Скрытые комиссии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Нашел функцию разблокировки карты в мобильном приложении, воспользовался ею, после чего с моего счета моментально было снято 20 гривен за услугу разблокировки карты.
Решил позвонить на горячую линию, где меня встретил робот. Я сказал, что мне нужен оператор, на что получил ответ, что нужно задать вопрос. Я сказал, что у меня вопрос касательно последней операции.
Далее робот сообщил, что он с удовольствием назовет мне баланс, однако за это будет тарификация в размере 3-х гривен. Я быстро сбросил трубку уже не в самом лучшем настроении. Я не хотел проверять баланс, эту услугу мне навязали ещё и собирались списать плату за это! Подобные действия со стороны банка заставляют думать, что банк пытается поиметь деньги с клиента на каждом шагу.
Перезвонил, решил уже ничего не выдумывать и просто 3 раза сказать: «оператор». На что робот ответил, что я проигнорировал его просьбу назвать суть вопроса, так что к оператору меня не подключат, и мне нужно решить свой вопрос при помощи сервисов самообслуживания. Цитата: «уверена, вы справитесь!» — звучит как издёвка.
И только фраза про закрытие карты, сказанная после перезвона, заставила железяку засуетиться и подключить оператора, который, кстати, отказался рассматривать возможность компенсации комиссии за ошибочную блокировку карты, обвиняя меня в том, что я невнимательно читал договор и сам виноват, после чего без капли сожаления, без прорабатывания негатива или возражений, рассказал мне как закрыть карту, как бы намекая, что такой клиент им не нужен.
И все это после того, как я в отделении при открытии карты несколько раз переспросил за комиссии, где меня уверили, что у меня будет дебетная карта, и никаких комиссий не будет.
Надеюсь, хоть комиссии за закрытие счета у вас нет, потому что желание быть вашим клиентом после вышеперечисленного напрочь отпадает!
Рекомендуємо ознайомитися з тарифами банку для уникнення непорозумінь в подальшому. Це можна зробити за посиланням: https://www.oschadbank.ua/cards-taryf