Обратная сторона медали
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Скажите, а как защититься от глупых хамовитых клиентов, которые считают, что они имеют полное право угрожать и оскорблять? Которые чаще всего не знаю ничего о своем платеже, возмущаются, когда задаешь уточняющие вопросы, но в случае чего спрашивают с кассира! Куда обращаться, если ты следуешь инструкции, а клиенту это не нравится и он угрожает тебе увольнением, т.к. у него есть «связи» выше? А то у нас в стране все такие милые, только кассиры — озверевшие хамки
Написати коментар
Коментарі - 11
Банк начинается с кассы, и кассир это почти всегда первый кого видит клиент. Люди, далекие от банков, не различают кассир это в Ощаде или экономист. Для них вы просто сотрудник банка, который должен все знать. И честно говоря я погашала кредит в Ощаде, который выдан Ощадом, и каждый раз это была эпопея «каждый раз как в первый раз» — то ни туда деньги внесли, то не ту сумму, то еще шото. Просто надо же хотя бы элементарные вещи знать и пару постанов НБУ – 492, 22, 280. Как можно работать на отделении с клиентами и не знать что такое план счетов, какие реквизиты нужны для платежного поручения и в какой форме. Подучите немного нормативку, хотя бы почитайте ее, что бы знать в случае чего шо и де искать.
А вообще Ощад в целом классный банк с действительно порядочными сотрудниками, что на сегодня большая редкость!
А вообще Ощад в целом классный банк с действительно порядочными сотрудниками, что на сегодня большая редкость!
При чем тут постановы НБУ, реквизиты платежного поручения? Спасибо, конечно, за комментарий, но Вы, как говорится, совершенно не в ту степь Я собственно о том, что надо начинать с себя, а не с кассира, продавца или кого Вы там первым видите)
Хорошо, отвечу Вам более понятно:
«Скажите, а как защититься от глупых хамовитых клиентов, которые считают, что они имеют полное право угрожать и оскорблять?»
Знаниями! Лучшая защита, это спокойствие, уверенность в себе и в своих ЗНАНИЯХ. Если Вы полностью владеете информацией (знаете внутренние нормативы и НПА Украины, в т.ч. НБУ), то никакие «связи» не смогут Вас уволить.
Может так Вы поймете, что нужно знать нормативную базу, даже работая кассиром, продавцом и т.п.
С уважением
«Скажите, а как защититься от глупых хамовитых клиентов, которые считают, что они имеют полное право угрожать и оскорблять?»
Знаниями! Лучшая защита, это спокойствие, уверенность в себе и в своих ЗНАНИЯХ. Если Вы полностью владеете информацией (знаете внутренние нормативы и НПА Украины, в т.ч. НБУ), то никакие «связи» не смогут Вас уволить.
Может так Вы поймете, что нужно знать нормативную базу, даже работая кассиром, продавцом и т.п.
С уважением
Наверное, Вы просто не оказывались в такой ситуации, когда даже опытных специалистов увольняю только потому, что они кому-то не понравились. И дело совершенно не в нормативной базе
Можно вытерпеть всё, но не одно и то же 20 раз в день 5 дней в неделю… бывает и крыша едет… Но работа супер! После такой работы ничего не страшно
Ну и сидите неуками. Я ни на одном отделении Ощада не могла нормально погасить ощадовский кредит, это для каждого было впервые, пока 10 раз не позвонишь менеджеру, который выдавал кредит, а она на отделение и не расскажет что да как, то ничего не делается. Это немыслимо что погашение занимало 1 час времени и это без учета очереди, но это не к вам, вы же все быстро делаете — всего 1 час.
Не могла сделать обычный внешний платеж без прериканий — ведь по 22 постанове есть перечень реквизитов для его осуществления, а не специальная форма, и банк не может требовать от Клиента заявление только по его форме, но кассиры ощада не знают нормативку, поэтому и требуют.
Пока не будете разбиратся в нормативке вас и будут увольнять за то что вы «не понравились», а не потому что за годы работы так и не додумались поинтересоватся на основании каких НПА вы работаете.
Не могла сделать обычный внешний платеж без прериканий — ведь по 22 постанове есть перечень реквизитов для его осуществления, а не специальная форма, и банк не может требовать от Клиента заявление только по его форме, но кассиры ощада не знают нормативку, поэтому и требуют.
Пока не будете разбиратся в нормативке вас и будут увольнять за то что вы «не понравились», а не потому что за годы работы так и не додумались поинтересоватся на основании каких НПА вы работаете.
Уважаемая Mafi! Ну раз Вы столь любознательны, Вы можете выучить еще и «нормативку», например, зарубежных банков. Ну так, для всестороннего развития. Но при этом Вы должны знать, что кассиры работают в соответствии с инструкциями и постановами своего банка, а не теми, которыми Вам захотелось) И если в этой инструкции данного банка предусмотрены специальные формы, то Вы, уважаемая, обязаны их заполнить. Не согласны, пожалуйста, в стране предостаточно банков и Вы можете выбрать подходящий именно Вам.
Извечная проблема ощада состоит в том, что он учит работников, а они потом переходят в другие банки, компании и т.д., и обвинять их нельзя, потому что зарплата работника ощадбанка всегда меньше чем у аналогичного сотрудника другого банка, а нагрузка всегда больше!!! обратите внимание на то что кассиры постоянно новые!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися