Ощад закрывыет новые счета в одностороннем порядке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Razberemsya
- 25 січня 2022, 21:30
- #
Всеми «любимый» банк Ощад, клиент вам правильно всё расписал, причём сослался на статью закона и пункт статьи законы, в котором чётко и ясно прописано, что вы не имеете права что-ли предпринимать в одностороннем порядке не сообщив об этом своему клиенту, вы же в свою очередь ответили, что счёт может быть закрыт в одностороннем порядке в соответствии с условиями договора, укажите, будьте так добры какой пункт договора, на который вы сослались об этом гласит, так же укажите пункт договора, которым вы руководствовались при закрытии карты (счёта) клиента, я думаю эта информация многим будет интересно, так как данная функция, по открытию счета уже более двух месяцев была доступна в телеграмм-боте и мессенджер и многие ее воспользовались, а вы в итоге без ведомой на то причины, всем воспользовавшимся этой услугой сперва поблокировали карты, а потом и вовсе их закрыли, ссылаясь на технические проблемы
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
За пару следующих дней успешно ее активировал и установил пин-код. Проблем в процессе особо не испытывал (кроме немного «глючного» телефонного робота)
А сегодня (19.01.2022) позвонил менеджер и сообщил, что мой счет закрыт «по техническим» причинам и что если я хочу новый, мне нужно приехать в отделение и там его отркрыть.
После некоторого изучения вопроса, я связался с поддержкой в чате и попробовал решить вопрос там, т.к. односторонее закрытие согласно закона в данном случае незаконно (Статья 1075. Расторжение договора банковского счета)
А именно пункт:
4. Банк может отказаться от договора банковского счета и закрыть счет клиента в случае отсутствия операций по счету клиента в течение трех лет подряд и отсутствия остатка денежных средств на этом счете.
Попытка решить через суппорт не увенчалась успехом. Там макимум предлагают подать заявку в чат-бот на наовую карту.
Таким образом, банк нарушает закон и условия договора.
Деталі ситуації також з'ясуємо та надамо зворотний зв'язок.