Онлайн поддержки банка нет. Учета (нумерации) запросов нет. На жалобы не реагируют!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 квітня 2022, 22:01
- #
Заходите в Дию через BankID Монобанка и будет вам счастье…
Ещё ни разу не заглючил…
Ещё ни разу не заглючил…
Спасибо за рекомендацию. Пишу от имени женщины предпенсионного возраста. Поэтому ей разобраться во всем очень сложно, тем более в данной ситуации в стране. По факту есть только зарплатная карта ОщадБанк. От этого и отталкивался. Из-за банка не удалось получить Еподдержку 6500
В ответе в Дие, Вам написали, что для исправления ошибки нужно идти в отделение, а не оставлять в приложении заявку на исправление ошибки.Видимо в банке, при получении карты, или открытии счёта, нужно подтвердить прописку.А плату за СМС снимают не принудительно, а согласно тарифа банка, и я пенсионер не падаю в обморок за эти 7грн., зато я всегда знаю, какие движения у меня происходят на счету, СМС сообщает о каждом шорохе, а в Привате или Моно тишина, узнают, когда заходят в WEB-банкинг.Приложением Ощад 24 пользуюсь 8 лет, и меня всё устраивает, оттуда я плачу коммунальные БЕЗ КОМИССИИ, в отличии от Привата, где по каждой квитанции — комиссия.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 квітня 2022, 17:02
- #
«а в Привате или Моно тишина»
И почему пенсионеры иногда такие брехливые…
Хотите в Привате получать смс-ки о движении средств
по картсчёту вплоть до одной гривны — оформите платное
смс-информирование и будет вам счастье.
Бесплатное смс-инфо сообщает только если сумма транзакции
свыше порога информирования, который периодически повышают.
И почему пенсионеры иногда такие брехливые…
Хотите в Привате получать смс-ки о движении средств
по картсчёту вплоть до одной гривны — оформите платное
смс-информирование и будет вам счастье.
Бесплатное смс-инфо сообщает только если сумма транзакции
свыше порога информирования, который периодически повышают.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Ошибка:
Виникла помилка під час ідентифікації за BankID.
Код помилки: 400. Опис помилки: У Вас не заповнені обов’язкові реквізити в картці клієнта. Просимо звернутися у відділення для проведення повторної ідентифікації: Назва населеного пункту відсутнє. ({«state«:»err»,«error«:»invalid_mustkey»,«error_description«:»У Вас не заповнені обов’язкові реквізити в картці клієнта. Просимо звернутися у відділення для проведення повторної ідентифікації: Назва населеного пункту відсутнє.»,«memberId«:»0003212901»}). Зверніться до Вашого банку.
В приложении оставляли заявку на исправление ошибки.
Две недели прошло. Ни звонка, ни ответа, ни привета!
Пользуюсь: ПриватБанк, МоноБанк, А-Банк, Дия — везде поддержка на уровне. Но ОщадБанк это просто сплошная недоработка.
1. Приложение — одни проблемы!
2. Принудительно снимают деньги за смс!
3. Операторской поддержки нет!
4. На претензии и отзывы не реагируют!
5. Чат бот сделан только для галочки. Помощи никакой.
1. Додаток зараз працює в штатному режимі. Будемо вдячні за детальний опис ситуації, яка виникла.
2. Є можливість обрати безкоштовний канал інформування — push-сповіщення або email і не сплачувати нічого за послугу смс-інформування.
3. Час очікування зараз може бути збільшено у зв'язку з навантаженням, але контакт-центр працює цілодобово.
4. Цікавить куди саме ви звертались/писали. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
5. Чат-бот має широкий функціонал. Для того, щоб ним скористатися, просимо натискати запропоновані кнопки, а не вводити запитання текстом. Якщо потрібно знайти якусь опцію — завжди раді підказати.
То ж пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення.