Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KBelikoff 21 лютого 2019, 8:48
Самый худший банк в галактике. Терминал принял 15000 грн. и повесился. Приняли заявление, выдали карту для возврата и две недели ведут расследование??? Т.е. делают следующие математические действия:
1. Сложить суммы всех операций от одной инкасации до второй.
2. Посчитать сумму наличных в сейфе терминала.
3. Найти разницу
Все!!!
Сложно?.. Да!!! Практически за гранью реальности. Это ж банк, а тут считать надо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 11:55
Добрый день!
К сожалению могут быть технические проблемы. Есть регламент, согласно которого работают сотрудники. Рассмотрение данного заявления и возврат средств занимает до 31 дня. Просим соблюдать сроки.
Проблема вирішена
Yuliia Deviatka 20 лютого 2019, 22:26
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 21 (прим. 1-А)
18.02 я перевела с р/с на корпоративную карту денежные средства в 12:30 дня. Около 16:00 я обратилась в Отделение с вопросом почему деньги не зачислены все ещё — после длительных выясненений сказали, что неправильно были введены мои данные в программу. Исправили. На горячей линии и в отделение сказали, что деньги зачислятся в течении этого операционного дня.
19.02 я повторно обратилась в отделение после обеда и провела там 2 часа тк деньги все ещё зачислены не были. Сотрудник звонил куда только можно — на внутренние и мобильные номера никто трубку не брал или если и отвечали, то отправляли дальше. Новая версия — не пройдена персонификация. Подали заявку. Рабочий день в банке закончился.
20.02 — деньги не зачислены. 2 раза подъезжала в банк, второй раз просидела 4 часа до самого закрытия — теперь Карта не привязана к счету. Позвонила на горячую линию ещё утром, жалобу приняли и обещали в ближайшее время перезвонить — тишина. В чате после заявки перезвонили и опять только приняли жалобу. Никто решить проблему не может. В отделении сказали, что ничем помочь не могут и прийти завтра.
Завтра будет 4-ый день как «зависли» деньги. Я не могу понять почему я как клиент должна каждый день ходить в банк как на работу что бы выяснить где зависли деньги, почему я должна вникать в какие-то проблемы, до который мне ровным счетом нет никакого дела. Это при том, что ежемесячно списываются средства за обслуживание счета, но почему-то того, что проблема с картой — никто данной проблемы не видел и после того, как деньги зависли — для всех тоже проблемы никакой нет. Служба поддержки в банке отвратительная — помощи 0 + дезинформируют. В ГО вобще не пойму как ещё работают и работают ли, раз в течении 3-х дней не в состоянии трубку поднять. Это же относится и к координатору данного отделения — к ней дозвониться не смогли.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся с вами ситуацию при обслуживании в отделении банка. Каждый клиент должен получить качественный сервис и комфортное обслуживание. Спасибо за предоставленные сведения и оставленный отзыв, с сотрудниками будет проведена работа с целью избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По данным, указанным вами в заявке, проанализируем ваше обращение и предоставим обратную связь касательно дальнейшего его решения.
Проблема вирішена
Andrey Lutsk 20 лютого 2019, 20:18
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Львівська, 63
Ситуация такая, пришел я приблезительно в 19-20 в отделение Ощада, передомной был человек платил за комуналку, после я стал, вснул карточку в терминал, все как обычно ввел пин-код, взял пополнить счёт, начал закидать деньги сумма 4800 гривен, после нажал пополнить, далее выбил загрузочный экран в течеени 10-15 выбило операция отменена, и выбило ошибку терминал не работает, хотел сфотографировать, пока доставал телефон, с ошибки переключился терминал на рабочий экран, после в позвонил сразу на гар.линию, сказали транзакции небыло, сказали писать притензию, говорят на гар.линии что такие случаи бывают но поодинокие, этим терминалом пользуюсь всегда до этого все было хорошо, терминал г.Луцк отделение ОщадБанка вулиця Львівська, 63
скажите есть ли шансы вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 11:53
Добрый день. Приносим извинения за технический сбой в работе информационно-платежного терминала. По предоставленным данным проверим работоспособность ИПТ. Ваши средства будут возвращены после написания заявления в отделении банка. ИПТ будет инкассировано, произведена сверка средств в терминале согласно произведенным операциям и ваши деньги будут вам возвращены.
alexeyz 20 лютого 2019, 18:16
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
Получил смс о том что. Отпределенном отделении находится моя карточка. Приехал. Могу приехать не раньше 17.30. Людей на много. Расспросил кто по какому вопросу. Все за карточками. Принимают людей долго. На олного человека примерно 30-35 мин. На выдачу карточки. Приезжал уже 4 раза. Нет смысла. Всегда очень долго. Приехав в 17.30 и имея три человека в очереди могу не успеть. В субботу тоже пытался. Но за зарплатной карточкой я не могу по5 часов стоять в очереди. С учетом 30 мин на человека. Могу остаться вообще без зарплаты. С таким банком. Сегодня на одного человека уже по воемени прошло 45 мин. Это…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 17:55
Добрый день. Проверим скорость обслуживания по предоставленному адресу отделения и, при необходимости, оптимизируем процесс выдачи карт в данном отделении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктор Саченко 20 лютого 2019, 15:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
Рекомендую обходить десятой стороной этих аферистов, если вы не хотите нажить себе геморрой, как нажил себе я, связавшись с ними.
Обдираловка на каждом шагу, которой нет в других банках:
1.Проверить счет на карте — 3 грн
2.Смена ПИН кода — 10 грн
3.Пользование ощад 24 -7 Грн
4.За пополнение карты — 0,5%
5.СМС оповещение платное.
Мне, как пенсионеру, даже эти мелочи внаклад.
Но зато за остаток денег на текущем счете 0,0%, а этими деньгами прекрасно пользуется банк.
Персонал об этих обдираловках скромно не предупреждает.
Поэтому на карте, которой не пользуюсь, накапливаются долги, о которых узнаю только после блокировки карты. А это социальная Карта Киянина, а ощад монополист в их выдаче.
Чтобы отключить эти функции, нужно идти в банк, выстоять минимум час и писать заявление, а чтобы подключить ее вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас, без вашего ведома.
Ответ у них простой:«У нас такое программное обеспечение».
Понимаю, что это на уровне высшего руководства, но им на всех наплевать.
Ощад скатился до уровня мелкого воришки (мелочь по карманам тырить).
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:29
Добрый день. Комиссии, о которых говорится в вашем отзыве, находятся в публичном доступе и ознакомиться с ними можно как на официальном сайте банка, так и в отделении банка. При открытии счета, клиент подписывает договор, в котором соглашается с тарифами. Если у клиента возникают вопросы касательно тарификации, уточнить их можно обратившись к сотрудникам банка.
Касательно указанных вами тарифов сообщаем следующее:
1. Проверка баланса по карте бесплатна один раз в сутки в банкоматах/ИПТ банка, каждый последующий раз — 3 грн. Для того, чтобы клиент всегда был осведомлен о движениях средств по счету можно подключить услугу СМС-информирования.
2. Пользование Ощад 24/7 не тарифицируется, а для осуществления безопасности проводимых операций подключается услуга СМС-банкинга, которая составляет 7 грн/месяц. Как описывалось ранее, благодаря данной услуге, не требуется посещение банкомата с целью проверки баланса. В Ощад 24/7 можно проводить операции по минимальным тарифам, а при открытии депозита онлайн — с дополнительным бонусом к процентной ставке.
3. Пополнение счета через информационно-платежные терминалы или кассу осуществляется бесплатно при наличии карты.
4. Для того, чтобы получать проценты и иметь доступ к средствам в любое время (без открытия срочного депозита), можно воспользоваться услугой «Мобильных сбережений» и получать 9 % годовых дополнительно.
5. Решение о выдаче Карт Киевлянина Ощадбанком принято распоряжением КМУ. При этом Карта Киевлянина от Ощадбанка дает ряд преимуществ и бонусов для своих держателей.
При отправке перевода по Вестор юнион с Германии в Украину было отказано в получении перевода в Ощадбанке.Причина нет отчества.Связался с Германией. Обьяснение нет такой графы.Обратился в соседний Банк Січ.Все выдали быстро без вопросов.Прошу обратить внимание на работу Шепетовского отделения Ощадбанка по ул.М.Островського 6 а.По отзывам жителей это самый (дебильный) банк.Часто нет наличных и многократные проблемы с получением переводов под надуманными причинами.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 8:51
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Примем меры.
