Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское общение и ложные сведения

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Максим Котов 3 травня 2022, 19:23
10.04.22 банкомат Ощадбанка забрал социальную карту Ощадбанка, в 14.04 на горячей линии сотрудица сообщила что нужно ждать автоматического сообщения от банка когда карта будет готова. 03.05.22 во время разговора в18.51 сотрудник Андрей в ответ на вопрос когда я смогу получить карту сообщил что я должен обращаться в отделение с запросом о новой карте, на вопрос «что мне для этого нужно ?» Информацию не предоставлял, на вопрос «нужно ли писать заявление ?» Повысив тон ответил что нужно обращаться в отделение, на вопрос «какие брать с собой документы ?» Ответил повысив голос. Сервис ужасный, работники неквалифицированные хамы. С тревогой жду общения с работниками отделения.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 травня 2022, 8:20
Доброго дня. Дякуємо за зворотний зв'язок, перевіримо якість наданої консультації. Якщо виникнуть питання, можете писати нам в особисті повідомлення, або тут. Серед документів, необхідних для замовлення картки, все стандартно — паспорт та ідентифікаційний код.

Коментарі - 3

+
0
Максим Котов
Максим Котов
4 травня 2022, 8:30
#
Я не сотрудник банка и не осведомлен о банковских стандартах , для этого обратился как я думал к компетентному специалисту чтобы получить нужную информацию. Но меня уже вводили в заблуждение сотрудники ощада 10.04 .
+
+8
19036256
19036256
4 травня 2022, 18:20
#
Я тоже не сотрудник банка, а пенсионерка, я знаю, что если банкомат проглотил карту, НЕ НУЖНО заказывать новую карту, а нужно идти в отделение и писать заявление о возврате карты из банкомата, в Ощад 24 на карте поставить ограничивающие лимиты -ноль, на все операции, в интернете с ограничениями никто не сможет снять Ваши деньги, а в банкомате без знания пин кода и опять с лимитами тоже никто не сможет снять Ваши деньги.Если Вы заказали новую карту, то никуда не нужно ходить, где-то через 30−45 дней позвоните на горячую линию, после Вашего звонка, если карта будет готова, прийдёт СМС с сообщением готова Ваша карта, и адрес, где её можно получить.Кстати за заказ новой карты, по желанию клиента раньше времени, вы должны будете заплатить комиссию (это согласно тарифов банка), если б Вы дождались срока окончания своей старой карты, то новую получили б бесплатно.Все вопросы с картами в банке решаются при наличии украинского паспорта и идентификационного кода.
+
0
Максим Котов
Максим Котов
6 травня 2022, 19:17
#
К сожалению у меня не так много свободного времени как у вас на пенсии чтобы я мог его тратить его поиски информации . Когда у человека проблемы со здоровьем нужно обращаться к врачу , когда не работает интернет то к системному администратору , когда нужно в аэропорт то обращайтесь в такси. Когда возникает проблема стоит обращаться к специалисту которые получают зарплату за свои услуги , вот поэтому я обратился на горячую линию к специалисту который получает зарплату за то чтоб предоставлять информацию клиенту… И мне предоставили ложную информацию , а позже нахамил другой сотрудник. Меня как гражданина не устраивает такой уровень обслуживания в государственном банке.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Хамское общение и ложные сведения