Мошенничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Где-то в «Ощаде» дыры в безопасности.
Надо опротестовывать операцию, чтоб банк не писал в ответ.
Это их вина.
Лично я тоже являюсь клиентом банка, активно пользуюсь Ощад 24/7 и всегда знаю, в каком магазине и по какому адресу я приобрела товар или услугу, нет проблем. так поясните мне, пожалуйста, почему два дня!!! не можем добиться у банка КУДА ушли 2000??? Какая полиция???
- +
- 0
- Ukrsamover
- 29 серпня 2021, 10:37
- #
Что вы советуете всякую ерунду. для того что бы опротестовать операцию в международной платежной системе, клиент должен написать заявление в отделении банка, и заплатить 500грн. не зависимо от результата. Делается это ой как не быстро. Нацбанк тоже ничем не поможет. Только заявление в полицию. Без запроса полиции банк не имеет право предоставлять информацию.
5557720, бабушка не зарегистрирована в Ощад24? Там бы было указано, где сняли деньги, адрес банкомата или операция в интернете… А какая полиция? Кибер полиция. А банк только может предоставить данные полиции для расследования.
Спасибо всем, кто оказался небезразличен к проблеме. Мы поехали в наше отделение банка и сотрудник спокойно все посмотрел и сказал куда ушли средства. А с организацией снявшей деньги мы будем решать вопрос отдельно. Всем спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Інтернет-операція може бути проведена виключно за наявності всіх реквізитів картки — номеру, терміну дії та СVV-коду. Можемо припустити, що дані картки було скомпрометовано. Скасувати транзакцію можливість відсутня.
В даному випадку необхідно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву. Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування в межах ЗУ.
Залишити звернення рекомендуємо також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/