Мінфін - Курси валют України

Встановити

жалоба

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Марина Бондарева 3 квітня 2014, 18:52
Жалоба.
03 апреля 2014 года я обратилась в отделение 10012/066 Вашего банка, расположенное по адресу: м. Брянка, «Тополя» мікрорайон, буд. 11А, с оплатой коммунальных услуг посредством пластиковой карты.
Оператор, взяв у меня квитанцию, карту и паспорт, ввела карту в pos-terminal, потребовала у меня сказать pin-cod моей карты. На что я законно заметила, что это конфиденциальная информация, которую я не обязана раскрывать никому, а работник банка не имеет права этого требовать. Оператор пригласила менеджера банка для консультации, которая повторно затребовала pin-cod моей карты, на что получила тот же ответ.
Со стороны зала для посетителей к дискуссии подключился охранник банка, который обвинил меня в нарушении порядка, вел себя очень грубо, хамил.
Мне было предложено снять наличные с карты и оплатить квитанцию ими.
Мое единственное требование было в оплате квитанции безналично.
После препирательств техперсонал банка вывел кабеля pos-terminal через окно оператора. Но оказалось, что pos-terminal позволяет осуществить только две операции: снять наличные или пополнить баланс.
В итоге мне было отказано в безналичной оплате квитанции.
Желая оставить соответствующий отзыв о работе данного отделения, я обратилась к женщине, представившейся ранее менеджером, предоставить мне жалобную книгу. На что получила отказ в грубой форме с мотивацией того, что их вины в работе нет. На что я заметила, что она нарушает мои права, как потребителя. Мои требования о предоставлении данных о имени руководителя отделения так же не были удовлетворены.
В завершении конфликта охранник Вашего банка поднес к моему лицу свой носовой платок со словами: «Может ты мне еще сюда плюнешь? Ты же неадекватная! Под наркотой точно! Иди! А то я наряд вызову! А на ВЫ я обращаюсь только к тем, кого уважаю, старшим по возрасту или званию.»
Прошу учесть при рассмотрении моей жалобы, что я нахожусь на 7 месяце беременности, что не могли не заметить все работники отделения Вашего банка, включая охранника.

Коментарі - 2

+
0
happyfox
happyfox
7 квітня 2014, 11:29
#
Марина, вы молодец, что написали жалобу, свои права нужно отстаивать. Пин код требовать не имеют. права. думаю имеет смысл написать еще в общество защиты прав потребителей. С таким беспределом нужно боротся.
+
0
dvoryansv
dvoryansv
2 травня 2014, 22:50
#
Отправьте копию сообщения на официальный сайт банка в дирекцию, пусть разбираются со своими непрофессиональными сотрудниками.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися