Неправомерные действия менеджера
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Я обратилась в колл центр, с вопросом что нужно ли при закрытии карты аж 2 комплекта ксерокопий, ведь у них и так все данные в компьютере, мне ответили, что достаточно первых двух страниц паспорта, а код она самовольно достала из обложки и распечатала тоже в 2 экземплярах. И при оформлении карты киянина тоже достаточно 1 комплекта ксерокопий. В колл центре мне посоветовали вернуться в отделение и выяснить эти моменты.
Когда я пришла в отделение банка, начался цирк. Наверно, уже сообщили, что было звернення, и эта же менеджер сама мне кинула 1 комплект и сама мне начала показывать, вот еще за 29 число, а когда я ей сказала что вы сделали по 2 комплекта, она начала кричать, что у меня обман зрения и она не делала 2 комплекта ксерокопий. Т. е. уже по ее поведению все понятно. Если она не делала лишних, то зачем отдавать сразу без разговоров ксерокопии. И если она работает по инструкции, то криков про обман зрения тоже не должно быть.
Тут подошла управляющая и после моего обьяснения тоже стала говорить, что все по инструкции, а когда я предложила посмотреть по камерам, то она сказала, что у них много работы и она мне и так все обьяснила.
Очень хотелось бы вернуть лишние ксерокопии и выяснить для каких целей это делают.
Ситуацію із манерою спілкування працівника обов'язково перевіримо. Зарання перепрошуємо, якщо мала місце подібна поведінка, вона не відповідає встановленим стандартам обслуговування. Дякуємо за ваш відгук.