Банкомат деньги не выдал, но их списали со счёта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
06.01.2022 в 13:40—13:45 При съёме денег в банкомате Ощадбанка в городе Никополь выдал ошибку «операция отменена» вернули карту и все. Сразу не обратил внимание, а потом проверил баланс и оказалось то что деньги у меня благополучно сняли со счета, а банкомат мне ничего не выдал. При чем как я уже потом вспомнил то даже звука того что банкомат считает деньги не было. Позвонил на горячую линию своего банка и вашего, сказали ждать, типа должны вернуть в течении какого-то времени на карту, если не прийдут то нужно писать заявление. Почему я должен быть заложником поломанного банкомата и ошибок в работе и вы меня заставляете ждать?
Відповідь банку
10 січня 2022, 9:49
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності. Подібні випадки трапляються вкрай рідко проте, на жаль, можливі. Якщо кошти не повернуться автоматично по операції, зможемо їх повернути після розслідування за вашою заявою.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 19
- +
- 0
- Владислав Халькевич
- 6 січня 2022, 21:41
- #
Банкомат находится на перекрестке в.Дружби и Некрасова в приложении написан номер как «ATM 00300098
BRANCH
10003−0461»
- +
- 0
- odessadata8
- 7 січня 2022, 1:19
- #
«„Почему я должен быть заложником поломанного банкомата и ошибок в работе и вы меня заставляете ждать?“» Потому что мы сами позволили Банкам забыть о с н о в у взаимоотношения потребитель/исполнитель первичны Исполнитель (Банк ,собственник банкомата) обязался предоставить услугу качественно и в заявленный срок (в данном случае-моментально) .Что там там у Исполнителя ломается (в данном случае)-не проблема Потребителя !Он не должен нести убытки, какие либо страдания ,подвергать свою жизнь опасности отказываясь от мед услуг, голодать , и т. д. тп из-за недобросовестного исполнителя -факт Заявили/обязались -исполняйте Иначе это и недобросовестная реклама и мошенничество (пользуется чужими средствами) Согласно ч3 статьи 22 Закона «О защите прав потребителей» потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с нарушением их прав ни при подаче исков (апелляции, кассации в том числе)
Плюс возможности возмещения ущерба, морального в том числе Ну и естественно услуги адвоката в счете иска-оплачивает Исполнитель))
Банк не священная корова)-заурядный исполнитель финансовой услуги ,только с надутыми щеками))
Плюс возможности возмещения ущерба, морального в том числе Ну и естественно услуги адвоката в счете иска-оплачивает Исполнитель))
Банк не священная корова)-заурядный исполнитель финансовой услуги ,только с надутыми щеками))
Банкоматы не принадлежат банку.ими занимается специальная служба, инкассациями и ремонтом.У операторов нет доступа к терминалам и банкоматам.не истерите, деньги автоматически возвращаются на карту. Почитайте такого-же не верующего, а потом, когда деньги вернули.он нашёл в себе смелость написать другой отзыв. https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/261478/#com4215750
- +
- 0
- odessadata8
- 8 січня 2022, 18:49
- #
«««Банкоматы не принадлежат банку.ими занимается специальная служба «» Нет , причинно-следственная связь иная Кто обеспечивает Ощаду заявленное клиенту именно Ощадом (услуги банкомата в данном случае)-проблема Ощада и только.
Поскольку говорится о возможной необходимости писать какое-то заявление-претензию, то не всегда деньги возвращаются «автоматически». Пока я вижу (в т.ч. по своей ситуации), что автоматически происходит блокировка средств, это да.
Блокировка средств происходит во всех банках,сумма блокируется,и в Ощад 24,возле суммы стоит знак«часы»,а через время,без заявления клиента они уходят по назначению,плачу в Приват 24 за воду,и Приват пишет,платёж обрабатывается,
При покупке онлайн, переводе, оплате услуг в платежной системе или на страничке банка указывается срок (например 3−5дней). На это время и блокируется определенная сумма, хотя чаще всего платеж проходит быстрее. А тут с 6.01.2022 висят ваши «часы». Ну, напишем заявление, сколько еще дней займет? А ведь средства нужны под определенные нужды, а не то, что кому-то хочется на кнопки понажимать или посмотреть в экран.
Владислав Халькевич.Ждите,деньги вернут на Вашу карту. https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/263108/#comments
- +
- 0
- Владислав Халькевич
- 9 січня 2022, 12:29
- #
«Истерю» я только из-за того что этот банкомат поломал мои планы и мне теперь не известно сколько ждать из-за этого. Ну, а когда вернут деньги, я напишу другой отзыв.
- +
- 0
- Владислав Халькевич
- 9 січня 2022, 12:35
- #
При чем сумма не маленькая, (2000грн) и что б мне их вернуть ждать прийдется неизвестно сколько
Также 06.01.2022, примерно в это же время при попытке снять деньги, запрашиваемая сумма была заблокирована. В отделении и на горячей линии тот же ответ — если не вернутся в течении нескольких дней, нужно будет писать заявление.
- +
- 0
- Владислав Халькевич
- 9 січня 2022, 19:54
- #
Тут чуть раньше меня писал человек, что в тоже время и ту же сумму ему не выдали, но с карточки сняло, я так смотрю это у них в порядке вещей.
- +
- 0
- odessadata8
- 9 січня 2022, 22:52
- #
Всё просто -им выгодны задержки Отсюда и ожидания возврата после дождика в четверг В основном оставшаяся сумма больше спорной т.е залог у Банка есть ,не сложно сразу вернуть по заяве ,а потом уже разбираться Тем более в рамках одного и того же Банка (и карточка и банкомат) Но… класика «CUI PRODEST CUI BONO «-смотри кому выгодно
- +
- 0
- Владислав Халькевич
- 10 січня 2022, 10:00
- #
Так редко, что сегодня перед мной человек писал заявление по такой же ситуации и в комментариях я не один такой, как странно да?
Владислав Хилькевич,такие ситуации бывают не только в Ощадбанке,лично у меня была такая же с картой Приват банка в банкомате Пивденный,я здесь,на сайте Минфина (долго искать) в 2019 году описывала такой же случай,деньги тогда вернули,и потом в Ощадбанке тоже вернули,везде бывают форс-мажоры,но главное никто не ворует,а возвращает деньги.
Через какое время Вам вернули средства? Неделя-две, сколько? Вы так категорично раздаете указания — «не истерите, почитайте, ждите». Ваш-то какой интерес в данной ситуации, Вы сотрудник банка или просто хотите приз за лучший комментарий?
- +
- 0
- odessadata8
- 10 січня 2022, 17:39
- #
19036256 , но попользовались чужим имуществом ,не имея прав К сведению- поломки технике в списке нет ЗУ НЕТ .Форс-мажорными обстоятельствами (обстоятельствами непреодолимой силы) являются чрезвычайные и неотвратимые обстоятельства, объективно исключающие выполнение обязательств, предусмотренных условиями договора (контракта, соглашения и т. п.), обязанностей согласно законодательным и другим нормативным актам. К таким обстоятельствам относятся эпидемии, войны или вооруженные конфликты, военные действия, теракт, революция, захват предприятий, забастовки, аварии, пожары, взрывы, ограничения экспорта и импорта, стихийные бедствия и прочее.
Форс-мажорными могут быть признаны и обстоятельства, которые не указаны в перечне, приведенном в Законе «О торгово-промышленных палатах в Украине», однако соответствуют критериям форс-мажорных обстоятельств, не противоречат законодательству и согласованы сторонами в договоре как освобождающие их от гражданско-правовой ответственности.
Форс-мажорными могут быть признаны и обстоятельства, которые не указаны в перечне, приведенном в Законе «О торгово-промышленных палатах в Украине», однако соответствуют критериям форс-мажорных обстоятельств, не противоречат законодательству и согласованы сторонами в договоре как освобождающие их от гражданско-правовой ответственности.
- +
- 0
- Владислав Халькевич
- 21 січня 2022, 18:42
- #
21.01.2022 деньги вернули. Спасибо
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |