Оплата комуналки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 20
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 вересня 2021, 22:26
- #
«Скажите с каких пор или по какому постановлению гражданин не может оплатить комуналку без передачи своего номера телефона третьим лицам?»
Конечно можете, но если платёж по каким-либо причинам вернётся в банк, а у сотрудников не будет вашего действующего номера телефона, чтобы сообщить вам о таком счастье, то где-то в районе кассы сотрудники банка вывесят список ФИО, платежи которых вернулись в банк, список провесит пару недель и затем будет снят.
На этом вся забота о клиенте и закончится…
О том, что платеж не дошёл до адресата
узнаете только из квитанции за следующий
месяц по сумме задолженности…
Конечно можете, но если платёж по каким-либо причинам вернётся в банк, а у сотрудников не будет вашего действующего номера телефона, чтобы сообщить вам о таком счастье, то где-то в районе кассы сотрудники банка вывесят список ФИО, платежи которых вернулись в банк, список провесит пару недель и затем будет снят.
На этом вся забота о клиенте и закончится…
О том, что платеж не дошёл до адресата
узнаете только из квитанции за следующий
месяц по сумме задолженности…
Потом ваш номер телефона банк сливает вместе с вашими ФИО и вам звонят всякие Швидкогроши и Изимани:)))
- +
- 0
- StarFighter27
- 24 вересня 2021, 20:49
- #
Обязательная процедура, но если Ваш платеж каким-то образом не пройдет и Вы подпишите квитанцию ничего не проверяя, а у сотрудника не будет Вашего номера, чтобы сообщить о таком счастье, то денежки останутся в доходе банка. А Вы узнаете о судьбе своего платежа лишь через месяц когда придет счет за свет, газ…
- +
- 0
- Devastation
- 25 вересня 2021, 4:35
- #
Ох уж эти ответы операторов, завуалированы как обычно.
Я понимаю что уточнение моб. телефона чем-то кому то помогает (если не считать что кассир берёт деньги, проводит и печатает квитанцию, а с телефоном он его ещё должен ввести, что как бы лишние телодвижения).
Я так же понимаю что передача телефона обязательна ДЛЯ упрощения оплаты.
Но я не понимаю — этот запрос кассира санкционирован согласна каким то постановлением НБУ? или это «фишка» конкретно вашего банка?
Я упрощу вопрос ещё больше — могу ли я совершать оплаты за коммуналку без указания номера телефона?
Я понимаю что уточнение моб. телефона чем-то кому то помогает (если не считать что кассир берёт деньги, проводит и печатает квитанцию, а с телефоном он его ещё должен ввести, что как бы лишние телодвижения).
Я так же понимаю что передача телефона обязательна ДЛЯ упрощения оплаты.
Но я не понимаю — этот запрос кассира санкционирован согласна каким то постановлением НБУ? или это «фишка» конкретно вашего банка?
Я упрощу вопрос ещё больше — могу ли я совершать оплаты за коммуналку без указания номера телефона?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 вересня 2021, 11:20
- #
«кассир берёт деньги, проводит и печатает квитанцию»
И в одной из сотни квитанций может ошибиться хотя-бы в одной цифре, например,
лицевого счёта и деньги будут зачислены за услуги ЖКХ не клиенту, а третьему лицу.
Либо будут указаны недействительные банковские реквизиты и тогда этот платёж через несколько дней вернётся назад в Ощад, а при отсутствии в копии квитанции контактного номера телефона плательщика, об этой ситуации плательщик ничего и не узнает.
«этот запрос кассира санкционирован согласна каким то постановлением НБУ? или это „фишка“ конкретно вашего банка?»
Все укрбанки на основании нормативных актов НБУ делают свои внутренние нормативные акты,
по которым работают сотрудники банка, и Ощад не исключение.
У каждого укрбанка обычно свои «фишки»…
И в одной из сотни квитанций может ошибиться хотя-бы в одной цифре, например,
лицевого счёта и деньги будут зачислены за услуги ЖКХ не клиенту, а третьему лицу.
Либо будут указаны недействительные банковские реквизиты и тогда этот платёж через несколько дней вернётся назад в Ощад, а при отсутствии в копии квитанции контактного номера телефона плательщика, об этой ситуации плательщик ничего и не узнает.
«этот запрос кассира санкционирован согласна каким то постановлением НБУ? или это „фишка“ конкретно вашего банка?»
Все укрбанки на основании нормативных актов НБУ делают свои внутренние нормативные акты,
по которым работают сотрудники банка, и Ощад не исключение.
У каждого укрбанка обычно свои «фишки»…
- +
- 0
- Devastation
- 25 вересня 2021, 14:24
- #
Я не хочу раздувать эту тему. Я хочу получить конкретный ответ, не завуалированный.
Кассир может ошибиться — всегда так было и как-то жили. С квитанцией приходишь и вопрос быстро решается. Не надо выдумывать велосипед.
Нет, укрбанки не на основании актов НБУ делают свои внутренние нормативы. Их делают не нарушая уже существующие нормативы. В любом банке на мелкие запросы отвечают «не нравится — идите в другой» что открыто говорит об отношении к нормативам
Ощадбанк, дайте конкретный ответ — могу ли я совершать оплаты за коммуналку без указания номера телефона? Если нет, то дайте постановление которое я прочту и буду знать причину.
Кассир может ошибиться — всегда так было и как-то жили. С квитанцией приходишь и вопрос быстро решается. Не надо выдумывать велосипед.
Нет, укрбанки не на основании актов НБУ делают свои внутренние нормативы. Их делают не нарушая уже существующие нормативы. В любом банке на мелкие запросы отвечают «не нравится — идите в другой» что открыто говорит об отношении к нормативам
Ощадбанк, дайте конкретный ответ — могу ли я совершать оплаты за коммуналку без указания номера телефона? Если нет, то дайте постановление которое я прочту и буду знать причину.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 вересня 2021, 14:48
- #
Devastation
«Я не хочу раздувать эту тему.»
Звони по номеру телефона 0 800 210 800
И не раздувай эту тему на Минфине.
«Я не хочу раздувать эту тему.»
Звони по номеру телефона 0 800 210 800
И не раздувай эту тему на Минфине.
- +
- 0
- Devastation
- 25 вересня 2021, 22:48
- #
Тебя не спрашивали что мне делать
- +
- 0
- StarFighter27
- 26 вересня 2021, 12:11
- #
Devastation, за то время пока Вы пишите-читаете-пишите и еще раз читаете могли бы давно проплатить все свои платежи через интернет с чашкой чая в руке. Писать жалобы — Вы хакер, а заплатить через интернет или терминал — немощный пенсионер? А тем временем остатки работников в Ощаде падают со своих стульев. Такова политика банка. Так что жалуйтесь, пишите сюда contact-centre@oschadbank.ua
- +
- 0
- Devastation
- 26 вересня 2021, 15:45
- #
Уже давно всё оплачено. Но с начала закрываются кассы каждой коммуналки и все оплаты через банк. В банке же платишь комиссию, но ладно — зато не надо бегать по кассам, всё в банке одновременно платишь и не бегаешь. Но, платишь им комиссию, а от тебя ещё что-то требуют. Банк говорит что такое регламент, то есть требуют то, что не запрещено и делают то, что не запрещено. Таким образом всё дойдёт до того, что введут новый регламент — оплата коммуналки только через оформление кредитки, или «стань нашим клиентом и оплачивай коммуналку». Ведь не запрещено же.
- +
- 0
- StarFighter27
- 26 вересня 2021, 18:39
- #
В следующий раз платите через интернет или терминалы. Там не нужен телефон
Devastation, До некоторого времени можете, пока не прийдёт такой день, когда Вам откажут и скажут идите в другое отделение. В кассе создают, типа шаблоны Ваших платежей, им удобней найти платежи по номеру телефона, и не вводить дальше эти счета с 20-тью цифрами и нулями, изменяя только суммы и показания. Можете не давать номер, но проверяйте чеки не отходя от кассы, если кассир, когда в очереди над головой подгоняют её, пропустит цифру деньги не уйдут, или уйдут в даль. Так, что выбирайте, или ошибки в чеках, или звонки, которые можно заблокировать. Кстати, тут умник бред несёт, о передаче номеров. У меня остался телефон покойной матери, который нигде не засвечен, а СМС-ски от мошенников приходят регулярно, я их просто блокирую…Лично я, пенсионер, с 2014года спокойно плачу коммуналку, БЕЗ КОМИССИИ, БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ, сидя дома, через Ощад24.
- +
- 0
- Devastation
- 26 вересня 2021, 15:51
- #
Все (ну или по крайней мере все) проверяют квитанции возле кассы. В этом нет ничего такого — всегда так делали и делают.
Можете не передавать — в том то и дело что не могу. В банке не передав телефон говорят идти в другой банк. Это ненормально. Банк взял на себя обязательства не только хранить деньги на счёте и заниматься переводами, но и обязательства оплаты коммуналки. Тогда почему банк начал хитрожопить и требовать личную информацию?
Сидя дома может случиться казус — квитанцию сидя дома не получаешь. Может случиться сбой и ваша квитанция в базе данных исчезнет, а на руках у вас ничего нет. Да и мокрая печать должна быть (в большинстве случаев) — цифровую квитанцию можно подделать в фотошопе и никому ничего не докажешь. Сколько бы не было этих всяких сервисов «Дiя» и прочих — как говорится «без бумажки ты какашка». Я взял за привычку всегда иметь бумажные квитанции, а терминалы почти никогда их не выдают (нет бумаги или ещё какие причины). Замкнутый круг получается.
Можете не передавать — в том то и дело что не могу. В банке не передав телефон говорят идти в другой банк. Это ненормально. Банк взял на себя обязательства не только хранить деньги на счёте и заниматься переводами, но и обязательства оплаты коммуналки. Тогда почему банк начал хитрожопить и требовать личную информацию?
Сидя дома может случиться казус — квитанцию сидя дома не получаешь. Может случиться сбой и ваша квитанция в базе данных исчезнет, а на руках у вас ничего нет. Да и мокрая печать должна быть (в большинстве случаев) — цифровую квитанцию можно подделать в фотошопе и никому ничего не докажешь. Сколько бы не было этих всяких сервисов «Дiя» и прочих — как говорится «без бумажки ты какашка». Я взял за привычку всегда иметь бумажные квитанции, а терминалы почти никогда их не выдают (нет бумаги или ещё какие причины). Замкнутый круг получается.
Обязательства приёма коммунальных платежей есть у всех банков Украины, а ещё есть Укрпочта.Бумажные квитанции уходят далеко в прошлое, квитанция Ощадбанка об оплате с печатью, можно распечатать на принтере. Сбоя не происходит, я могу смотреть всю историю оплат с 2014 года, к счёту привязаны все карты, старые и новые. Но у Вас наверно нет счёта в Ощадбанке, поэтому приложением Ощад24 не можете пользоваться? Вы считаетесь не их клиентом.Вы как бы забираете время на обслуживание своих клиентов.Это не сберкасса, а Банк обслуживающий, внегласно, приоритетно своих клиентов. Когда-то, давным-давно я ходила в Приват банк оплачивать счета, кассир меня с порога спрашивал-Вы клиент нашего банка?
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 жовтня 2021, 20:32
- #
Все верно сказано
- +
- 0
- Devastation
- 25 вересня 2021, 14:26
- #
Ощадбанк, дайте конкретный ответ — могу ли я совершать оплаты за коммуналку без указания номера телефона? Если нет, то дайте постановление которое я прочту и буду знать причину.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 вересня 2021, 14:49
- #
0 800 210 800
- +
- 0
- Devastation
- 25 вересня 2021, 22:50
- #
Ты уполномочен отвечать за представителя банка? Если нет, то кибенизируйся
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 вересня 2021, 7:46
- #
В разделе «отзывы» — клиенты пишут свои отзывы и сотрудники банка не обязаны на них отвечать…
Хотите получить ответы на свои вопросы:
— пишите в разделе «вопросы банку»
— звоните на горячую линию банка
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Оплачивал воду и электричество по адресу г. Одесса ул.Решильевская 27 — оплату за воду приняли, а за электричество отказались принимать сославшись на то, что я отказался давать свой номер телефона. Если передача телефона была условной, то номер то я передал своего старого телефона которым давно не пользуюсь. Я где-то слышал что передача телефона требуется самому банку для создания некоего профиля внутри банка, который мне не к чему. Сотрудник банка же защищает свои запросы тем, что есть люди которые проверяют и контролируют свои оплаты, а так же возможны ситуации когда оплата не прошла.
Я не совсем понимаю каким образом лично мне поможет передача своего телефона третьим лицам контролировать свои оплаты. Я же не клиент банка и по сути зашёл с «улицы» — передав номер телефона я максимум удовлетворю непонятные запросы сотрудников банка. Мне же при этом никаких плюсов.
А что касается ошибок при оплате/проведении оплаты — у меня же на руках будет квитанция об оплате и именно квитанцией я буду что-то доказывать.
Вопросы следующие — может ли гражданин оплачивать коммуналку без передачи/указания своего номера телефона? (на который после оплаты моментально приходит рекламное сообщение — последний раз мне пришло смс об «акция, курсы английского языка»)
И второй вопрос — являются ли требования сотрудников банка законными согласно праву защиты личной информации? (к слову, месяца три назад я проводил оплату с передачей своего номера телефона, но видимо тогда мой номер банк не зафиксировал)
К самому отделению вопросов нет — сотрудники порядочные, все в масках, всегда чисто и почти полное отсутствие очередей, а так же помощь при использовании терминала
Уточнення мобільного номеру допомагає спрощувати проведення платежів. Так, це обов'язкова частина процедури.
Банк гарантує збереження даних, таємницю банківського рахунку, операцій по ньому та відомостей про клієнта. Працівники несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність за збереження банківської таємниці. Саме тому будь-яку передачу даних виключено.