Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ваши проблемы решайте сами, человеческого понимания и желания помочь очень мало.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Вячеслав Филиев 20 грудня 2021, 14:28
Когда с маминой карточки пенсионной по «минималке» больше года назад своровали деньги в размере нескольких тысяч и обращения помочь как это произошло БАНК (перед этим выдал распечатку и то платную) переадресовал маму обратиться в полицию — «ворами занимается полиция туда и пишите заявление«хотя где гарантия что это воровство не есть работа представителей-сотрудников банка, то я стерпел и ничего не стал писать, во второй раз когда при оформлении моего пенсионного удостоверения они «чудили» с отговорками скоро будет и когда пришло удостоверение
не совсем правильно оформленное, я тоже стерпел,
но когда сегодня 20−12−2021 пускай и немного по моей вине и плохого самочувствия забыл забрать из банкомата деньги в размере 400 грн, а потом вернулся и нашел квитанцию о снятии и попытался с нею получить видеоинформацию с камер наблюдения, то рабтники этого отделения «м. Бахмут — вулиця Миру, буд. 50» перенаправили по адресу «ул. Юбилейная, 31 — Ощадбанк», а там охранник посоветовал обратиться к консультанту Денису, а тот в свою очередь направил в кабинет 103 «вроде как написать заявление», где после моего обращения сразу списали на обязанности полиции разбираться с воровством — «по инструкции», а помочь они нечем не могут, хоть информация с камер наблюдения у них имеется, ведь где гарантия, что это не сотрудники «ощадбанка».

Суть отзыва такова — надеяться, что здесь есть человеческое отношение с возвратом денег не приходится, хотя отдельные работник заслуживают уважения в другом.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2021, 15:42
Доброго дня! Розслідування випадків шахрайства справді знаходиться поза юрисдикцією банку. В таких випадках ми зі свого боку готові надати за запитом правоохоронних органів всю необхідну інформацію для пошуку зловмисників.

Уточніть, будь ласка, що саме некоректно оформлено було в ЕПП? Чи повідомляли ви про це працівників?

Якщо банкомат не видав кошти, у відділенні банку необхідно написати заяву. При фіксації залишку в банкоматі, сума повертається на ваш рахунок. Підкажіть, чи написали ви заяву у відділенні?

Будемо вдячні вам за відповідь в приватні повідомлення.

Коментарі - 6

+
+5
Oksana1pppp
Oksana1pppp
20 грудня 2021, 16:57
#
Аналогично, мне заблокировали мою карты под предлогом её «компрометации», причём в полицию заявлять не хотят, типа это моя забота. А почему я должна им верить, что было какое-то покушение на мои деньги со стороны злоумышленника, а не косяк банка? Мне теперь три раза идти в банк и 10 дней ждать перевыпуска карты. На ровном вообще месте. Я не знаю, может мы слишком уж избалованы и такое обслуживание — это нормально?
+
+15
Arden26
Arden26
20 грудня 2021, 22:06
#
Забыл забрать деньги из банкомата. при чем здесь компрометация .)))
+
0
Вячеслав Филиев
Вячеслав Филиев
21 грудня 2021, 14:17
#
Вначале были махинации с карточкой, вы читайте сначала…
+
0
Вячеслав Филиев
Вячеслав Филиев
21 грудня 2021, 14:20
#
Проблема не решена, зачем писать того, чего нет и вводить людей в заблуждение.
+
+12
19036256
19036256
22 грудня 2021, 23:47
#
О махинациях с карточкой не рассказывайте, если были, то терпеть не нужно было, а заниматься расследованием, а здесь Вы сами забыли забрать деньги.Если в очереди за Вами никого не было, деньги после не получения, банкомат затягивает обратно, и Ваши деньги, после инкассации будут лишними, не надейтесь на камеры наблюдения, если кто-то после Вас в очереди забрал, то почему банк должен Вам выдать другие, не Ваши 400грн.? Почему банк должен Вас воспитывать, напоминать-заберите деньги, заберите карту.Пишите заявление на инкассацию банкомата, если Ваши деньги не забрал чужак, то они останутся лишними в банкомате, и их вернут Вам на Вашу карту,
+
0
Вячеслав Филиев
Вячеслав Филиев
30 грудня 2021, 15:03
#
Не все махинации легко проследить и доказать, если сам не связан с махинациями и не работаешь в банковской сфере и почему не рассказывать о махинациях, если они действительно были? и к чему Ваши поучения, если вы не работник банка.

30−12−2021!!!

Под Новый Год понимаешь, что иногда надо прислушиваться к советам консультанта Ощадбанка — правда в онлайн режиме, верить в лучшее и надеяться на позитивный результат!
Когда оператор Ощадбанка по телефону сразу озвучил наиболее вероятный ход события, перечень действий и необходимость срочного действия я «скептично» отреагировал …, но когда вся последовательность процедур была выполнена и результат соответствовал прогнозу, признаёшь свою неправоту и выражаю от чистого сердца благодарность и пожелания с Наступающим Новым Годом всем неравнодушным сотрудникам данного банка!
Благодаря им понимаешь, что нужно спокойней относиться к ситуации, внимательно выслушать и действовать! Еще раз спасибо за оправданное доверие! Жаль только, что всё выполняется строго по инструкции — достаточно трудоёмкая процедура.
Приятно осознавать, что хорошего всё же намного больше!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Ваши проблемы решайте сами, человеческого понимания и желания помочь очень мало.