Просьба принять жалобу!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Добрый день!
Просьба принять жалобу на Тимофееву Анну Андреевну. Прибыв в первых числах марта 20134 около 8-30, для оплати квитанций за комуслуги, в отделение №10003/0422 «Ощадбанк» по адрессу г. Днепропетровск, ул. Космонавтов, 2, клиент не смог разобратся в таких сложных вещах как «График работы операционных окон», начал упрекать кассира в медленной работе, потому что, даный клиент, разумеется, безупречно знает весь перечень банковских услуг, которые может предоставлять Банк, и владеет знаниями всех банковских систем на уровне не ниже Администратора. Так же прошу донести клиенту то, что кассир не является секретарем у руководства и записатся на прием к директору клиент может самостоятельно. Жалобы и пожелания можно оставить и в Книге жалоб, которая была бы вам предоставлена по требованию.
Оплата комунальных услуг проводится до конца рабочего дня, последнего рабочего дня каждого месяца. Ваши деньги принепременно
будут зачислены на Ваши личные счета в организация. по наблюдения — с 26 числа каждого месяца кассы Ощадбанка пустуют.
P.S. надоело слушать истерику клиентов…
Просьба принять жалобу на Тимофееву Анну Андреевну. Прибыв в первых числах марта 20134 около 8-30, для оплати квитанций за комуслуги, в отделение №10003/0422 «Ощадбанк» по адрессу г. Днепропетровск, ул. Космонавтов, 2, клиент не смог разобратся в таких сложных вещах как «График работы операционных окон», начал упрекать кассира в медленной работе, потому что, даный клиент, разумеется, безупречно знает весь перечень банковских услуг, которые может предоставлять Банк, и владеет знаниями всех банковских систем на уровне не ниже Администратора. Так же прошу донести клиенту то, что кассир не является секретарем у руководства и записатся на прием к директору клиент может самостоятельно. Жалобы и пожелания можно оставить и в Книге жалоб, которая была бы вам предоставлена по требованию.
Оплата комунальных услуг проводится до конца рабочего дня, последнего рабочего дня каждого месяца. Ваши деньги принепременно
будут зачислены на Ваши личные счета в организация. по наблюдения — с 26 числа каждого месяца кассы Ощадбанка пустуют.
P.S. надоело слушать истерику клиентов…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Просьба принять жалобу на отделение № 10003/0422 «Ощадбанк» по адресу г. Днепропетровск ул. Космонавтов, 2 от Тимофеевой Анны Андреевны.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу в первых числах марта 20134 около 8-30, для оплаты квитанции за коммунальные услуги. В банке работала 1 кассы, и очередь в эту ОДНУ кассу была человек 20. Кассир работала очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить ожидающих клиентов, был дан ответ, что вторая касса откроется в 9-00. Не говоря уже о третье или четвертой. Без десяти девять, вышла старшая смены то ли управляющая с целью установить курс валют на этот день. На поставленный ей вопрос об открытии еще одной кассы, она нехотя ответила ждите, в девять откроется. На мои просьбы открыть кассу, ведь людей очень много, из них много пенсионеров, мне по существу ничего не ответили. На мои замечания по медлительности работы единственной кассы кассир прореагировала явным возмущением и хамским отношением. На просьбу прийти на прием к руководителю отделения или записаться на прием с целью донести до него жалобу, мне было отказано. Хотя, я считаю руководитель отделения должен проводить личный прием клиентов.
Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данном отделении. О проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарна за сотрудничество.
С ув. Тимофеева А.А.