Невозможно дозвониться в отделение.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Marinash28
- 17 лютого 2022, 10:17
- #
Добрый день! Столкнулась с аналогичной ситуацией- электронное удостоверение было получено в 2020 году и с тех пор висит в исполнении, его срок действия закончился 31 января, но, почему-то, у Вас в базе оно не закрыто до сих пор. Сейчас мне нужно получить новое удостоверение по причине продления инвалидности, но я не могу это сделать, потому что оно «висит» у Вас на стадии закрытия, но непонятно сколько уже висит, и закроется ли вообще. Неоднократно приходила в отделения, там печально пожимают плечами и говорят, что не знают в чем проблема, на горячей линии отправляют на отделение, якобы удалённо они ничем помочь не могут.
Прошу помочь мне в решении закрытия старого удостоверения для возможности заказать новое. Прошу Вас обратить внимание на то, что такие удостоверения получают пенсионеры и люди с инвалидностью, которым, возможно, тяжело передвигаться итак, а из-за ошибок в Ваших базах приходится по несколько раз ездить и на отделения банка и в ПФУ, чтоб просто заказать удостоверение! Неужели нельзя попросить программистов решить эту проблему один раз, чтоб больше не приходилось людям с ограниченными возможностями так портить нервы?
Ух и наглость. В первую очередь сотрудники обслуживают клиентов, которые обратились непосредственно в отделение, а потом уже таких халявщиков.
Чтобы закрыть счёт в банке недостаточно просто позвонить, нужно поднять свою 5 точку, взять паспорт и ИНН и ехать в отделение. А не надеятся на святого духа, что он сделает это вместо вас.
Чтобы закрыть счёт в банке недостаточно просто позвонить, нужно поднять свою 5 точку, взять паспорт и ИНН и ехать в отделение. А не надеятся на святого духа, что он сделает это вместо вас.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
В 2018 году я пыталась оформить электронное пенсионное удостоверение в этом отделении. Пыталась, потому что работники не знали как это делать. В итоге процесс вместо месяца затянулся так надолго, что я успела переехать из Киева в другой город.
Сейчас мне нужно оформить новое пенсионное удостоверение, а я не могу это сделать, поскольку тот старый счет Ощадбанк так и не закрыл.
На горячей линии видят только то, что счет на стадии закрытия. Но как давно он на этой стадии и когда закроется — увы, не в их компетенции. А в отделение дозвониться невозможно.
2022 год на дворе, а телефоном работников в отделении не научили пользоваться.
2022 год на дворе, а в Ощадбанке все тот же каменный век, когда горячая линия ничем помочь не может, а в отделение не дозвониться.
Уважаемые представители Ощадбанка, помогите, пожалуйста, выяснить, на какой стадии закрытия находится счет, и когда он закроется окончательно, чтобы я смогла оформить пенсионное удостоверение?