×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Порушення виплати лікарняних
Рекомендуємо звернутись до бухгалтерії по виплаті зар. плати., вашого регіонального управління.
Коментарі (4)
При оформлении «Карточки киевлянина» разными способами заставляют обязательно оформить кредитку и страховку MetLife, хотя карточка оформляется без доп. продуктов
При этом хочу обратить внимание, что сотрудник банка Глушак И.В. вела себя хамски, повышала голос, закрывала рот, перебивала, наверное забыв, что общается с клиентами. В общем поход в данное отделение заняло много времени, сил, да и имидж компаний Ощадбанк и Метлайф подпортила.
Со всего вышеизложенного просьба провести воспитательную работу с сотрудником банка, а также хотелось бы услышать её личные извинения о таких не профессиональных действиях, не корректной консультации, хамского общения и желанием только усугубить ситуацию, а не погасить возникший конфликт и удовлетворить простое желание клиента отказаться от не нужных доп. продуктах, разумно и грамотно дать консультацию. О проведенной работе с сотрудником просьба сообщить на e-mail.
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Обязательно проведем работу с сотрудником банка.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Также напишите дату и время посещения отделения.
Коментарі (2)
Самый отвратительный банк против народа!!!!
Принудительно заставили сделать карту в этом банке вообще никогда с ним не связывалась и не собиралась!!!
Получила деньги на субсидию мало того что я их 3 месяца ждала покаместь они на карту ощядбанка поступят, так ещё и месяц уже не могу их снять (привышен лимит на снятие с карты )Это вообще как сколько можно терпеть!
Принудили оплатить долги 5 летней давности которые даже не были моими!!!
5 лет назад была карта ощяда и ее съел банкомат после этого пытались восстановить но эта так было долго что даже связываться не хотелось!
И вот спустя 5 лет пришлось принудили меня взять карту в этом банке что бы получать субсидию на руки и опять по той же схеме они работают деньги снять не могу ( привищен лимит) Футболят меня с горячей линии на отделенее.
Внимание за месяц на комиссию ушло 55 гривен списание происходит Быстро, но свои день которые я оформила на погашение субсидии мне отдать не могут причины сказать мне они тоже не могут!!!
Так на х** нам такой банк нужен с необразованными сотрудниками!?????
Желаю что бы ваш банк как можно скорее закрыли!!!
Жаль что у вас сложилось подобное мнение.
Банк не навязывает свои услуги, оформление добровольное, по желанию клиента.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, для полного анализа и предоставления обратной связи.
Коментарі (8)
хороший банк для мошенников
Банк ничем кроме как фразой «пишите заявление в полицию» помочь не смог.
Приват в этой ситуации работает лучше.
Впредь буду стараться не работать с этим банком и его клиентами.
Жаль что произошла подобная ситуация.
Если вы звоните в контакт-центр, по номеру 0800210800, сотрудники устанавливают на карту ограничения на расчетные операции.
Инициировать возврат средств возможно, после следствия, имея решение суда.
Коментарі (13)
Отримання «Картки киянина»(після втрати)
Це називається, допоможемо-розберемося…
Дякуємо за сигнал.
Саме тому рекомендуємо не надавати особіисті інформацію третім особам
Даний номер перекажемо працівникам служби безпеки.
Написати коментар
Карточка
Приносим извинения за трудности.
Разблокировка карты через контакт-центр 30грн.
В случае перевыпуска карты, ждать необходимо до 10 рабочих дней, так как карту вы получаете именную. Изготовление и доставка ее в отделение, занимает определенное время.
Снять деньги со счета вы можете в день выпуска новой карты, в отделении банка, где открыт счет.
Написати коментар
сервіс у віддіденні на Ломлносова 60А
Приносимо вибачення за затримку.
Можливо виникла локальна проблема.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, для повного аналізу ситуації.
Написати коментар
Отвратительное качество обслуживания
Примите извинения за сложившуюся ситуацию.
Сотрудники обслуживающие клиентов, периодически проходят различного рода тренинги, обучения.
Примем во внимание инцидент, проведем работу с сотрудниками отделения.
Коментарі (2)
Щодо роботи банкомату
Дякуємо вам за сигнал. Дійсно банкомат не працює другу добу.
Відповідальні співробітники займаються вирішенням проблеми. Ближчим часом банковат працюватиме в штатному режимі.
Написати коментар
Спасибо за человечность
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Наши сотрудники не только профессионалы своего дела, также максимально лояльны и человечны.
Написати коментар
Воровство денег с карточки ощад банка,и задержка более 3х месяцев банком моих денег.
