Оплата комуналки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Оплачивал воду и электричество по адресу г. Одесса ул.Решильевская 27 — оплату за воду приняли, а за электричество отказались принимать сославшись на то, что я отказался давать свой номер телефона. Если передача телефона была условной, то номер то я передал своего старого телефона которым давно не пользуюсь. Я где-то слышал что передача телефона требуется самому банку для создания некоего профиля внутри банка, который мне не к чему. Сотрудник банка же защищает свои запросы тем, что есть люди которые проверяют и контролируют свои оплаты, а так же возможны ситуации когда оплата не прошла.
Я не совсем понимаю каким образом лично мне поможет передача своего телефона третьим лицам контролировать свои оплаты. Я же не клиент банка и по сути зашёл с «улицы» — передав номер телефона я максимум удовлетворю непонятные запросы сотрудников банка. Мне же при этом никаких плюсов.
А что касается ошибок при оплате/проведении оплаты — у меня же на руках будет квитанция об оплате и именно квитанцией я буду что-то доказывать.
Вопросы следующие — может ли гражданин оплачивать коммуналку без передачи/указания своего номера телефона? (на который после оплаты моментально приходит рекламное сообщение — последний раз мне пришло смс об «акция, курсы английского языка»)
И второй вопрос — являются ли требования сотрудников банка законными согласно праву защиты личной информации? (к слову, месяца три назад я проводил оплату с передачей своего номера телефона, но видимо тогда мой номер банк не зафиксировал)
К самому отделению вопросов нет — сотрудники порядочные, все в масках, всегда чисто и почти полное отсутствие очередей, а так же помощь при использовании терминала
Уточнення мобільного номеру допомагає спрощувати проведення платежів. Так, це обов'язкова частина процедури.
Банк гарантує збереження даних, таємницю банківського рахунку, операцій по ньому та відомостей про клієнта. Працівники несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність за збереження банківської таємниці. Саме тому будь-яку передачу даних виключено.