Проблема вирішена
Сергей Федоренко 20 лютого 2019, 12:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Сергія Берегового, 6
Хочу поділитись з майбутніми клієнтами цього закладу, тобто наколінахстояльцями, бо так буде точніше, які радощі на них чекають при спілкуванні з цими богами. Я учасник бойових дій, мешканець Солом*янського р-ну м. Києва. З 4 грудня 2018 року намагаюся оформити та отримати картку киянина, щоб отримати соціальну допомогу. Але… завжди є але. І ось воно. В 2012 роція, як військовослужбовець, отримав пільгову картку банка Хрещатик. Коли цей банк дуже вдало знешкодили, звичайно, його картку анулювали, а з нею і колишні пільги на проїзд в міському транспорті. І зі слів менеджерів відділень Ощадбанку на Мартиросяна, 6 та центрального відділення Олексіївська,13, через кол-центр мені оформили по моєму проханню БЕЗПІЛЬГОВУ, прошу це враховувати, так, як я не пенсіонер, картку киянина! Питаю, який мені сенс таку картку собі робити? Відповіди немає. ПО-ПЕРШЕ, кажу, я цю картку НЕ замовляв, ПО-ДРУГЕ не отримував. Але байдуже. Я повинен державі о особі Ощадбанку гроші 240 грн. за користування тим, що не замовляв і не отримував. Слухати ніхто нічого не хоче, футболять по відділеннях більше двох місяців. Зрозуміло, соціальну допомогу отримати не можу. Хотів записатись на прийом до начальника відділення на Мартиросяна,6. Питаю коли можна прийти та подати скаргу. Кажуть час та люб*язно запрошують. Але… Приходжу, але ПАНА Головка О.С. нема. И скарги нема. Добитися правди НЕМОЖЛИВО!!! В марта 2014 года после Революции Достоинства в Ощадбанк пришла команда во главе с Андреем Пышным.Новый топ-менеджмент получил в наследство самую большую и старую банковскую сеть — около 4000 отделений, коллектив — 35000 работников.95% активов Ощада — кредиты крупного корпоративного бизнеса. Це цитата з сайту Ощада. Про яку гідність може бути мова, якщо ваші *папередники* так з людьми не чинили, вибачте, кажу з людьми, бо ми для нової команди менеджерів начолі з Андрієм Пишним, не люди, а гірше за худобу. Для вас 240 грн. дрібниця, а для простих людей це три доби життя! Вважаєте, що у людей так багато зайвих коштів, щоб просто так їх віддавати? Вважаєте, що прості люди просто так чекають тієї соціальної допомоги? Вважаєте, що у людей великі пенсії, кажу про всіх звичайних людей, які живуть в реальному, а не казковому житті, не тільки військових пенсіонерів. Хочете заробити на людях, які дали вам можливість стати тими, ким ви зараз є? Да ганьба вам всім від Революції Гідності, яку ви не боїтеся приписувати собі, як ваше досягнення!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 17:52
Добрий день. Приносимо вибачення, що при відвідуванні банку, у вас сформувалось таке враження та негативні емоції. Картка Киянина для пільгових категорій громадян є безкоштовною, для інших категорій громадян — 120 грн. Згідно з наданими у вашому відгуку даними проведемо аналіз ситуації, що склалась з вами, та на підставі цього надамо вам зворотній зв'язок.
Проблема вирішена
oksanaodes 20 лютого 2019, 10:55
Сегодня утром в 9: 00 пришла в отделение №10015/0596 г. Одесса оплачивала коммунальные платежи на сумму 4000,00 грн. ( НАЛИЧНЫМИ!!!!!!!!!) заполнив все платежи и нажав кнопку оплатить- начала вносить деньги в терминал и внеся сумму 2600,00 грн. терминал без предупреждений вышел в главное меню. Пытаясь обратится к сотрудникам и получить хоть какую то информацию полный мороз!!! Приехали инкассаторы и они не менее пренебрежительным ответом сказали звонить в колл центр. Что я и сделала но оператор на мое обращение сказал что помочь не может так как уже терминал работает и оставить свою жалобу на работу терминала принять не может звонила в 9: 24 20.02.2019 г… Теперь самое интересное чтобы получить свои деньги я должна 1) оформить карту ( НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ) 2) ждать поступление денег на карту от 10-14 дней; 3) внеся наличные средства должна получить их на карту; 4) потратить время ( провела в отделении 1 час 30 мин.). Почему филиал не информирует отделения о том что переполнен терминал и те в свою очередь не вешают объявления, что в данное время можно оплатить только с карты. ВОПРОС: 1)По чему на терминалу нет ни каких данных и инструкций по работе с терминалом и с трудностями, которые он может Вам доставить при работе с ним; 2) отсутствие в отделении администратора ( хотя он там предусмотрен); 3) очереди в кассу просто не реальные ( при мне стояло человек 40), работает 1 кассир; 4) открытие карты у меня заняло 40 мин. ВЫ ЧТО СМЕЕТЕСЬ — ГДЕ СЕРВИС!!!!!!!; Оплачивала платежи на постоянной основе — теперь к Вам не ногой.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Работа информационно-платежного терминала регулируется соответствующим подразделением банка, а максимальный срок возврата средств в таком случае составляет до 45 дней. Поскольку судя по вашем отзыву, инкассация ИПТ была произведена, заявление вами уже написано, то процедура произойдет гораздо быстрее и средства вам будут возвращены.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalya Kosolapova 20 лютого 2019, 10:51
Обращаюсь в связи с мошенничеством на сайте ОЛХ, сумма на которую я «попала» небольшая-190 грн, но сам факт безнаказанности и процветания мошенничества на этом сайте печалит. Была сделка на покупку товара(вафельницы), была предоплата в размере 195 грн от Косолаповой Н.А. (через приложение Приват24) на карту Ощадбанка 510093740032 на имя Самойлова Евгения Владимировна 12.02.2019, что можно при необходимости подтвердить банковской выпиской. Итог- ни денег, ни товара, ни самое обидное нет реакции от банка, так сказать посредника… и мошенник в небольшом плюсе и процветает и будет и дальше ворочать малыми и большими суммами за счет таких же доверчивых лохов. Вот чем люблю ПБ, быстрая реакция и «разрулили» похожую ситуацию за 1-2 дня, хотя и сумма была небольшая, и плохих тетей блоканули и деньги вернули с их счета А Вас любят именно мошенники, считаете то ваша хата с краю, тем самым работая на руку мошенникам. Безусловно, граждане должны сами заботится о своей безопасности и иметь что-то в голове, но и от посредников в финансовых операциях хотелось бы содействия
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 8:48
Добрый день!
Наталья, вы как здравомыслящий человек, должны понимать, вы деньги самостоятельно отправили, добровольно. Инициировать возврат средств банк самостоятельно не может. Мы работаем в правовом поле. Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, написать соответствующее заявление.
Проблема вирішена
sforex 20 лютого 2019, 8:35
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 472
Сегодня, 20.02.2019 в отделении ОЩАДБАНКа (АТМ А2301911) в 07 часов 37 минут по адресу г. Черкассы, бульвар Шевченка, 472 снимались деньги по карте: 5167 ХХХХ ХХХХ 4718. После двух удачных попыток по 8000 грн, была третья на 8000 грн — которые не вышли (операция была разрешена, но отсек для купюр не открылся и деньги со счета не снялись), потом была еще попытка на 4000 грн (код авт. 326332/905110899227) после которой открылся пустой отсек для денег, на экране появилась надпись «возмите ваши деньги» и через некоторое время закрылся так и не дав денег. Подскажите, как быстро вернуть деньги. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 10:07
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Есть два возможных способа возврата средств в таком случае:
1) поскольку транзакция не была произведена, средства сами могут вернуться счет в течении дня. Уточнить информацию о статусе операции можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
2) если возврата средств в автоматическом режиме не произошло, необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка для написания заявления. Рассмотрение заявлений может происходить в срок до 45 дней, но по факту при обращении в отделение, программой будет высчитана граничная дата возвращения ваших средств, что примерно составляет две недели.
