
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися