Не компетентность, халатность и скорее даже покрытие мошеннических схем…
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
В отделении утверждают, что у них нет доступа к таким данным и отправляют в колл-центр, а те в свою очередь «могут только заблокировать карту» и отправляют в отделение. Круг замыкается! Кто ответственный, сами не знают.
Самое важное, колл-центр подтвердил, что банком получателя, которым в итоге оказался сам Ощадбанк (через EasyPay) транзакция ещё не принята и Ощадбанк должен её приостановить на основании заявления. Т. е. ещё есть шанс вернуть крупную сумму. Но в пятницу все расслабленные и «нужно ждать понедельника», когда выйдет руководство и наше заявление будет передано далее на разбирательство, после чего будем ждать решения. А на вопрос, что в это время банк получателя уже сможет провести приём платежа и последняя надежда рухнет, ответа банковских «специалистов» НЕТ!
Этот треш повторяется в отказе отделением письменно подтвердить получение заявления на аннулирование/заморозку операции, написав на копии дату приёма со штампом/печатью отделения (не имеют права, запрет руководства и т.д…). Сначала заведующая отделением связывается со своей службой безопасности и те говорят не принимать заявление с подписью об этом на копии, потом после длительного настаивания со ссылками на законодательства всё-таки СБ разрешает своим коллегам это сделать. Перед этим сотрудники требовали писать заявление на руководителя отделения, который ничего не решает, а не на руководство регионального филиала в Краматорск и центральный офис в Киеве. Короче, делали всё, чтобы оставить пенсионера наедине со своей проблемой, сделав вид что ничего не произошло и сумма это не несколько их месячных зарплат, а гривен 100.
Перевод проведён был через систему EasyPay, где подтвердили что платёж осуществлён на карту Ощадбанка! И вроде вот она — возможность отследить нарушения в своём же банке и поймать вора за руку! Но нет! То ли бюрократическая машина Ощадбанка совершенно не поворотлива и процедуры (с которыми, как оказалось в банке не знакомы) мешают оперативному решению из-за отсутствия законных оснований по блокированию/заморозке финансовой операции и мошеннического счёта в этом же банке. То ли кто-то там сам моет на данных схема (отцу звонящие озвучили все его последние транзакции с точностью до копеек). Но помочь никто не мог, сотрудникам на местах давались указания даже заявление не принимать, всё это сопровождалось полной некомпетентностью в элементарных финансовых вопросах. В итоге то приняли, но официального ответа с августа за 4 месяца так и не удосужились написать! Ну не отмороженная структура?
Не удивительно, что в таком рассаднике безответсвенности, так легко могут проводиться такие не сложные обманные манипуляции. И низкая мотивация сотрудников и уровень их профессионализма только подкрепляют уверенность мошенников в будущей безнаказанности.
Являясь активным пользователем услуг Monobank, понимаешь насколько частный банкинг ушел вперёд и насколько отстал Ощадбанк и его руководство.
В даному випадку рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для написання відповідної заяви. Банк, зі свого боку, готовий надати правоохоронним органам всю необхідну інформацію для проведення розслідування.