Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неправомерные действия менеджера

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Olga197511 12 січня 2022, 13:45
Я 11.01.2022 пришла в отделение банка для закрытия социальной карты. Во время приема менеджером банка было сделано 2 комплекта ксерокопий документов, паспорта с пропиской и всеми данными и идентификационного кода. И я расписалась на всех страницах. И я еще приходила в это же отделение 29.12.2021, для оформления картки киянина, и эта же сотрудница сделала также 2 комплекта ксерокопий с моей подписью на каждой странице. И еще она попросила написать телефон и кодовое слово, а когда я забирала документы этого листка она не нашла, хотя он лежал у нее на столе, а потом пропал.
Я обратилась в колл центр, с вопросом что нужно ли при закрытии карты аж 2 комплекта ксерокопий, ведь у них и так все данные в компьютере, мне ответили, что достаточно первых двух страниц паспорта, а код она самовольно достала из обложки и распечатала тоже в 2 экземплярах. И при оформлении карты киянина тоже достаточно 1 комплекта ксерокопий. В колл центре мне посоветовали вернуться в отделение и выяснить эти моменты.
Когда я пришла в отделение банка, начался цирк. Наверно, уже сообщили, что было звернення, и эта же менеджер сама мне кинула 1 комплект и сама мне начала показывать, вот еще за 29 число, а когда я ей сказала что вы сделали по 2 комплекта, она начала кричать, что у меня обман зрения и она не делала 2 комплекта ксерокопий. Т. е. уже по ее поведению все понятно. Если она не делала лишних, то зачем отдавать сразу без разговоров ксерокопии. И если она работает по инструкции, то криков про обман зрения тоже не должно быть.
Тут подошла управляющая и после моего обьяснения тоже стала говорить, что все по инструкции, а когда я предложила посмотреть по камерам, то она сказала, что у них много работы и она мне и так все обьяснила.
Очень хотелось бы вернуть лишние ксерокопии и выяснить для каких целей это делают.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 січня 2022, 14:45
Доброго дня! При проведенні закриття рахунку працівники діють відповідно до внутрішніх регламентів і можуть зробити декілька ксерокопій документів.

Ситуацію із манерою спілкування працівника обов'язково перевіримо. Зарання перепрошуємо, якщо мала місце подібна поведінка, вона не відповідає встановленим стандартам обслуговування. Дякуємо за ваш відгук.

Коментарі - 7

+
+16
odessadata8
odessadata8
12 січня 2022, 16:16
#
Ооо…а потом кредиты и т. д. Вы писменно запросте тетиньку объяснений для чего ей ксероксы паспорта))) Пишите сразу жалобу https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection Здесь на сайте ответы ощадовских — лапша НИ В ОДНОМ ЗУ НЕТ требований и быть не может ксерокса паспорта/кода для идентификации/ верификации -ПОВІДОМЛЕННЯ НБУ 04.09.2019 № Р/25−0006/45577
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v4557500−19#Text

ЗУ «Про нотаріат» Cт 43 абзац 3 --Перелік документів, що використовуються для встановлення особи під час укладення правочинів

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/3425−12#Text
+
0
Olga197511
Olga197511
12 січня 2022, 18:27
#
Спасибо, попробую написать. Реально, ни в одном банке я такого беспредела не видела. А там хотя бы как-то повлиять смогут?
+
0
odessadata8
odessadata8
12 січня 2022, 18:51
#
Конечно ,это регулятор те «Верховный» банк Ючьи вказивки они нарушают Чем больше жалоб,тем больше доганов/штрафов/проверок)) Проверка =штраф что-то да найдут .Желающих сунуть попу в кресло пусть даже маленького начальника более чем Ваш вопрос может быстрее не решится ,но будет держать их в тонусе)) Единственно внимательно прочтите требования НБУ для подобных обращений на сайте по ссылке которую указала .
+
0
Olga197511
Olga197511
12 січня 2022, 19:29
#
Спасибо. Это надо было видеть, как эта менеджер орала, что она не делала лишних ксерокопий и мне показалось и обман зрения. И еще пыталась вырвать из рук справку о закрытии счета, хотя справка- брехня, счет закрывается в течении 3 месяцев. И мне в колл центре сказали, что моя карта активна, и в колл центре заблокировали хотя в банке она уже ее порезала. Это какой то ужас просто. Я бы никогда не открывала там карты, но пришлось делать карту киянина, т.к. с ней будет дешевле проезд. Но теперь боюсь, чтобы проезд золотой не оказался .
+
0
odessadata8
odessadata8
12 січня 2022, 21:01
#
ОщадС…похоже у них спецотбор кадров)) Субъектив ,эмоции в этой жалобе исключите — только факты: самоуправство и противозаконные действия ,сбор Ваших персональных данных хранение в личных целях ,в том числе
+
0
Olga197511
Olga197511
12 січня 2022, 21:32
#
Даже не в эмоциях дело, просто такое поведение говорит само за себя, если человек не совершал ничего противозаконного он не будет так неадекватно реагировать.
+
+1
odessadata8
odessadata8
12 січня 2022, 16:32
#
Те внутренний регламент противоречит ЗУ ?)) Кстати не подскажите детально «где написано и кем»))) Сведения представляющие общественный интерес не могут быть служебными - ЗУ О доступе к публ информации ()
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися