Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Ко 15 квітня 2019, 13:19
Кто хочет сотрудничать с банком ощад, подумайте лучше перед тем как это делать. Скажу Вам о моей ситуации. Каждый месяц, как оказалось с моего счета списывались по 7 грн., за пользование ощадонлайн и смс информирование) Во первых я об этом не знал. И спросив у консультанта почему мне в банке об не сказал, ответ был такой: читайте договор, там 80! страниц и об этом указано!
То есть у меня на счету были копейки, но со временем счёт на карте каждый месяц пошел в минус на 7 грн. И теперь что бы закрыть счёт, нужно погасить минус, либо оно и дальше будет списывать по 7 грн. каждый месяц. Вот так банк мошенническим способом заганяет клиентов в минуса.
П. С. Не в рекламу другому банку, скажу следующее, такие же услуги смс информирования и пользования Приват24 в банке приват БЕСПЛАТНЫ.
Так что думайТЕ стоит ли связываться с данным банком!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 9:48
Добрый день!
Подключить Ощад 24/7 без вашего ведома нет возможности. Прежде чем пользоваться услугами, необходимо ознакомиться с тарифами. Вам их озвучивали в отделении банка, также они размещены на официальном сайте. Тарифы рыночные, устанавливаются после анализа рынка на предоставление услуг.
VladislavaVikto 15 квітня 2019, 11:59
16.03.2019 року я обратилась в отделение Ощадбанка для снятия денег (субсидия). Очередь, конечно неймоверная. Открыли мне счёт для дальнейшего зачисления денег, направили в кассу. Там такой карточки не оказалось. Кассир вернула бумагу через окошко. Я опять к этой работнице. Там очередь.
Вы что, не можете пообщаться и решить что писать, какие карты у вас в наличии? Одно отделение!
Оформили на меня другую карту для соцвыплат. Но деньги не приходят, хотя они должны прийти после 12 числа.
Я поехала опять в банк (40 км). Там мне обьявили, что деньги были зачислены на третий счёт т, который якобы я открыла 18 марта в Харькове. Вы что, совсем что ли? Зачем мне третий счёт? Я была в это время на работе! Никуда я не ездила! Короче, они сказали, что карточку мне даже выдали на руки, хотя на руках только, та, что дали 16 числа.
То есть никаких операция я в онлайн сервисе сделать не могу, снять деньги тоже. Но это ещё не всё.
Теперь надо заплатить за перевыпуск этой карты кому, мне конечно. Банк за свои махинации и некомпетентность работников ещё и деньги взымает. Почему, спрашиваю, сразу не сделать один нормальный счёт для зачисления этих денег. Почему сразу не закрыли ошибочно открытый счет? Зачем открывать ещё два? Говорят, это все программа сама, мы ничего не знаем, как деньги там зачисляются, на какой счёт… Короче говоря, Бог его знает.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 14:21
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Скажите, вы деньги получили? все в порядке?
Проблема вирішена
Svetlana2602 15 квітня 2019, 11:14
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 173-В, А-14
18 февраля 2019 года я обратилась в отделение № 100020/312 по адресу г.Харьков, пр-т Гагарина,173в для оплаты коммунальных платежей в терминале банка, в зоне самообслуживания. Около 17-00 я открыла в терминале личный кабинет и хотела провести платеж банковской картой, эту операцию терминал мне провести не дал. Я сняла необходимую сумму с карты в банкомате и снова попробовала провести платеж в терминале, но уже за наличные. При осуществлении операции выяснилось, что мой личный кабинет исчез (это далеко не первый раз, когда в терминалах пропадают настройки и теряется ранее внесенная информация). После того как я заново создала кабинет, ввела лицевые счета по всем платежам, мною было внесено купюру в размере 500,00 гривен и на экране терминала появилось информационное сообщение « Подождите, идет пересчет купюр». Через 10 минут ситуация не изменилась, я обратилась на «горячую линию» и оператор предложила мне либо еще подождать, либо обратиться на следующий день в отделение банка и оформить заявление на возврат средств. Я решила подойти к терминалу позднее, но и через 20 минут ситуация не изменилась, табло выдавало ту же информацию.
19 февраля 2019 г. в 9-40 утра я оформила заявление на спорную транзакцию в отделении банка; менеджер, которая принимала у меня заявление, предупредила, что рассмотрение вопроса может занимать до 45-ти дней.
Спустя месяц, в 20-х числах марта, я решила обратиться в отделение для уточнения информации по моему заявлению. Мне ответили, что решения еще нет и добавили, чтобы я не переживала – обычно такие вопросы решаются положительно. 11 апреля 2019 г., по прошествии более чем 45-ти дней и не дождавшись звонка от сотрудников банка я снова обратилась в отделение № 100020/312. И тут я узнаю, что решение по моему заявлению уже есть и что мне отказано в возврате 500,00 гривен на основании того, что терминал, якобы, перезагрузился в 18-22 18 февраля 2019 и выдал обратно мою купюру. Кому выдал – неизвестно, да и выдал ли вообще тоже вопрос….
Техническое состояние этого, да и многих других терминалов «Ощадбанка» — отвратительное. Постоянны случаи прерывание связи, потери введенных ранее данных, принятия купюр и не проведения операции. Неоднократно при обращении в банк приходилось уходить ни с чем, т.к. терминал «перегружался». При этом, кассиры в отделении банка утверждают, что коммунальные платежи они принимать не могут, в связи с тем, что расчетные счета для оплаты у них заблокированы.
Уважаемы представители банка №1 нашей страны, перечитайте свой манифест, которым вы декларируете – «Ощадбанк – уже не ощадкасса!, Ощадбанк – ответственный и надежный! Ощадбанк –доступный и современный!». Я – современный человек, иду с ногу со временем и новыми технологиями. Из перечня предложенных банком альтернативных каналов продаж я выбрала терминал, но! Вы обязаны поддерживать состояние ваших каналов оплат, как техническое так и программное, на должном уровне. Моей вины, как клиента банка, который пользуется вашими сервисами, в чудовищном состоянии вашей техники или ваших ПК –нет! А у вас есть ответственность передо мной – я проводила операцию в терминале АТ «Ощадбанк», в функционале которого есть услуга оплаты коммунальных платежей – будьте добры отвечать за качество предоставляемых услуг! Вы проверяете своих сотрудников на качество обслуживания клиентов, так проверяйте и ваши ПК и терминалы на их рабочее состояние!
Прошу вас повторно рассмотреть мое заявление о возврате денежных средств и вернуть мне на карточный счет 500,00 гривен, принятых вашим терминалом. Дополнительно информирую, что такое же письмо отправлено мною заказным образом, с уведомлением на имя Главы Правления АТ «Ощадбанк» Пышного А.Г.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 14:39
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проанализируем данную ситуацию. Предоставим обратную связь.
Андрей Яремич 15 квітня 2019, 10:36
Хочу виразити свое крайне не вдоволення роботою банку. Для отримання коштів по субсидіїмене примушуть відкривати картковий рахунок. Тільки вдумайтесь в абсурдність ситуації. Кошти є, я маю право їх отримати в касі з паспортом і кодом а відділення не має права мені їх видати. І це слова керівника відділення. Гаряча лінія не дієва. Питання не вирішуються а тільки знаходяться відмовки чому питання не можливо вирішити. Затягуються процедури всіма можливими способами і клієнт ставиться у безвихідне положення вимушений підкоритись системі
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 14:19
Добрий день. Шкода, що у вас сформувалось таке враження від отримання коштів за процесом монетизації субсидій через Ощадбанк. Оскільки для зручності клієнтів розроблено оптимальний механізм виплати грошей. Завдяки картці отримувати належні вам суми зручніше, оскільки для цього не потрібно відвідувати відділення. Вони просто надійдуть на ваш рахунок, а ви зможете сплатити комунальні платежі через Ощад 24/7, рохрахуватись карткою чи отримати готівку у найближчому банкоматі.
Проблема вирішена
lolo777 15 квітня 2019, 10:14
Не могу 2 месяца получить карту Киевлянина. Первый раз оформила в отделении на Бальзака 66, через месяц пришла получать, сказали меня нет в базе, (договор при оформлении выдали). Следующей попыткой было повторное оформление на ул, Михайла Омельяновича-Павленко, документы приняли, договор выдали, пришла через 3 недели, меня опять нет в базе, (вернее данные есть, но карты Киянина нет. Сказали, что какой-то сбой, не ходите к нам, перезвоним, когда будет. Дава месяца, имея льготы как пенсионер, я со своей пенсии отдаю 400 грн. за проездной в метро. Может ОЩАДБАНК в доле с метрополитеном?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 15:08
Добрый день. Приносим извинения за произошедшие неудобства. На основании данных, которые вы указали в заявке, выясним причину описанных событий и предоставим обратную связь, поскольку такая ситуация точечная и требует предметного рассмотрения для ее урегулирования.
spring2 13 квітня 2019, 2:14
«Ощадбанк» — це й так динозавр совкового зразку… Але відділення в Олексіївці Нікопольського р-ну Дніпропетровської обл. — це взагалі щось! Пам'ятаєте в радянські часи були написи на дверях, незалежні від графіку роботи, типу «буду через час» або «ушла на обед»?.. Тут цей треш вдосконалили… Ранок п'ятниці, напис на зачинених дверях «Касир захворіла до понеділка»(с)! Бінго!!.. Їхали за п'ять кілометрів до найближчого, як ми думали, відділення «Ощадбанку»… Але ж хто ми такі??! Додайте на ті каракулі ще «и пусть весь мир подождет»!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 10:30
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Дякуємо за сигнал.
Перевіримо ситуацію, докладемо зусиль для виправлення.
Проблема вирішена
044ua 12 квітня 2019, 20:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Сагайдачного, 25-А
в апреле 2019 г. заканчивается срок действия карты. 13 марта обратился в отделение ощадбанка с просьбой перевыпустить карту. обещали смс через 2 недели.в первых числах апреля повторно обратился с просьбой перевыпустить карту)) обещали смс. сегодня 12.04.2019 г. в коллцентре сказали что карта не отображается. посоветовали обратиться еще раз в отделение))) вопрос: сколько раз надо обратиться в отделение чтоб получить карту которую заказал МЕСЯЦ назад?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 12:05
Добрый день!
Приносим извинения за задержку.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Olga Volosyuk 12 квітня 2019, 20:06
Відділення за адресою: Львів, вул. С. Бандери, 89
Хочу висловити подяку фахівцю відділення Кісь Оксані Ільківні за оперативне вирішення мого питання, клієнтоорієнтованість, професіоналізм, ввічливість і турботу. Приємно вражена, так тримати. Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 12:04
Добрий день. Дякуємо за ваш відгук про співробітницю банку Оксану Ільківну, передамо їй ваші теплі слова! Сподіваємось, що далі будемо дивувати вас і формувати тільки приємні враження. Гарного вам дня!
stadtisch 12 квітня 2019, 15:20
Добрый день.
Сегодня посетил отделение 10022/037 в г. Хмельницкий с целью открытия депозита в размере нескольких лимитов ФГВФО. Был приятно удивлен изменениями к лучшему. Приличное отделение после ремонта, экономист Мария быстро, четко, понятно все рассказала, оформила документы на открытие депозита и карты, за руку отвела в отдельную кассу.Все быстрое и комфортное оформление заняло не более получаса. Хочется надеяться, что «Ощадбанк» сможет преодолеть имидж советской «Сберкассы» и выйдет на новый уровень на банковском рынке Украины. Удачи банку и спасибо Марии.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 12:10
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Приятно, когда клиенты замечают улучшения.
Стараемся, и будем продолжать развиваться для наших клиентов.
Марии выразим благодарность.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
svsv78 12 квітня 2019, 12:55
о хамстве работников ощадбанка много пишут, но почему никто из клиентов не пишит как оскорбляют и унижают работников, почему вам позволено облить грязью женщину которая по 8 часов сидит на касе не вставая принимая ваши платежи, выслушивая от вас гадости, а потом вы еще и пишите и звоните на контакт центр с жалобами, вы же знаете свои права, а обязанность быть человеком вы забываете, я сама работник ощадбанка вчера была в такой ситуации, один хам оскорблял и высказывал за тарифы, дорого очень, слушала с мыслью лишбы не заплакать, он вышел и пожаловался на контакт центр на мое хамское отношение, как вы думаете кто оказался виноват, наше начальство нас не защищает мы им не нужны и разбираться никто не будет где правда. прежде чем жаловаться поставте себя на место работника
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 12:02
Добрый день!
В случаи возникновения подобных ситуаций, обращайтесь к руководству. В случае игнорирования, обратитесь к вышестоящему руководству. Мы ценим наших сотрудников и дорожим ими.
Darij 12 квітня 2019, 12:53
Я хочу поблагодарить охранника отделения ощадбанка по адресу Балаклея ул Соборная, который сам предложил помощь и помог в оплате по терминалу.замечательное и человеческое обслуживание! спасибо за таких сотрудников!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 12:10
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв! Очень рады, что вам был оказан качественный сервис! Передадим вашу благодарность указанном сотруднику банка. Желаем вам хорошего дня!
Проблема вирішена
марина миснянкина 12 квітня 2019, 12:39
Итак, пришла значит в банк за получением социальной карты, время было 8утра, что бы вы понимали сидит в кабинете одна девушка которая выдаёт карты и решает другие вопросы, в другом кабинете сидят три девушки не понятно чем занимаются, вообще то карту я получила в 12.00.то есть в очереди я стояла с8-12 это ужас просто, а самое интересно что пользование ощад 24/7платное!!! не ну я могу понять смс но онлайн обслуживания!!! Ужасный банк
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 12:24
Добрый день. Сожалеем, что у вас возникли такие впечатлении при посещении банка. Мы проверим информацию об указанном отделении с целью оптимизировать работу сотрудников.
Пользование услугой Ощад 24/7 бесплатное. А услуга СМС-информирования тарифицируется в зависимости от пакета (например, в «Моей карте» — бесплатна). Таким образом обеспечивается безопасность пользования сервисом Ощад 24/7 онлайн, который предоставляет широкий перечень возможностей без посещения отделения банка.
Со всеми тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
А воспользовавшись формой по данной ссылке можно минимизировать затраты времени на оформление карты: https://www.oschadbank.ua/lehko/.
Поскольку в нужное вам время и в удобном отделении вас уже будет ожидать сотрудник.
Проблема вирішена
Андрей Левещин 11 квітня 2019, 19:13
Заканчивается срок использования карточки киевлянина.Пошел в отделение, чтоб узнать какой порядок замены.Оказывается, что на изготовление новой карточки необходим срок от 2 до 3 недель и на этот период старая карточка блокируется! Почему пенсионеры на этот период должны быть лишены всех льгот на бесплатный проезд и пользоваться своими деньгами??? Считаю, что банк нарушает законы, установленные правительством! Почему нельзя блокировать старую карточку при получении новой?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 10:04
Добрый день. Карта Киевлянина предлагает ряд существенных преимуществ и имеют специфику изготовления из-за своего широкого функционала. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание касательно данного вопроса.
Проблема вирішена
VitaliySh 11 квітня 2019, 12:01
Я клиент банка райфайзен, после письма от ощадбанка райфайзену с обвинениями в мошенничестве, мои карты благополучно заблокированы. Перево был с карты моей мамы. После танцев с бубнами и кучи разборок райфайзен согласен разблокировать карты, но после подтверждения, т.е. официального письма от ощадбанка. Неоднократно обращались на горячую линию с просьбой расценивать перевод как санкционированный и подтвердить это райфайзен банку. В ответ — ничего незнаем разбирайтесь с райфайзеном. В райфайзене ровно наоборот — разбирайтесь с ощадбанком, т.к. получено официальное письмо. Вот такой тупик. Теперь 2 вопроса. Что необходимо сделать для получения подтверждения от ощадбанка о разблокировке моих карт банка райфайзен? На основании каких статей и каких законов ощадбанк требует заблокировать карты. На сколько я понимаю, в правовом государстве это возможно только исполнительной службой после судебного решения.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 15:51
Добрый день. Сожалеем, что у вас произошли подобные неудобства.
Запрос блокировки счетов клиента может быть осуществлен только в пределах правового поля.
А чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения детали, а так же о каком именно санкционированном переводе идет речь.
Проблема вирішена
Виктория Бублик 11 квітня 2019, 11:11
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 64
Хочу рассказать вам свою историю. Мы с мужем- молодая семья. Полтора месяца назад решили приобрести в ипотеку свое жилье(малогабаритка, конечно, на особняк еще не заработали), и скинули менеджеру Ощад банка Марине фото документов на квартиру которую хотим приобрести. Менеджер фото документов передала необходимому отделу и они их одобрили. Сказали что все устраивает, квартира подходит и мы начинаем сбор документов непосредственно мужа (так как ипотеку брали на него). Мы дали залог за квартиру (который может пропасть если мы не найдем другой банк в ближайшее время, а осталось у нас всего 13 дней, а учитывая что муж все возможные выходные для Ощада пробегал, вообще пропадет в итоге, скорее всего. )Началось все с декларации о доходах, кода, паспорта и дошло до того что затребовали информацию о договорах и проектах над которыми работает мой супруг, справками о доходах родителей(как моих, так и мужа) и описания на листочке А 4 подробностей своей работы. Прошло полтора месяца с момента подачи документов, приносили все что просил банк и что вы думаете? Нам ОТКАЗАЛИ по причине того что на плане квартиры не указаны туалет и кухня(должна заметить что ванная комната на плане квартиры присутствует). Полтора месяца банк устраивала квартира, а когда они собрали документы, когда мы потратили на Ощад столько времени и сил, когда банк доставил мужу кучу проблем срывая его с работы за поиском и распечаткой очередного необходимого документа, квартира перестала быть подходящей? Стесняюсь спросить- куда смотрели сотрудники отдела кредитования? Зачем мучили нас столько времени? И что теперь делать нам?

Следующий этап.После отказа банка на выдачу ипотечного кредита мы сказали о том что хотели бы взять денежный(потребительский). Нам тоже отказали так как мы хотим взять его на квартиру, а там спрашивают причину выдачи. Как только услышат что это на жилье, то заявка получит статус «ипотечного» в котором нам отказали. Отзывы об этом банке самые ужасные.Люди, три раза подумайте хотите ли вы брать там кредит.Будет как у нас.Проноситесь с документами для Ощада, потратите время и в итоге будете ни с чем.Ни своих не останется, ни новых не заработаете.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 15:32
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Приобретения жилья — процесс серьезный и ответственной. Поэтому прежде, чем предоставить кредит, банк должен произвести тщательный анализ как заемщиков, так и предлагаемой в залог недвижимости. При этом производится оценка имущества независимыми оценщиками, а так же сверка на предмет соответствия данных с документацией на квартиру.
Вашу ситуацию, согласно предоставленных в заявке сведениям, проанализируем и предоставим обратную связь.

.

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380509462506 11 квітня 2019, 0:39
вот мне интересно, в этом месяце опять детские скинут чуть ли не в конце месяца?! вот почему другие банки делают переводы вовремя а вы же тянете кота за хвот.прокручиваете эти копейки на гребаные проценты.ребенку не кушать а ждать когда вы нагребете сколько нужно?! почему все получают до десятого числа а у вас люди получают 15 и дальше?! вы достали с такой работой.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 9:41
Добрый день. Банк осуществляет перечисления на счета клиентов после поступления их из соответствующих организаций исключительно в сроки, установленные на законодательном уровне.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Makhyboroda 10 квітня 2019, 10:01
Доброго дня, маю зарплатну карту від Ощадбанка. На неї без моєї згоди підключили кредитну лінію в розмірі 1500 грн. За 1,5 роки користування зп картою кердитну лінію я не використовувала, а кошти за обслуговуання кредитної лінії списувалися. 08.04.2019 року звернулася на відділення у м. Васильків, вул. Декабристів 41 з проханням відключити кредитну лінію, вона мені не потрбна. Нащо від працівника банку у відповідь на своє питання я почула відповідь: « Ми не можемо його закрити, ми можемо тільки його перенести». Через 25 хв активних дискусій з працівником банку, вона в мене прийняла заяву на відключення, і проінформувала що, до кінця дня (08.04.2019) кредитна лінія закриється і мені надійде смс з коректним залишком моєї заробітної плати. На сьогодні 10.04.2019 року кредитний ліміт не закрили, питання до центрального офісу Ощадбанка, по якій причині мені і на даний час не закрили кредитний ліміт??? Вже проходе третій день від моменту мого звернення. Причина в працівниках відділення міста Васильків?? Чи працівників головного офісу, що так довго розглядають мою заяву???
І чому різниця інформація яку надає ваша гаряча лінія і працівники відділення??
Коли мені надійде смс повідомлення, що кредитну лінію відключили???
Чи можливо звернутися з офіційним зверненням до Національного банку??
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 11:03
Добрий день. Перепрошуємо за завдані незручності.
Кошти за обслуговування кредитним лімітом списуються тільки за у випадку користування кредитним лімітом. Клієнтам банку така послуга надається на дуже привабливих умовах, а у разі відмови від користування нею, можна відмовитись від послуги.
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваші ПІБ та контактний номер. Перевіримо ситуацію.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 квітня 2019, 17:12
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 12.04.2019).
Користувач не надав докази за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Zapreader 9 квітня 2019, 23:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 48
Приятно удивлена честностью вашей уборщицы, которая вернула мне документы и все деньги до копейки, которые я забыла на банкомате. Вызвонила меня и все вернула на отделении. До слез!
Не нравятся очереди у вас, ох и долго приходится ждать.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 10:28
Добрый день!
Все должны быть человечными, понимать важность любых документов, содержимое папки.
Предлагаем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: ИПТ, Ощад 24/7, где вы сможете проводить большую час операций, которые ранее выполняли в отделении банка.
Проблема вирішена
IRYSIK89 9 квітня 2019, 23:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Поліська, 12
Потрібно було обміняти пошкоджені гроші, довго лежали у вологому приміщенні, з-за цього пошкодилися. Знайшла статтю, що з січня 2019 року не обов'язково везти їх до Національного банку, а можна обміняти в «Ощадбанку, Приватбанку і Райфайзен банк Аваль». Працівники Ощадбанку навідріз відмовились міняти їх, так як при транспортуванні вони ще більше пошкодяться, і працівник буде віддавати зі своєї кишені. Говорили, що в їхніх повноваженнях заборонено обмін такої валюти, а на моє прохання показати, де написано, сказали, що не можуть це показати. Одним словом, просто не захотіли цим займатись. Я запитала: «Ви не хочете цим займатись?» і отримала позитивну відповідь. Касир постійно говорила, що може відразу віддати мені зі своєї кишені кошти, і щоб я ішла до них працювати. Потім дала папір, щоб я їх поклеїла і принесла. Я запропонувала зробити це на місці, і вона знову наголосила, що не має право їх прийняти. Або щоб я оплатила комісію за транспортування. Набрала на гарячу лінію Національного Банку, там сказали, що не мають права мені відмовити в такій операції! Прийміть міри, будь-ласка. В Національний Банк їхати далеко, та і навіщо, якщо написано, що можна безпосередньо у трьох банках це зробити.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 10:42
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Касир зобов'язаний прийняти кошти на інкас. Дана послуга є платною.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Також вкажіть в особисті повідомлення адресу відділення. Вас запросять для обслуговування.
Проблема вирішена
Нина Львова 9 квітня 2019, 18:43
Почему Ваш банк постоянно задерживает соц.выплаты? В собесе все списки на банки подали, деньги из казначейства перечислены, другие банки уже выплатили и только ощад банк дает отписаться, что денег еще нет! И так постоянно! У всех есть, а до вас и до нас, соответственно, ваших клиентов, доходят минимум на сутки позже всех! Можете объяснить почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 9:41
Добрый день!
Банк зачисляет средства в сроки, указаны законодательством. Все выполняется своевременно.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