Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк — самое ужасное, что со мной случалось в сфере услуг

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
AnzhelikaZi 22 вересня 2021, 20:41
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 89
Мне нужно было получить социальную выплату от города за рождение ребёнка и сделать это можно было только через Ощадбанк. До сегодняшнего дня я ни разу не сталкивалась с этим банком.
Я пошла, разумеется, в ближайшее отделение — пр. Мира 89 (Чернигов), где мне сказали, что моя карта находится в другом отделении, а на вопрос, могу ли я получить деньги без карты со счета, мне ответили отрицательно. Мне назвали несколько отделений, куда мне нужно идти, чтобы получить карту — Кирпоноса 26 и пр. Мира 19, что довольно далеко от места, куда я пришла изначально (не стоит забывать, что я пришла за соц выплатой на ребёнка, соответственно, этот самый ребёнок должен либо «ползти» со мной в эти отделения, либо передан кому-то, кто может посидеть).
Пришла я в отделение, которое по маршруту ближе, на ул. Кирпоноса, меня там так же отправили на пр. Мира 19. Пришла я на пр. Мира 19 и после озвучивания цели — получения денег, первое что я услышала «сейчас проверю работает ли программа». Разумеется, я уже была «очень счастлива» тому, что мне пришлось бегать по разным отделением, так там ещё программа может не работать. Программа, к счастью, работала, я предъявила паспорт (ID карту), но у меня не было листочка A4 с пропиской. Я без проблем предложила показать ее через приложения «Дія», на что получила отказ. Если не вдаваться во все детали, то только после того как вышла управляющая, мне выдали карту с условием, что фото прописки я пришлю на личный Вайбер оператора. Но самое интересное я выяснила, как получила карту! Оказывается, я могла снять свои деньги со счета ещё в первом отделении, написав заявление и не бегать по всему городу. А я то об этом спрашивала и мне отказали. Разумеется, настроение мое было ужасное.
Администратор в этом отделении тоже тот ещё, вместо того, чтобы пытаться как-то уладить ситуацию, она постоянно говорила, что я пришла уже не в настроении к ним и что они не при чем, к тому что оператор с первого отделения погонял меня по трём отделениям. Я пыталась аргументировать тем, что они все сотрудники Ощадбанка и это общая проблема, в ответ слышала «мы не при чем».
Вообщем получила я эту карту с горем пополам и ушла. Но разумеется меня разозлило то, что я оказывается могла ещё в первом отделении получить деньги и не бегать по всему городу. По пути домой я еще раз зашла в отделение по пр. Мира 89. Оператор свою вину не признала, а только говорила что это я не так что-то услышала, разумеется. Ко мне вышла заведующая, провела, а свой кабинет, где я рассказала всю ситуацию. Потом звонила кому-то уточнить, могла ли я все-таки получить деньги по заявлению со счета и не бегать за картой. Из телефона я успела услышать «не желательно», а потом она убавила звук. В конечном итоге она сказала, что без карты нельзя и операторы в этом отделении все сделали правильно. На этом мы разошлись. Конечно, ответ по телефону, который я случайным образом услышала, меня ввёл в замешательство и я решила позвонить на горячую линию и узнать. Оператор Игорь мне ответил, что я могла получить деньги без карты по заявлению со счета в любом отделении в пределах области.
Получается, что ни в одном отделении из трёх, что я посетила, нет компетентных сотрудников. Меня погоняли по всему городу, вместо 5 минут, что я рассчитывала потратить, я потратила кучу времени и ещё осталась с ужаснейшим настроением. Я много лет клиент другого банка и ни разу у меня не было ни одной стрессовой ситуации. К такому ужасному обслуживанию я не была готова и закрою этот счёт при первой же возможности, только есть опасение, что снова погоняют по всему городу!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2021, 9:50
Доброго дня! Зняття коштів з рахунку справді можливе в будь-якому відділенні банку в межах області. Проте слід зазначити, що це не процедура, яка займає декілька хвилин. Клієнт пише відповідну заяву, яка потім надсилається в електронному вигляді до бек-офісу на розгляд, який триває, як правило, не менше двох-трьох годин, в залежності від кількості заявок. Тому працівники завжди намагаються зорієнтувати в якомога простішому рішенні. Найбільш зручний варіант — все ж отримати картку у відділенні, до якого її було доставлено. За допомогою картки ви можете отримувати кошти в будь-який зручний момент та без застосування складніших процедур.

Для уточнення також написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.

З повагою, команда Ощадбанку.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Ощадбанк — самое ужасное, что со мной случалось в сфере услуг