Вопросов много, банк морозится, денег моих нет
Я и моя мать являемся Вип клиентами банка--и такое наплевательское к нам отношение-пишут какие то детские отпрыски, кул центр не компетентен в этом вопросе--остается суд?? мой тел 0636781750
Жаль что произошла подобная ситуация.
Если средства небыли возвращены, соответственно ведется следствие.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, для уточнения информации по делу.
Коментарі (1)
24/7 ?
Приносим извинения за неудобства.
Рекомендуем обратится в отделение банка, написать заявление на рассмотрение начисленных процентом и возврат.
Проанализируем ситуацию.
Коментарі (2)
Отзыв о работе банка
Пусть работники банка отметят в документах, что человек не хочет брать кредит и не надоедают ему.
Все услуги банка предоставляются по желанию клиента.
СМС-рассылка ориентирована на предложение клиентам услуг банка и оформлением, в случае заинтересованности.
Укажите в личные сообщения адрес отделения, где произошел инцидент, проанализируем ситуацию.
Коментарі (2)
Бабушка инвалид которая не может ходить, не может получить свою субсидию
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
Коментарі (1)
Прошу разобраться и вернуть деньги
Условия льготного периода просты, пользование кредитными средствами до 62 дней (два расчетных периода), безналичным путем, в торговой сети.
Если вы не согласны с начисленными процентами, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, для написания соответствующего заявления.
Написати коментар
Ужасно обслуживание.
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Коментарі (2)
Совкой банк, ппц
Была ситуация в 2017 г… Рассчитались со мной наличными в долларах. а через 3 часа самолет… Сумма приличная и оставлять дома 5000$ неохота было. (Налоги с суммы были уплОчены, не в Украине, правда).
И просто из-за моей природной лени, чтоб не «тащиться» в отделение Привтбанка за 1 км, а просто скинуть кэш на депозит в ближайший банк, забрать договор. затем забрать из дому упакованный чемодан и тулить в аэропорт…
Для того, чтобы ощадбанковцы или минфиновцы не сочли за 3,14сдёшшь правдивость данного поста, вот нУмер $ карты, на которуюю мне приходили ежемесячно проценты в валюте, разумеется:
5274100004833873. Все выписки можно глянуть, и карта еще действительна до 08/2020 г.
После получения на руки по окончанию срока действия договора «тело» депозита с процентами за последний месяц, простояв в очереди более 1,5, часа (претензий нет, предварительно заказал сумму, получил все сполна). Но, негативчик- остался. Впрочем, речь не об этом, см. следующий пост.
Приносим извинения за неудобства.
В свою очередь, рекомендуем воспользоваться альтернативным каналом обслуживания Ощад 24/7, где вы сможете открыть депозит, в случае необходимости, отказаться от пролонгации, после чего получить деньги на карточный счет. И это все не посещая отделения банка.
Написати коментар
Каменный век обслуживания клиентов
Приносим извинения за неудобства.
При оформлении депозита в Ощад 24/7, вы можете получить справку об открытии депозитного счета и суммой его пополнения. Для этого необходимо обратится в отделение банка, где открыт карточный счет, подвязан к депозиту.
Идентификация для проведения операций происходит исключительно по паспорту, согласно законодательства.
Коментарі (1)
Деньги пропали с счета
Очень жаль, что произошла подобная ситуация, примите наши соболезнования.
Просим указать ФИО и финансовый номер телефона получателя в личные сообщения.
Также рекомендуем получателю обратится в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Коментарі (2)
Картка киянина та примусовий продаж медстраховки компанії MetLife
23.05.2019 року я оформлювала «Картку киянина» в Ощадбанку за адресою м. Київ, вул. Райдужна 13. Співробітник державного банку Алєєв В.А. дав на підпис листи документів, але не пояснив, що я покупаю страховку фірми MetLife. Я заплатила 50 грн. за послугу, яку не замовляла.
У зв‘яку з цим у мене ряд запитань:
· якщо страхування життя при отриманні «Картки киянина» є обов’язковим, чи можете ви вказати на законодавчий акт, який забов’язує мене купувати такі послуги;
· якщо Ощадбанк співпраціє з страховою компанією MetLife легально, чи можна ознайомитись із результатами тендеру на Прозоро щодо закупівель державою подібних послуг?
Вважаю, що обов’язкова незаконна продаж страховок MetLife у державній установі є порушенням моїх прав споживача та створює негативний імідж Ощадбанку.
Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. АТ «Ощадбанк» проявляє турботу про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній.
Коментарі (4)