Халатное отношение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 19 листопада 2021, 22:13
- #
Да им то что банк государственный Меньше народу больше кислороду, толку простым клеркам от вашей коммуналки
Теперь сложно понять насколько банк государственный.
Они коммуналку (а может и все остальное) начали проводить через какую-то одесскую контору под названием ТОВ Фин компания «Герц». Т. е отправляют деньги на их расчетный счет, а те уже распределяют их по назначению. И теперь чтобы исправить ошибку нужно, якобы, писать письма в одесский офис и запускать целый круговорот банковских операций.
Они коммуналку (а может и все остальное) начали проводить через какую-то одесскую контору под названием ТОВ Фин компания «Герц». Т. е отправляют деньги на их расчетный счет, а те уже распределяют их по назначению. И теперь чтобы исправить ошибку нужно, якобы, писать письма в одесский офис и запускать целый круговорот банковских операций.
Правило проверять квитанции не отходя от кассы учили?
Так вот когда научитесь. Будете проверять и заодно платить сами через приложении банков и проблем таких не будет… Заодно и комиссия будет меньше чем на кассах)…
Так вот когда научитесь. Будете проверять и заодно платить сами через приложении банков и проблем таких не будет… Заодно и комиссия будет меньше чем на кассах)…
Для слабовидящих продублирую текст:
«банковская программа не отображает первое, и она провела деньги по второй» — «говорит, что все нормально, и в следующей платежке сумма отобразится где нужно, т. к это одна и та же услуга»
«банковская программа не отображает первое, и она провела деньги по второй» — «говорит, что все нормально, и в следующей платежке сумма отобразится где нужно, т. к это одна и та же услуга»
А Вас не учили что если что-то идет не так. То может лучше проплатит в другом месте где все работает???
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 листопада 2021, 13:03
- #
Чушь. Деньги идущие через кассу зачисляются через 3 рабочих банковских дня. Если оплата произошла через интернет или терминал, то сразу падают на расчетный счет. Ваша ошибка состояла в том, что Вы сразу не проверили квитанции
Причем здесь зачисления, терминалы и тд?
Объяснил же доступным языком — нужная услуга не отобразилась в программе банка, поэтому проведена была совсем по другой, как показалось кассиру, по той же самой.
Посмотри я в чек спустя минуту после оплаты — ответ был бы тем же. Кассир только после второго моего визита поняла о чем вообще идет речь.
Объяснил же доступным языком — нужная услуга не отобразилась в программе банка, поэтому проведена была совсем по другой, как показалось кассиру, по той же самой.
Посмотри я в чек спустя минуту после оплаты — ответ был бы тем же. Кассир только после второго моего визита поняла о чем вообще идет речь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
В общем, перепутала «Утримання будинків і прибудинкових територій» с «борг попередніх періодів житлові орг-ії (жбк, осбб та інші м. київ)». Якобы, банковская программа не отображает первое, и она провела деньги по второй.
Пришел с этим вопросом через пару дней к тому же кассиру — говорит, что все нормально, и в следующей платежке сумма отобразится где нужно, т. к это одна и та же услуга.
Платежку за ноябрь получил — оплаты за октябрь в ней в нужной графе, разумеется, нет.
Прихожу опять к тому же кассиру через 10 дней. В этот раз ошибку признали, и даже взяли номер телефона, но никто так и не звонит.
Писал о проблеме и руководству банка — письмо проигнорировали.
В общем, я не буду устраивать войну за 300 грн, но больше с оплатой коммуналки в этот банк я обращаться не буду.
Все происходящее было в отделении по адресу Петра Григоренка 22/20, но в раскрывающемся списке его почему-то нет.