Так же благодарим за детальную информацию по поводу банкомата. Проверим его работоспособность во избежание подобного в дальнейшем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
76875707 19 лютого 2019, 18:35
Кассир Жабороровська К.В. отказалась ввести показания счетчика при оплате коммунальных услуг. На вопрос почему сказала что это не возможно, хотя в квитанции которую она выдала есть поля с показаниями счетчиков и там где она должна была ввести значения стоят ноли. Общалась надменно и всячески изображала отвращение к клиентам. У вас действительно невозможно передать показания и нормально общаться с Вашими клиентами?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 9:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. При оплате в информационно-платежном терминале можно самостоятельно внести необходимые плательщику данные, квитанция об оплате так же будет выдана, а комиссия за операцию будет составлять меньшую сумму, чем при аналогичной процедуре в кассе. С сотрудником проведем дополнительное обучение, спасибо!
Потрібно було терміново заплатити, я прийшла о 12 годині дня, мені сказали що обід, хоча на сайті вказано графік роботи з 8.30 до 17.00 БЕЗ ПЕРЕРВИ, а взагалі обслуговування жахливе, в тому відділенні є тільки одна дівчинка, молоденька, вона привітна і все гарно пояснює.Всі остальні-совкові тітки…
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 12:42
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію. Розберемося. В свою чергу, рекомендуємо скористатися альтернативними каналами обслуговування: ІПТ, Ощад 24/7, де ви зможете сплатити будь які послуги вдома, не відвідуючи відділень банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Реклама 19 лютого 2019, 1:22
094 125 88 76
забрасывают смсками о блокировке карты весь вечер
не отвечайте на подобные сообщения!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 9:51
Добрый день. Спасибо за вашу осмотрительность и информацию!
Дополнительно оповещаем, что для безопасности средств на счетах клиентов, подобного рода сообщения необходимо игнорировать, а при необходимости уточнения информации по карте обращаться только в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
николай ларгин 18 лютого 2019, 18:21
Відділення за адресою: Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Столкнулся, с моей точки зрения, с мошенничеством со стороны ощадбанка.
Через терминал 8.01.2019г внес наличку на оплату коммуналки, терминал «сожрал» деньги( на минуточку 5860грн.) и платежи не провел. Обращался в банк с заявлением и жалобой, работники открыто говорят, что не отвечают за действия банка, и говорят «об очереди на возврат», то бишь я не один такой обманутый, на сегодняшней день пока не могу вернуть свои кровные.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 10:17
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Банк не может влиять на технические неполадки, которые могут произойти с информационно-платежным терминалом. Проверим работоспособность ИПТ по указанному адресу, спасибо за информацию. Рассмотрение заявок в таком случае составляет срок до 45 дней с момента написания заявления. Это обусловлено тем, что ИПТ необходимо инкассировать и сверить остатки средств с проведенными операциями. В следствие чего ваши средства будут вам возвращены.
Проблема вирішена
Олена Соколовська 18 лютого 2019, 13:20
Возникли проблемы с работой клиент-банка для юридических лиц. В течение 2 часов пыталась связаться с технической службой поддержки, выслушивая робота. Через контакт-центр была оставлена заявка для обратной связи (якобы в порядке очередности), жалоба на качество обслуживания. прошло больше часа, звонка нет. На жалобу пообещали ответить в течение 30-дней. Господа, а если срочные платежи или налоги? Мне месяц ждать реакции на обращение? Вы можете обеспечить пусть не сервис, но минимальный функционал, если позиционируетесь как крупнейший гос.банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:59
Добрый день!
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Крипак 18 лютого 2019, 0:26
История моя такова. Заказал я значить карточку в ощадбанке.Заказал я НЕ ИМЕНУЮ. Выдали мне быстро) ну я не о чем не беспокоюсь) думал что там все нормально) и вот приходит зарплата) А СНЯТ Я ЕЙО НЕ МОГУ… я давай к ним обращаться где ейо получал) они мне ответили что проблему решим в течении 2 дней заявка передана в Киев. В итоги я прождал 10 дней (отвечаю за свои слова Я НЕ ВРУ) в итоге я звоню в Киев номер кто не знает находится на обратной стороне карточки ) и знаете что они мне?) К МОЕЙ КАРТОЧКЕ ВООБЩЕ НЕ ПРИВЯЗАНЫ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ВООБЩЕ. Ая у них спрашиваю: на каком основании мне выдали карточку чистую??? на что сотрудник Ощядбанка не зная что ответить говорит: мы виноваты и вам всего навсего нужно подойти в отделение и повторно сделать ксерокопии документов. Я вшокееее НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК. И на мой вопрос: дне делись те документы на основании которых выдали мне чистую карту никто мне из банка ответить не может(
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 14:35
Добрый день!
Владимир, ваши документы находятся в отделении банка, в архиве, все как и должно быть. По техническим причинам счет не был персонализирован. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проблема решается без вашего участия и очень быстро.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2019, 18:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Konti181 17 лютого 2019, 9:51
Украли со счета деньги путем замены симкарты. Обратилась в банк и полицию. В банке написала заявление претензию на возврат средств и расследование, заплатила 150 грн. И на горячей линии и здесь сказали ожидать 45 дней. Уже пошло больше 45 дней. Обращаюсь в банк-ответа нет. На горячей линии сказали, что запроса на возврат средств с моей карты не было. Куда стучать? Звонить? Как получить ответ??? В банке никто не знает ничего. Сотрудница, которая принимала заявление в отпуске и якобы только она имеет доступ к компу. По закону ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про звернення громадян (Статья 20) — «Якщо в мiсячний термiн вирiшити порушенi у зверненнi питання неможливо, керiвник вiдповiдного органу, пiдприємства, установи, органiзацiї або його заступник встановлюють необхiдний термiн для його розгляду, про що повiдомляється особi, яка подала звернення. При цьому загальний термiн вирiшення питань, порушених у зверненнi, не може перевищувати сорока п'яти днiв». Уже нарушение закона. За что я оплатила 150 грн? Вопрос такой- на каком основании мне не предоставляют ответ расследования ошибочной транзакции?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:27
Добрый день. Ошибочно проведенная транзакция и осуществление мошеннических действий со счетом — две разные операции. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения детали, ваши ФИО, контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проанализировать возникшую ситуацию и предоставить вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
htubcnh 16 лютого 2019, 20:12
Відділення за адресою: Одеса, вул. Бугаївська, 35
карты только платные у экономиста от 120 гр. я носаль светлана андреевна.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:20
Добрый день, Светлана Андреевна. Карты тарифицируются согласно выбранному пакету.
А заполнив форму по ссылке, консультант свяжется с вами, поможет в выборе необходимой вам карты и пригласит на точное время и дату в удобное для вас отделение для ее оформления: https://www.oschadbank.ua/lehko/
0509073740 16 лютого 2019, 19:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
У меня случилась неприятность — потеряна карта киевлянина. Прежнюю получала ещё в собесе, а теперь нужно идти в ощадбанк. Решила изучить отзывы об отделении, которое рядом с домом. Столько негативных отзывов, что шла в банк с острасткой. Но всё оказалось совсем не так. Со мной были предельно любезны, корректны и всё было сделано быстро и профессионально. Всё это я получила от очень приятной и милой девушки Екатерины Сергеевны Верещук. Большое ей спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:32
Добрый день. Спасибо за то, что поделились положительными эмоциями от посещения отделения и в частности от работы сотрудника — Екатерины Сергеевны Верещук, ведь каждый день банк старается для клиентов, чтобы сделать обслуживание приятным и качественным. Передадим ваш отзыв сотрудникам указанного отделения. Хорошего вам дня!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
R911 16 лютого 2019, 13:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Прошлый раз писал о навязывании страховки:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/123140/
Деньги за страховку они отдали, даже не взяв заявление и не проведя через кассу — так сказать, из кармана.
Но оказалось, что они неверно выбрали тариф для пенсионной карточки переселенца и пришлось переделывать карточку.
И вот когда теща пошла забирать новую пенсионную карточку ей снова навязать, но не страховку, а кредитную карту.
После того как она несколько раз сказала, что ей не нужна кредитная карта ее все равно оформили!
И сегодня мы снова пришли в отделение и снова услышали все то же самое: того сотрудника сегодня нет; начальника нет; заместителя нет; это не я; от кредитки можно было отказаться и т.п.
В общем снова воспользовались беззащиностью пенсионера для выполнения своего плана.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства, что сложились у вас при посещении отделения. Сотрудники банка могут предлагать дополнительные услуги (как например, приобретение полиса страхования или кредитной карты), но клиент так же может отказаться от данной услуги. По указанным вами сведениям проведем анализ сложившихся ситуаций из вашего отзыва и проведем дополнительное обучение сотрудников.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