ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
А мне Ваша рекомендация абсолютна не нужна, успешно пользуюсь услугами банка 7 лет.А Вы уверены, что это СМС пришло от банка, а не от мошенников? Мошенники дурят, а такие, как Вы советы раздают.А подняться и сходить в банк, не судьба? Во первых если вы клиент банка, то САМИ, заходите в свой Ощад 24 и проверяте, пришёл перевод или нет, а если не клиент, то это вообще, пальцем в небо, авторизация клиентов на горячей линии происходит только по открытым в банке счетам.Отрываете горячую линию вопросами, которыми они не обязаны решать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Столкнулась с вопросом о денежном переводе. Перед Новым годом получила оповещение от банка о возможности получения перевода, но поскольку не ждала этого и не имею знакомых, которые барком пользуются, я решила позвонить узнать детали.
Два звонка больше чем по 30 минут, все время я ожидала на линии соединения с ответственным сотрудником. Понимая, что видимо нагрузка перед праздниками, я решила оставить это и узнать все после праздников.
Сегодня, 12.01.2022 я зашла в чат-бот в Телеграмме, надеясь получить помощь там, но всё, что вышло — заказать звонок оператора. Мне очень быстро перезвонили, но снова то же: «Для того чтобы Вас проинформировали, мы переключим Вас на другую линию, ожидайте».
По сию минуту, ОДИН ЧАС, СОРОК ШЕСТЬ МИНУТ я остаюсь на линии в ожидании ответа.
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО ни для одного банка или любого другого учреждения!!!
Мне удалось дозвониться с другого номера на горячую линию, где меня соединили сначала с одним оператором, потом она переключила на другого оператора Владислава и уже парень сказал, что я переведу Ваш звонок на ответственных. Я сказала, что уже больше часа жду соединения и спросила: «Мне придётся ждать столько же?». Получила ответ: «Нет, время соединения 5 (ПЯТЬ) минут. Хорошо. Ожидаю со своего номера больше часа и с другого номера 15 минут (хотя меня УВЕРИЛИ, что это ПЯТЬ минут).
ОГРОМНЫЙ НЕГАТИВ, жалобы в фейсбук и форму обратной связи НЕ РЕШАЮТ проблему. Скриншот времени ожидания у меня имеется! Я рекомендовала и буду рекомендовать всем, кого знаю, в жизни никогда не пользоваться услугами этого банка! ДВА ЧАСА времени жизни вникуда — совершенно нездраво для такого простого вопроса!