Хаос в работе Голосеевского отделения Ощадбанка в Киеве, проспект Голосеевский 68
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня, 11 февраля 2022 года имел «удовольствие» посетить отделение Ощадбанка в Киеве по адресу: проспект Голосеевский, 68. Пришел в отделение после звонка кассира Елены, за что ей благодарен в 10 часов 25 минут, чтобы забрать депозит, а вышел из банка ровно в 12 часов 49 минут. Предварительно, 08 февраля 2022 года я посещал это отделение банка, чтобы сделать письменную заявку на закрытие депозита. Клиентом Ощадбанка я был в течении более 5 лет, но теперь, надеюсь, никогда больше не буду иметь дел с этим банком, (все валютные счета, карточки и т. д.) закрыл. Если в Приватбанке я тратил 10−15 минут для снятия денег с депозита и иных финансовых операций, в т. ч. на крупные суммы денег, то стоять в очереди более двух часов, чтобы оформить закрытие депозитного договора — это уже слишком. А все дело в умелой организации работы, где молодые девушки не очень спешат обслуживать клиентов банка, да еще и позволяют себе хамить. Так, по приходу в отделение я выяснил, что обслуживает лишь одна сотрудница — Лысак Юлия Руслановна, к которой было в очереди три человека. Следует отметить, что в отделении «работали» еще три девушки, одна из которых (не могу назвать фамилию, но полного телосложения) проходила, как мне объяснили дистанционное обучение и была занята, а вторая — Пащенко Светлана Николаевна, за это время оформила документы у девушки на кредитный договор и перекладывала минут 30 бумаги на столе, поставив табличку о техническом перерыве, периодически выходя курить «айкос» в служебное помещение. Когда я задал вопрос Пащенко С. Н. — могу ли я у нее оформить закрытие депозита — ответила отрицательно, сказав, что эти вопросы необходимо решать только у Лысак Ю. Р. Спросил как мне поговорить с руководством отделения банка, на что мне обрадованно сообщили, о том, что руководство в отпуске. Я так понимаю, что исполнять обязанности некому. При этом Пащенко С. Н. начала оформлять документы у людей, которые пришли после меня, говоря, что они по записи и лишь через два часа моего ожидания мне «повезло» попасть к Лысак Ю. Р., но, увы, она сообщила, что компьютер «завис», затем после перезагрузки не работала программа, отправив меня к коллеге Пащенко С. Н., у которой в это время уже был другой человек и мне снова пришлось ждать, когда же мне закроют депозитный договор. При этом, Пащенко С. Н. ехидно говорила, что мне еще повезло и я не долго жду, а чтобы было быстрее она несколько раз предлагала устроиться к ним на работу. При этом девушки возмущались, что они работают, а никто не видит этого. Видимо «перекуры» Пащенко Светланы Николаевны тоже есть частью ее работы и заслуживают лишь поощрения. А почему бы и нет? Заслуживает же человек на премию, как минимум, тем более беспокоится об усилении кадрового потенциала отделения, предлагая работу в Ощадбанке.
Відповідь банку
11 лютого 2022, 16:16
Доброго дня! Вже перевіряємо всі деталі ситуації, щоб надати зворотний зв'язок.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 10.85 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||